Страница 5 из 5
Паулюс
На всякий случай сохраняю. Первая версия поинтересней была (по объективным данным разгона), а вот вторая не пойму вроде всё достаточно похоже, но разгон явно хуже. Завтра утром посмотрю на максималку, если тоже будет такая же или хуже чем на первой, то однозначно на первую перешью.

На самом деле надо бы именно по вторй идеологии покрутить -....
ладно -завязываем - а то мы по всей теме расползлись.

только иногда звук работы двигателя отдалённо напоминает дизель
А вот это не детонация -но неоптимальный режим точно. Может быть вызван переобогащением состава ( посмотри в сравнении мощностной режим -увидишь что я менял -похоже мимо немного -это надо подбирать...если нет ШДК)
И уголок -пониже на о.5 -1 градус. Детонить то не будет (давит богатым составом) -но ехать не будет тоже. Теперь понимаешь о чём я говорил -что по признаку детонации -нихрена не настройка? Вот.
Кароче - воткни в первую версию экстрап к-нт (ускорилка).от второй
Т вкл дин корр. -70.
К-нт поставь 0.027 и прибавляй если звенит в резком дросселе.
Всё -теперь точно завязываем Very Happy


. А датчик кислорода может влиять на детонацию или он в этих режимах не влияет на смесеобразование?

Нет -ни в мощностном ни в момент резкого дросселя.
SDRIVER
Паулюс писал(а):


. А датчик кислорода может влиять на детонацию или он в этих режимах не влияет на смесеобразование?
Нет -ни в мощностном ни в момент резкого дросселя.


Это хорошо, круг сужается.
Паулюс
скажу тебе больше на НЛ он работает до 1380 оборотов и цикловом до 169. Начало трогания.
Потом -уже никогда.
Вообще чудеса -то шо я тебе прислал на базе штатной - вообще отодвинуто по углам даже от штатной! Учёт горячего воздуха -наступает ранее! И это всё равно звенит!
Мама моя - я уже совсем ничего не понимаю.
SDRIVER
Паулюс писал(а):

скажу тебе больше на НЛ он работает до 1380 оборотов и цикловом до 169. Начало трогания.
Потом -уже никогда.
Вообще чудеса -то шо я тебе прислал на базе штатной - вообще отодвинуто по углам даже от штатной! Учёт горячего воздуха -наступает ранее! И это всё равно звенит!
Мама моя - я уже совсем ничего не понимаю.


Е мое Shocked !!! звенит зараза больше и чаще чем штатная, или может из за того что в разгоне на исправленной прошивке дизельного звука нет больше слышно детонацию по сравению с сериной прошивкой, если на слух диагностировать то на исправленной больше звона.
Паулюс
Я тебе две высылал -вот та что по заводскому обзывается - там вообще углы НИЖЕ даже стоковых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И снова звенит. Теперь понимаешь - что кирдык какой то.
M.F.
Паулюс писал(а):

На самом деле надо бы именно по вторй идеологии покрутить -....


Могу и на основе второй строить, мне собственно всё равно, просто я имел ввиду что первая явно веселей была по разгону.
Паулюс писал(а):

ладно -завязываем - а то мы по всей теме расползлись.


Не ну можно и по личке или по почте мне собственно всё равно просто эта информация может ещё кому-нибудь полезна, а разве не для этого форум :cool: . И ещё я вроде как автор этой темы, так что всё по теме Smile Smile Smile .
Паулюс писал(а):

вот это не детонация -но неоптимальный режим точно. Может быть вызван переобогащением состава ( посмотри в сравнении мощностной режим -увидишь что я менял -похоже мимо немного -это надо подбирать...если нет ШДК)


Вот здесь поподробней (а то до меня плохо иногда доходит :-D ), ведь если бы была богатая смесь, то свечи были бы черноваты, а они розоватые чистенькие. Что менять немного не догнал.
Паулюс писал(а):

И уголок -пониже на о.5 -1 градус. Детонить то не будет (давит богатым составом) -но ехать не будет тоже. Теперь понимаешь о чём я говорил -что по признаку детонации -нихрена не настройка? Вот.
Кароче - воткни в первую версию экстрап к-нт (ускорилка).от второй
Т вкл дин корр. -70.
К-нт поставь 0.027 и прибавляй если звенит в резком дросселе.


Это вроде понял сделаю, попробую, на основе второй наверное.
Паулюс писал(а):

Всё -теперь точно завязываем


На самом интересном :-D .

P.S.: Во общем что понял сделаю, если что буду доставать с вопросами! Smile И ещё замеры по цикловому расходу сделать? А то пока просто времяни не было, а завтра будет. И последнее спасибо за помощь!
M.F.
Во общеп покопался я в прошивке (во второй, решил на её основе строить) и возникло немного вопросов:

Паулюс писал(а):

И уголок -пониже на о.5 -1 градус.


Уточни название, а то там вроде несколько похожих названий
Паулюс писал(а):

Кароче - воткни в первую версию экстрап к-нт (ускорилка).от второй


И так строю основе на второй
Паулюс писал(а):

Т вкл дин корр. -70.


Это ведь как у стоковой прошивке, может на оборот прибавить, ведь на первой выше была Т вкл дин корр.?
Паулюс писал(а):

К-нт поставь 0.027 и прибавляй если звенит в резком дросселе.


Сделал 0,0273

И ещё пару вопросов:
Период востановления УОЗ сделать как на первой?
Остальные параметры не трогать?
Паулюс
Вот здесь поподробней (а то до меня плохо иногда доходит ), ведь если бы была богатая смесь, то свечи были бы черноваты, а они розоватые чистенькие. Что менять немного не догнал

Не -это не показатель. Сия калибровка работает в зависимости от нагрузке на совершенно различных составах. Если предположить что поправка цн верна -то в зависимости от режима это 16.0 и до аж 12.1.
Смотри составы по режимам! Во второй версии я забогатил высокие нагрузки в мощерстном режиме. Немного. Пробуй откатится к первой версии. Она собственно базовая под 92 бензин. Мы с тобою уже блох ловим Very Happy Иногда это даже полезно.

Во общем что понял сделаю, если что буду доставать с вопросами! И ещё замеры по цикловому расходу сделать? А то пока просто времяни не было, а завтра будет. И последнее спасибо за помощь!

Сей замер нужен для попыток оптимизировать максималку.
То есть -предположим где то возле 180 разгон как бы прекращается -либо вялый. Режим настолько сложный -что все блохи тут важны.
Параметр нужен для определения режимных точек -где надо поэкспериментировать с углом и составом. Именно экспериментировать!
Никто тебе не даст готовых цифр или рекомендаций. Ну скажу я тебе -что давление полностью сгоревшего составо максимально предположим в фазе 12 градусов после ВМТ в рабочем ходе -и что? Чем ты сие померяешь?
Одним словом богаче -беднее в мощностном на этом цикловом. И уголок -туда -сюда. Нежно. Если понял - я тебе ессно и не нужен.
Да - есть мулька по динамической коррекции измерения воздуха. Увеличивая сие -так же гасим детонашку при резком дросселе.
Это богатит переходы - тогда -когда по мтематике ускорилка уже отработала. Если циклов установлено достаточное кол -во.
Ладно =это уже сложно.
Спасибо!? Потом не ругай меня -что я тебя подсадил на эту тему Smile
Паулюс
Уточни название, а то там вроде несколько похожих названий

Угол в мощностном -и именно на тех оборотах и цикловом воздухе -где появляется жесть в работе. В этом режиме -8 кл - идеален по отдаче. 16 кл хочет чуть ниже по углу быть. Переборщишь с уменьшением -тоже не поедет :D

Это ведь как у стоковой прошивке, может на оборот прибавить, ведь на первой выше была Т вкл дин корр.?

Тааааак Smile Ну как топай хелп читать! Эта переменная задаёт Т разрешения коррекции. В моей 54 (первая версия) этот алг вообще отрублен этой переменной! Страшно? Не боись - хитрости составов и аккуратность в углах это позволяет. В спортивном ПО LS вообще в коде прибита эта коррекция.
Понижая Т -разрешаешь алг. Но к -нт от стока ставить -дэф. Получишь засады с туплением на разгоне.
Ты с самого начала заметил - от штатных калибровок режимные углы рядом -помнишь? Ну так вот -при этом полностью иные формулы их формирования! Вот и секрет шустрости.
Всё -харош на сегодня Smile
M.F.
Паулюс писал(а):

Смотри составы по режимам! Во второй версии я забогатил высокие нагрузки в мощерстном режиме. Немного. Пробуй откатится к первой версии.


Понял о чём речь, но у меня выходит что во второй версии изменены состав и в мощьносном и в экономичном режиме! Оба подправить до первой?

Также отличаются:
УОЗ при работе в экономичном режиме без ДК
УОЗ при работе с датчиком кислорода
УОЗ при в мошносном режиме
Экстраполирующий коэффициент GBC
Их оставляю как во второй, так?

Паулюс писал(а):

Сей замер нужен для попыток оптимизировать максималку.


С этим всё понятно.
Паулюс писал(а):

Спасибо!? Потом не ругай меня -что я тебя подсадил на эту тему Smile


Ну это понятно, если что я сам виноват! Smile
Паулюс
Эконом можешь не трогать -там немного и не за этим.

Кароче -возьми первую -включи там динамичку температурой. Добавь экстраполилку и подбери к-нт дин корр -чтоб при резком дросселе не звякала.
Вот.
Остальное нафик пока - а то запутаешься окончательно.
Учти - в этом ПО -чем больше топлива на разгоне -тем болше задвигается угол. Прибавляешь топлива -поменьше к-нт.
Кстати штатный аж 0.125! Теперь понимаешь откуда иногда тюнеры хотят как лучше -прибавляя топливо Smile Smile Smile Smile и что из этого получается в итоге :-D
В идеале конечно полностью правильные составы в режимах...но это неподъёмно. Поиграй с ускорилкой лучше. Нежно. Если глобально крутить -надо лезтьв закон её спада - там два к-та.
Блин -давай тормозить. У нас уже курс начинающего вредителя :-D
M.F.
Паулюс писал(а):

Всё -харош на сегодня


ОК
M.F.
Сейчас съездил глянул максималку, точнее даже не максималку, а максимальную скорость на тестируемом участке (участок сравнительно не большой (но расположен неподалёку от дома и потому удобен) так что максималка конечно не достигается, но примерное представление даёт), так вот где на первой скорость была 174, на второй получилось около 170.

Первую прошивку подправил (как выше изложено) завтра залью и гляну, что получилось.
M.F.
Во общем перепробывал разные варианты и всё равно лучше всего показала себя первая прошивка (!) лучший разгон 11,8 (правда дорога, как мне показалось, была немного подгорку), так что пока оставил первую.

P.S. Похоже сеточка бензонасоса у меня стала забиватся или бензонасос накрывается, так как машина иногда поддёргивается, так что пока не устраню эту фигню с прошивкой пока экспериментировать не буду. На недели попробую монометр наути чтоб давление в рамки проверить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы