Страница 3 из 5
SDRIVER
M.F.
Сегодня замерил компрессию.
1-ый цилиндр - 12
2-ой - 12
3-ий - 12
4-ый - 12
Подключали ДСТ на холостых если газ плавно давать детонации нет. Если резко газовать ДСТ показывает детонацию.
Остальное все по ДСТ в норме.
Куда копать дальше??? На ходу можно с ДСТ диагностировать???[/b]
angir
Возможно датчик детанации того... При резком нажатии на газ должно быть так: в самом начале чуть-чуть детонация(буквально доли секунды, это - совершенно нормально), после чего быстрый набор оборотов.
SDRIVER
angir писал(а):

Возможно датчик детанации того... При резком нажатии на газ должно быть так: в самом начале чуть-чуть детонация(буквально доли секунды, это - совершенно нормально), после чего быстрый набор оборотов.



Если на ходу газ давать резко то детонация и в начале и потом на всем протяжении набора оборотов. Например с 3 тысяч оборотов на 4-ой скорости газ резко даешь идет детонация вплоть до 4 тысяч и если держать такие обороты то детонация будет проскакивать. Если плавно набирать разгон то детонации нет совсем.
Если дело было бы в датчике то ошибка показалась бы наверно например низкий уровень датчика или отсутствие сигнала.
Осталось попробовать 98 бензин залить на 92 и 95 детонация есть.
M.F.
SDRIVER писал(а):

M.F.
Сегодня замерил компрессию.
1-ый цилиндр - 12
2-ой - 12
3-ий - 12
4-ый - 12
Подключали ДСТ на холостых если газ плавно давать детонации нет. Если резко газовать ДСТ показывает детонацию.
Остальное все по ДСТ в норме.
Куда копать дальше??? На ходу можно с ДСТ диагностировать???[/b]


У меня (дня 4 назад мерил) компрессия в пределах 14,3-15 (!) и при этом нет детонации, а коррекция зажигания по датчику детонации идёт только по первому (в котором компрессия 15) и второму (14,7) цилиндру и это на 92 бензине. Прошивка, на тот момент, была стандартная. У тебя же компрессия ниже и по идее детонации не должно быть! ЭБУ не прошивал? Ничего типа чудо присадок не добавлял, а то может где что осело? Движок не перегревал?
И так что бы я сделал: нужно найти человека (диагноста) со шнурком (для конекта с ЭБУ) и ноутбуком и посмотреть работает ли вообще датчик детонации и корректируется ли по нему зажигание и, я думаю, всё сразу станет ясно! А главное, что показывает датчик детонации в тот момент когда собственно детонация появляется и меняет ли он зажигания!
SDRIVER
M.F. писал(а):

SDRIVER писал(а):

M.F.
Сегодня замерил компрессию.
1-ый цилиндр - 12
2-ой - 12
3-ий - 12
4-ый - 12
Подключали ДСТ на холостых если газ плавно давать детонации нет. Если резко газовать ДСТ показывает детонацию.
Остальное все по ДСТ в норме.
Куда копать дальше??? На ходу можно с ДСТ диагностировать???[/b]


У меня (дня 4 назад мерил) компрессия в пределах 14,3-15 (!) и при этом нет детонации, а коррекция зажигания по датчику детонации идёт только по первому (в котором компрессия 15) и второму (14,7) цилиндру и это на 92 бензине. Прошивка, на тот момент, была стандартная. У тебя же компрессия ниже и по идее детонации не должно быть! ЭБУ не прошивал? Ничего типа чудо присадок не добавлял, а то может где что осело? Движок не перегревал?
И так что бы я сделал: нужно найти человека (диагноста) со шнурком (для конекта с ЭБУ) и ноутбуком и посмотреть работает ли вообще датчик детонации и корректируется ли по нему зажигание и, я думаю, всё сразу станет ясно! А главное, что показывает датчик детонации в тот момент когда собственно детонация появляется и меняет ли он зажигания!


А 12 это не низкая компрессия тогда????
Детонация была на стандартной прошивке, после перепрошивки ничего не изменилось. Двигатель не перегревал, присадок никаких не добавлял.
M.F.
SDRIVER писал(а):

А 12 это не низкая компрессия тогда????


Да в принципе не не сильно низкая (это не критично, просто совсем не много хуже ехать будет). И детонации от этого точно быть не должно, скорее датчик детонации не исправен или зажигание ошибошно в прошивке выстовлено, или ... вообщем надо смотреть, так сказать сложно, точнее просто разглагольствовать, что может быть не вижу смысла.
P.S.: Тем более машина, я так понимаю достаточно новая, судя по тому, что было недавно 1 ТО, так надо было там шум и поднимать и говорить чтоб исправили, а то на кой оно ТО если там нифига не делают. Я думаю стоит на следующем ТО устроить "конкретный разбор полётов" и требовать чтоб исправили, а самому пока никуда сильно не лезть, а то мало ли чего!
Паулюс
M.F. писал(а):

SDRIVER писал(а):

А 12 это не низкая компрессия тогда????


Да в принципе не не сильно низкая (это не критично, просто совсем не много хуже ехать будет). И детонации от этого точно быть не должно, скорее датчик детонации не исправен или зажигание ошибошно в прошивке выстовлено, или ... вообщем надо смотреть, так сказать сложно, точнее просто разглагольствовать, что может быть не вижу смысла.
P.S.: Тем более машина, я так понимаю достаточно новая, судя по тому, что было недавно 1 ТО, так надо было там шум и поднимать и говорить чтоб исправили, а то на кой оно ТО если там нифига не делают. Я думаю стоит на следующем ТО устроить "конкретный разбор полётов" и требовать чтоб исправили, а самому пока никуда сильно не лезть, а то мало ли чего!



Никогда не ставьте равенство между СЖ и замером компресси -это первое.
Второе - погрешность компрессометров такова (двух разных) -что вы вообще ни о чём сейчас.

"или зажигание ошибошно в прошивке выстовлено, или ... вообщем надо смотреть, так сказать"

Ага -наверное. Особенно в штатной. Там до звона как до луны раком Very Happy Прошивка там моя НЛ54 стоит -есть вопросы?
Вся беда в том -что по поводу детонации на стоке я узнал позже чем человеку уже прошили коляску! Не соблюдено главное правило -тюнить только исправное. Вот такая хрень получилась.
SDRIVER
M.F. писал(а):

SDRIVER писал(а):

А 12 это не низкая компрессия тогда????


Да в принципе не не сильно низкая (это не критично, просто совсем не много хуже ехать будет). И детонации от этого точно быть не должно, скорее датчик детонации не исправен или зажигание ошибошно в прошивке выстовлено, или ... вообщем надо смотреть, так сказать сложно, точнее просто разглагольствовать, что может быть не вижу смысла.
P.S.: Тем более машина, я так понимаю достаточно новая, судя по тому, что было недавно 1 ТО, так надо было там шум и поднимать и говорить чтоб исправили, а то на кой оно ТО если там нифига не делают. Я думаю стоит на следующем ТО устроить "конкретный разбор полётов" и требовать чтоб исправили, а самому пока никуда сильно не лезть, а то мало ли чего!



На прошивку не грешу потому что детонировала и на стоковой прошивке и после перепрошивки все осталось ни больше не меньше.
А на первом ТО претензии не предъявил и перед перепрошивкой промолчал потому что ездил в спокойном режиме и детонация вообще не напрягала точнее ее небыло, как нет и сейчас если размерено ездить. А сейчас весна-лето решил погонять и она начала напрягать потому что в таких режимах проявляется.
M.F.
Паулюс писал(а):

Никогда не ставьте равенство между СЖ и замером компресси -это первое.


Так мы с SDRIVER, по моему, оба в курсе, что про компрессию рассуждаем (при обсуждении возможных причин детонации в его двигателе!), а не про степень сжатия, ясно дело это две разные величины! На всякий случай: компрессия это, то значение, которое мы получаем когда используем монометр, а степень сжатия это отношение изменения объёма при ходе поршня, то есть, то и другое вещи в принципе связаные между собой, но не одно и тоже.
Паулюс писал(а):

Второе - погрешность компрессометров такова (двух разных) -что вы вообще ни о чём сейчас.


согласен
Паулюс писал(а):

Ага -наверное. Особенно в штатной.


Я из-за этого и спрашивал, делался ли чип-тюнинг. Мало ли народа с кривыми прошивками и руками промышляюшие чип тюнингу (я думаю ты об этом лучше меня знаешь).
Паулюс писал(а):

Прошивка там моя НЛ54 стоит -есть вопросы?


Ну тогда вопрос о корявости прошивки отпадает 8) , сам понимаешь на данный момент ничего кроме хорошего о твоих прошивках сказать не могу. Я же не знал что у SDRIVER стоит твоя прошивка :cool: !
Паулюс писал(а):

Вся беда в том -что по поводу детонации на стоке я узнал позже чем человеку уже прошили коляску! Не соблюдено главное правило -тюнить только исправное. Вот такая хрень получилась.


Тогда понятно.
SDRIVER писал(а):

На прошивку не грешу потому что детонировала и на стоковой прошивке и после перепрошивки все осталось ни больше не меньше.


С прошивкой вроде разобрались, хорошая прошивка (прошу не воспринимать мои слова как лесть в адресс Паулюс-а, просто, на самом деле, нормальная прошивка)
SDRIVER писал(а):

А на первом ТО претензии не предъявил и перед перепрошивкой промолчал потому что ездил в спокойном режиме и детонация вообще не напрягала точнее ее небыло, как нет и сейчас если размерено ездить. А сейчас весна-лето решил погонять и она начала напрягать потому что в таких режимах проявляется.


Блин, ну ты к врачу также ходишь ... приходишь и молчишь, пусть он сам догадается болит ли у меня чего или нет! Без обид, но если что-то беспокоет, то надо сразу говорить об этом, а то как-то нехорошо так в партизанов играть ...
Паулюс
Блин, ну ты к врачу также ходишь ... приходишь и молчишь, пусть он сам догадается болит ли у меня чего или нет! Без обид, но если что-то беспокоет, то надо сразу говорить об этом, а то как-то нехорошо так в партизанов играть ...
_________________

То то и оно блин. Именно поэтому всегда стараюсь до и после потестить машинку -на слух и со сканером хотя бы.
Кстати была одна коляска -время было ограничено -так и не понял что с ней. Калибровку подогнал -и всё.
А из за чего подзвякивала -не знаю. Ну всё в ёлочку -и тем не менее Sad Мля -до сих пор башку себе ломаю. Шозанах такой.
SDRIVER
M.F. писал(а):

Блин, ну ты к врачу также ходишь ... приходишь и молчишь, пусть он сам догадается болит ли у меня чего или нет! Без обид, но если что-то беспокоет, то надо сразу говорить об этом, а то как-то нехорошо так в партизанов играть ...



Я в партизанов не играл и не играю я пришел с проблемой первого плана, зависание оборотов, мне исправили путем перепрошивки.
Теперь на первый план вылезла проблема детонации вот я и спрашиваю советы из за чего это может быть.
А для чего такое правило прошивать только исправное авто??? Если бы я сказал про детонацию так и пришлось бы с завышенными обортами ездить потому что мне отказали бы в прошивке????
Паулюс
Ну вот -уже ругается Very Happy Всё -тормози -ща расскажу.
Да никто тебя не винит. Лично я бунтую -потому как всегда переживаю за качество и финальный результат. И за машину твою...я вообще в каждом Тазе душу вижу Very Happy

Правило -прошивать только исправную машину -даже не обсуждается.
Это -аксиома номер 1. Не стану распинаться какие отклонения в системе могут каким боком вылезти при тюненге неисправного авто.
Поверь -это реально и по простому -стрёмно.

Если бы сказал про детонацию на штатной прошиве -пришлось бы искать причину. Это для начала. Там -у вас на месте.
Если бы про эту хрень я знал с самого начала - снабдил бы по почте мастера который с тобой занимался ДВУМЯ вариантами калибровки.
На случай -если бы диагностика без вскрытия ДВС ничего не показала.
Судя по твоим описаниям -мне под силу сие. Ну на 500 гр жрала бы больше...а может и нет. И не детонила. И сбрасывала бы эти обороты пресорвутые (теперь я разошёлся Smile )
Если бы я мог у машины на полчаса твоей оказаться - вообще бы любую тему закрыл.
Не обижайся на партизана - поверь -я просто переживаю за твою коляску.
Из самых лучших побуждений.
M.F.
SDRIVER писал(а):

А для чего такое правило прошивать только исправное авто???


... а ты будешь красить насквось проржавевшее авто в котором пол прогнил и двигатель вот вот вывалится, без соответствующих сварочных работ, заделки дыр, шпаклёвки и прочего, то есть прежде чем красить авто надо чтобы был целый (читай исправный) кузов ... так и здесь прежде чем что-либо менять в прошивки нужно быть уверенным в том, что автомобить целиком исправен, а то весь труд на смарку ...
SDRIVER писал(а):

Если бы я сказал про детонацию так и пришлось бы с завышенными обортами ездить потому что мне отказали бы в прошивке????


... вот ё моё, с чего ты взял что если ты что-то скажишь, то тебя куда-то пошлют (забавно фраза звучит, хотя я имел ввиду не то, о чем подумали большинство прочитавших Smile ) и влоб стукнут. Если бы ты сказал что тебя беспокоеют зависающие обороты, но кроме того есть детонация, то в любой грамотной "конторе" (а "контора" Паулюса вполне грамотная, на сколько я знаю) сначала выявили бы из-за чего детонация (а то может у тебя движок накроется от детонации, а потом ты к ним с претензиями, на кой это им), затем сказали бы, что нужно сделать для устранения детонации, сказа ли бы сколько денег на это надо, а потом ты уже сам выбрал бы устранять этот дефект у них или нет. А если бы ты сказал, что типа "у вас устронять "детонацию" не буду, но ЭБУ перешейте", ну понятно что все сразу бы подумали нехорошо о твоей недальновидности Laughing , но я думаю перешили бы под твою ответственность за последствия. По большому счёту ты платишь ты выбираешь, что делать и как, тебе же на ней ездить, а дело диагностов высказать своё проффесиональное мнение (рекомендации, предложения и прочее) по данному вопросу!
M.F.
SDRIVER и ещё вопрос, если проблемой первого плана было:
SDRIVER писал(а):

зависание оборотов


а проблемой второго плана:
SDRIVER писал(а):

проблема детонации


то было бы логично предположить, что есть проблемы третьего, четвёртого и т.д. ..., если есть, сразу говори, а то потом опять будет похожая ситуация ...
P.S.: не хотел ни кого обидить (просто хочу помочь), но лучше сразу выкладывать что беспокоет!
Паулюс
Воспользуюсь случаем для информационного сообщения.
Господа владельцы 16 кл 1.6! Примите к сведению -что в случае приносящих беспокойство зависаний оборотов на переключении передач - в 99 процентах виновата прошивка. Не мотайте нервы свои и диагностов в принуждении к поиску неисправности. Это раз.
Требования убрать сие "по гарантии" сиречь "на халяву" тоже неправомерны -потому как нет пока никаких обновлений ПО от заводчан по этой проблеме. Это два.

Вот прямо только что выслушивал по телефону про клиента с пеной у рта принуждающего исполнить чип -пируэт по гарантии Smile На нашем новом комплексе на Байкальской. Будьте разумными и сдержанными в требованиях. Почему? Читайте выше.
С уважением к владельцем матрёх 1.6 16 кл Very Happy
SDRIVER
To Паулюс end M.F.

Ладно ладно про аксиому номер 1 уяснил. То что умолчал это тоже не правильно сделал сильно не ругайте.
Может ругаться будете за такой варварский метод диагностики, но сегодня вечером я все таки испробовал его. Отключил датчик детонации и весь вечер ездил без него. Загорелся "чек" ошибка "обрыв цепи датчика детонации".
Результат такой грубой диагностики такой: при отключенном датчике детонации, детонация отсутствует. Гонял и так и сяк и плавно разгонялся и с тапкой в пол детонации небыло.
Означает ли это что датчик детонации все таки работает неправильно, посылает неверные сигналы на контроллер который в свою очередь выставляет некорректные УОЗ. Или дело в чем то другом????
Если это датчик то какой тогда лучше ставить? (я имею ввиду производтеля) и как правильно ставить если какие то рекомендации по тому как его устанавливать???
Может датчик у меня неправильно установлен?

Проблем третьего и четвертого плана вроде нет. Остальное все в порядке. Вообще беспокоило только медленное сбрасывание оборотов. Потом спросил у Паулюса про детонацию нормально ли то что есть небольшая детонация он сказал что это не гут и тут я озадачился серьезно этой проблемой.
M.F.
SDRIVER писал(а):

при отключенном датчике детонации, детонация отсутствует.


ИМХО менять этот датчик тогда однозначно, на какой, честно говоря, даже не знаю, так как не так часто его меняю Laughing , точнее ни разу не менял ...
SDRIVER
M.F. писал(а):

SDRIVER писал(а):

при отключенном датчике детонации, детонация отсутствует.


ИМХО менять этот датчик тогда однозначно, на какой, честно говоря, даже не знаю, так как не так часто его меняю Laughing , точнее ни разу не менял ...


Утром подключил датчик и опять детонация пошла.
Pokemon
SDRIVER писал(а):

M.F. писал(а):

SDRIVER писал(а):

при отключенном датчике детонации, детонация отсутствует.


ИМХО менять этот датчик тогда однозначно, на какой, честно говоря, даже не знаю, так как не так часто его меняю Laughing , точнее ни разу не менял ...


Утром подключил датчик и опять детонация пошла.


Все првильно, при отключении ДД контроллер сбрасывает УОЗ в позднюю сторону на ~10-15 гр. --детонация и не появится,зато вялость будет и ужер бенза.
Паулюс
Не совсем так -но в целом верно.
При обрыве ДД или флаге по высокому/низкому уровню шума система я5 корректирует угол на величину максимального смещения по детонации.
я7.2 дополнительно имеет лимит ограничения смещения при таких ошибках.
Если мы говорим конкретно о моей НL 54 -то лимит смещения составляет ровно 6 градусов во всех рабочих режимах.

Замена ДД ни к чему не приведёт -даже не думай об этом.
Проверять надо производительность насоса -потому как обеднение вызывает вот такое. Если нет -это что то по железу. Блин -ну не поршня же там без циковки воткнули Sad
SDRIVER
Паулюс писал(а):

Не совсем так -но в целом верно.
При обрыве ДД или флаге по высокому/низкому уровню шума система я5 корректирует угол на величину максимального смещения по детонации.
я7.2 дополнительно имеет лимит ограничения смещения при таких ошибках.
Если мы говорим конкретно о моей НL 54 -то лимит смещения составляет ровно 6 градусов во всех рабочих режимах.

Замена ДД ни к чему не приведёт -даже не думай об этом.
Проверять надо производительность насоса -потому как обеднение вызывает вот такое. Если нет -это что то по железу. Блин -ну не поршня же там без циковки воткнули Sad


Почему не приведет? Если дело было бы в насосе или в железе то и без датчика детонаций детонация была бы. Разве не так?
Почему с датчиком контроллер углы максимально не откидывает детонация же есть должен пойти сигнал с датчика о детонации и углы откинуться.
Раз без датчика детонации нет значит запас по углам есть почему он не выбирается когда датчик подключен???
Для чего тогда вообще нужен этот датчик??? Я думал он для того чтобы чувствовать детонацию и при наличии давать сигнал на контроллер для корректировки УОЗ.
Если датчика нет то УОЗ откидывается на заложенный в программе максимум. То есть теоретически при наличии детонации которая улавливается датчиком УОЗ также должен откидываться контроллером если нужно то откидываться на максимум.
Может я не так принцип действия понимаю?

Последний раз редактировалось: SDRIVER (05 Май 2006 10:24), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
Потому что коррекция по ДД - таймозависимая чтука. Есть свой период восстановления. И смещение там с шагом 2 градуса!
А в аварийке у тебя все режимы на 6 откатились! Понял?
Если бы алг коррекции по ДД был бы таким всемогущим -нахер что калибровать то? Поставил везде 60 и готово -пусть сама себя рулит.
Так что можешь конечно что то менять -толку поверь в этом нет.
SDRIVER
Паулюс писал(а):

Потому что коррекция по ДД - таймозависимая чтука. Есть свой период восстановления. И смещение там с шагом 2 градуса!
А в аварийке у тебя все режимы на 6 откатились! Понял?
Если бы алг коррекции по ДД был бы таким всемогущим -нахер что калибровать то? Поставил везде 60 и готово -пусть сама себя рулит.
Так что можешь конечно что то менять -толку поверь в этом нет.


То есть если условно УОЗ в норме равен 0 и при наличии детонации он выставится -3 например то через какое то время он опять на 0 вернется??
А через какое время тогда? Секунды или минуты. Я газую и детонация идет на всем протяжении набора оборотов если дроссель держать на максимуме потом газ сбрасываю опять резко давлю и опять детонация идет на всем протяжении набора. Такое ощущение что корректировки вообще нет никакой.
SDRIVER
Паулюс писал(а):

Блин -ну не поршня же там без циковки воткнули Sad


Кстати про циковку. Вчера разговаривал с мастерами на СТО они сказали что притаскивают на галстуке машины 1,6 16 клапаные с порванными ремнями и 50% из них с загнутыми клапанами. Может бывает что циковка некачественно делается?
Паулюс
SDRIVER писал(а):

Паулюс писал(а):

Потому что коррекция по ДД - таймозависимая чтука. Есть свой период восстановления. И смещение там с шагом 2 градуса!
А в аварийке у тебя все режимы на 6 откатились! Понял?
Если бы алг коррекции по ДД был бы таким всемогущим -нахер что калибровать то? Поставил везде 60 и готово -пусть сама себя рулит.
Так что можешь конечно что то менять -толку поверь в этом нет.


То есть если условно УОЗ в норме равен 0 и при наличии детонации он выставится -3 например то через какое то время он опять на 0 вернется??
А через какое время тогда? Секунды или минуты. Я газую и детонация идет на всем протяжении набора оборотов если дроссель держать на максимуме потом газ сбрасываю опять резко давлю и опять детонация идет на всем протяжении набора. Такое ощущение что корректировки вообще нет никакой.



Там на самом деле ещё сложнее чем я расскажу. Попробую проще.
Период восстановления у тебя 1.2 сек. (правда это не значит -откинули -вернули -ну ладно)
При невменяемости режимных углов мощностного режима (для конкретно твоего мотора) - корректор бессилен.
Я же говорю -если нет пробдемы с обеднением - нужно посмотреть в каком факторе нагрузки (цикловой воздух) происходит сие - и скорректировать в проге. (если не рыть до упора причину)
Ты мне писал -чумово носится -тока звякает?
И всё пройдёт и полетит машинка ещё веселее -поверь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы