Страница 1 из 4
Stich
http://auto.utro.ru/news/2006/04/25/200929.shtml

В конце апреля автомобили LADA начали существенно дорожать. Рост розничных цен за последнюю неделю отмечается в Тольятти практически по всему модельному ряду LADA. Сейчас вазовские дилеры корректируют свои розничные прайс-листы практически каждый день. Всего за неделю LADA Kalina прибавила к своей цене 4-6 тыс. рублей, автомобили семейства LADA Samara подорожали в среднем на 3-5 тыс. рублей, а вазовские "десятки" - на 2-3 тыс. рублей. Дорожает также и "классика". Самую дешевую вазовскую модель LADA-2105 сейчас можно приобрести минимум за 127,5 - 130 тыс. руб., хотя еще в середине апреля в Тольятти были предложения по 125 - 126 тыс. рублей.

Напомним, что с 20 апреля "АВТОВАЗ" провел повышение отпускных цен для своих дилеров в среднем на 1,77%. Этот факт, а также некоторый дефицит предложений на тольяттинской площадке, и стал причиной резкого роста розничных цен. К тому же весенний сезон на автомобильном рынке традиционно сопровождается пиком повышенного потребительского спроса. А производители и дилеры, используя этот момент, стараются поднять цены и заработать как можно больше.
Шилов
Stich писал(а):

Всего за неделю LADA Kalina прибавила к своей цене 4-6 тыс. рублей,



На прошлой недели калина была 231000, вчера видел уже по 233000.

Сцуки. За что ?
мим
ТИМУP писал(а):

Сцуки. За что ?


Ни "за что", а "почему". Потому что покупают и кому-то не хватает. Сезон пошел. Летом затоварка может быть и стагнация цен как обычно (хотя прошлое лето было прям-таки чудесное)...
Amd_race
OFF
Таак, сейчас будет добсуждение ВАЗ вс Ино(корей, БУПР, БУЛР), что уже само по себе баян страшенный.

Предлагаю новый вариант -
ВАЗоклассика против б/у ИЖ-2126 :-D :-D :-D

НАЧАЛИ!!! (я - за ИЖеводов буду, если кто мою аватару не видел) :-D :-D :-D
Женя
Amd_race писал(а):

НАЧАЛИ!!! (я - за ИЖеводов буду, если кто мою аватару не видел)


Ну а я за классику. Поехали! :-D
Amd_race
Женя
Ну поехали так поехали :-D (счас с мыслями соберусь)

Начали - руль у этого ведра в мороз крутить пробовал? Этож конец полный, управляемость никакая - а на ИЖе-то, на ИЖе - рейка вместо ТАЗоредуктора, все дела :cool:
Женя
Сдаюсь :-D
Но если сравнить с зубилом...
Amd_race
Женя

Да, я непобедим!!! :-D :-D :-D

У меня было Зубило... Это вещь, особенно если состояние хорошее. Но вот привод передний, а я - фанат заднего привода.
Alkalin
Что руль на классике курить в мороз тяжело - фигня)
Зря чтоли в спорт зал хожу? да и километров через 10 он как-то отогревается, крутить становится легче))
BG
ТИМУP
инфляция слышал про такое?
бензин тоже дорожает.

Цитата:

Ну а я за классику. Поехали!


+1
Amd_race
Alkalin писал(а):

Что руль на классике курить в мороз тяжело - фигня)
Зря чтоли в спорт зал хожу? да и километров через 10 он как-то отогревается, крутить становится легче))



:-D :-D :-D

И управляемость сама восстанавливается, и развесовка нормализуется, а когда скорость к сотне подходит - кузов сам принимает каплевидную форму, чтоб аэродинамика не была такой "кирпичной" :-D :-D :-D
BG
Amd_race
ага а у ИЖа видать управляемость офигеть какая...и развесовка там другая тоже наверное....

ИЖ это убожество! и внешне и по тех части.

едиснвенный плюс ижа это рулевая рейка, на этом плюсы кончаются.
Шилов
BG писал(а):

ТИМУP
инфляция слышал про такое?
бензин тоже дорожает.



Сказки венского леса
BG
ТИМУP
ну конечно:)
тебе же такой расклыд не выгоден...тебе же надо автоваз во всем обвинить...
Amd_race
BG писал(а):


ИЖ это убожество! и внешне и по тех части.

едиснвенный плюс ижа это рулевая рейка, на этом плюсы кончаются.



Ну-ну, продолжай, продолжай... Рассказать сколько секунд с круга на нашей площадке Шестерка такой же как и у меня Оде сливает?

И про аэродинамику интересно...
BG
Amd_race
про аэродинамику не спорю.
но лучше ездить на кирпиче который нормально выглядит чем на убого выглядещей машина пусть с лучшей аэродинамикой.
только толку то от это аэродиамики когда на обоих машинах больше 120 лучше не ездить да и больше 150 они не разгоняются.

на какой вашей площадке.

расскажи мне чем управляемость у Оды лучше?
Шилов
BG писал(а):

ТИМУP
ну конечно:)
тебе же такой расклыд не выгоден...тебе же надо автоваз во всем обвинить...



Нет, блин, Папу Римского!

З.Ы. Ту хочешь от меня услышать, что ВАЗ г@$но и устроить спор?
iva?
Цитата:

Ну-ну, продолжай, продолжай... Рассказать сколько секунд с круга на нашей площадке Шестерка такой же как и у меня Оде сливает?


Так , вечер перестает быть томным (с)
И сколько ? Наверное цифры ОЧЕНЬ впечатляющи ?
Шилов
BG писал(а):

тебе же такой расклыд не выгоден



С чего вдруг?
Amd_race
BG

1. Площадка - ничья... Значит наша. Там толи спортсмены какие, толи автошкола трассу зимой чистят... Днем там ученики учатся 1-ю от нейтрали отличать, а вечером - мы зажигаем!!! Время круга в зависимости от разных факторов(в основном от покрытия - бывает и снег, и лед, и "микст" с асфальтом, в зависимости от погоды) меняется примерно от 40 до 50 сек на отеч. автопроме. Причем Ода всегда на примерно на 1,5 сек быстрее шестерки.
2.Развесовка и управляемость реально лучше. Зад более нагружен, и занос соответственно начинается на более высокой скорости. В повороте, где на 40кмч на Классике уже приходится газ сбрасывать, чтоб удержаться на трассе, Ода еще набирает.

Вот такие мои ощущения. Ездил зимой и на "классике", и на Оде другана - потому ИЖа себе и купил - зимой отжигать.

P.S. Где площадка - я здесь уже писал, больше говорить не буду. Кто упорный, тот хоть поиском тут, хоть на наших местных сайтах найдет, а остальным - йух. И так в последние годы нормальное покрытие там - редкость. Народу много, в заносах шипами весь снег/лед соскребают, нам не всегда остается Angry
Amd_race
Да, на 140 по трассе Ода идет много лучше Классики(уж поверьте бывшему Классиководу - абсолютно исправная подвеска и идеально выставленный сход/развал не помогают) - все-таки другая пер.подвеска.
Шилов
Amd_race Успокойся, у тебя крутая тачила. Very Happy
Amd_race
ТИМУP

О да!! Я крут, я крут, я круче Бессмертного Маклауда!!!

(тсс... только тихо, между нами) Я просто хочу внести оживление и элемент новизны в форум, а также стать адептом тайного знания, как "грамотная юбка" экономит секунды на круге... Но ты никому не говори...
OldStudent
Лучше ОДА кассики однозначно. Хотя бы передняя подвеска со стойками, вместо рычагов, никакой рулевой трапеции. Салон поудобнее и побольше, чем на классике. Чуть лучше аэроднинамика. В минусах будут КПП г. Омск, редуктор моста, проблемный в ремонте и ИМХО ГЛАВНОЕ - пепелац снят с производства.
Ksandr
Предлагаю новые темы:
1. самокат vs лисапет
2. ролики vs коньки
3. макароны по-флотски vs пильмени
4. кеды vs кросоовки

ну и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы