Страница 3 из 4
carib
BG писал(а):

у классики то как раз очень хороший дизайн просто устаревший
дизайн начала 80-х годов.



Середины 60-ых а не начало 80-ых.
BG
carib
это у копейки.
а квадратная классика это как раз начало 80-х конец 70-х

вот парочки примеров из тех годов
посмотри тех же американцев 80-х
кирпичи такиеже.
просто больше, да в хроме все.
вольво тех годов глянь
Шилов
BG писал(а):

вот парочки примеров из тех годов
посмотри тех же американцев 80-х
кирпичи такиеже.
просто больше, да в хроме все.
вольво тех годов глянь



Только американцы и вольво это тех годов, а классика и тех и этих и следующих годов, блин, неужели не пора хоть какой-то рестайлинг сделать?
BG
ТИМУP
Волге вовсю делали рестайлинг.
ИМХО испортили машину 2410 была очень красивая машина
3102 строгая представительская

31029 3110 31105 - уже совсем не то.
SDRIVER
ТИМУP писал(а):

Stich писал(а):

Всего за неделю LADA Kalina прибавила к своей цене 4-6 тыс. рублей,



На прошлой недели калина была 231000, вчера видел уже по 233000.

Сцуки. За что ?



А у нас уже по 240.
-Попутчик-
Stich писал(а):

http://auto.utro.ru/news/2006/04/25/200929.shtml

В конце апреля автомобили LADA начали существенно дорожать. Рост розничных цен за последнюю неделю отмечается в Тольятти практически по всему модельному ряду LADA. Сейчас вазовские дилеры корректируют свои розничные прайс-листы практически каждый день. Всего за неделю LADA Kalina прибавила к своей цене 4-6 тыс. рублей, автомобили семейства LADA Samara подорожали в среднем на 3-5 тыс. рублей, а вазовские "десятки" - на 2-3 тыс. рублей. Дорожает также и "классика". Самую дешевую вазовскую модель LADA-2105 сейчас можно приобрести минимум за 127,5 - 130 тыс. руб., хотя еще в середине апреля в Тольятти были предложения по 125 - 126 тыс. рублей.

Напомним, что с 20 апреля "АВТОВАЗ" провел повышение отпускных цен для своих дилеров в среднем на 1,77%. Этот факт, а также некоторый дефицит предложений на тольяттинской площадке, и стал причиной резкого роста розничных цен. К тому же весенний сезон на автомобильном рынке традиционно сопровождается пиком повышенного потребительского спроса. А производители и дилеры, используя этот момент, стараются поднять цены и заработать как можно больше.



В Москве народ уже давно нахлебался творениями гнилых тазомэйкеров,пусть дорожают,горбатого только могила исправит.
SDRIVER
-Попутчик- писал(а):

Stich писал(а):

http://auto.utro.ru/news/2006/04/25/200929.shtml

В конце апреля автомобили LADA начали существенно дорожать. Рост розничных цен за последнюю неделю отмечается в Тольятти практически по всему модельному ряду LADA. Сейчас вазовские дилеры корректируют свои розничные прайс-листы практически каждый день. Всего за неделю LADA Kalina прибавила к своей цене 4-6 тыс. рублей, автомобили семейства LADA Samara подорожали в среднем на 3-5 тыс. рублей, а вазовские "десятки" - на 2-3 тыс. рублей. Дорожает также и "классика". Самую дешевую вазовскую модель LADA-2105 сейчас можно приобрести минимум за 127,5 - 130 тыс. руб., хотя еще в середине апреля в Тольятти были предложения по 125 - 126 тыс. рублей.

Напомним, что с 20 апреля "АВТОВАЗ" провел повышение отпускных цен для своих дилеров в среднем на 1,77%. Этот факт, а также некоторый дефицит предложений на тольяттинской площадке, и стал причиной резкого роста розничных цен. К тому же весенний сезон на автомобильном рынке традиционно сопровождается пиком повышенного потребительского спроса. А производители и дилеры, используя этот момент, стараются поднять цены и заработать как можно больше.



В Москве народ уже давно нахлебался творениями гнилых тазомэйкеров,пусть дорожают,горбатого только могила исправит.



Еще не нахлебался. Москва один из самых перспективных рынков и московские дилеры на москву самые большие квоты выбивают.
SDRIVER
ТИМУP писал(а):

Интересно сколько будет стоить классика году эдак в 2009? Или матрехи? :D


Год назад 15-ку брал за 195 т.р, сейчас она 218 т.р. С какого спрашивается, двадцатку набавили? Наверно ниипические комплектации придумали :ooo:



А кто 20 накинул АВТОВАЗ чтоли???
Ты у кого машину брал? Вот к ним сходи и спроси зачем 20-ку накинули. Отпускная цена на 20 тысяч не выросла за год не надо ля ля.
Шилов
BG
Ну сколько можно делать одни и теже тачки по 30, 20 и 10 лет?
BG
ТИМУP писал(а):

Ну сколько можно делать одни и теже тачки по 30, 20 и 10 лет?


пока они будут востребованы.
-Попутчик-
В Москве народ уже давно нахлебался творениями гнилых тазомэйкеров,пусть дорожают,горбатого только могила исправит.[/quote]

Еще не нахлебался. Москва один из самых перспективных рынков и московские дилеры на москву самые большие квоты выбивают.[/quote]

блажен,кто верует
Шилов
-Попутчик-

Сам-то какое авто имеешь?
Шилов
BG писал(а):

ТИМУP писал(а):

Ну сколько можно делать одни и теже тачки по 30, 20 и 10 лет?


пока они будут востребованы.



Всему есть пределы, за 7000-8000 баков классика нафиг не нужна.

З.Ы. Моя первая машина была семерка, мне очень нравилась и я был в восторге! И сейчас на ней иногда катаюсь. Very Happy
BG
ТИМУP писал(а):

Всему есть пределы, за 7000-8000 баков классика нафиг не нужна.



согласен, но она и не стоит 7к - 8к, по крайней мере сейчас.
denis_s
ТИМУP писал(а):

Всему есть пределы, за 7000-8000 баков классика нафиг не нужна.


сохранить бы этот пост года на 2.

Помниться, смотрел в детстве программу "Время" - в году так эдак 84-85 и там диктор Кириллов рассказывал про какого-то старого пердуна эмигранта, которого в связи с Перестройкой пригласили в СССР, но он ответил - что ни за что не вернется в Россию, пока Санкт-Петербург называется Ленинградом! Ну диктор Кириллов посмеялся над дедом типа "гыгыгы, да хыхыхы"......

запало в память...
Шилов
denis_s писал(а):

ТИМУP писал(а):

Всему есть пределы, за 7000-8000 баков классика нафиг не нужна.


сохранить бы этот пост года на 2.



denis_s, через два года я точно классику не буду покупать,

хотя ты прав, люди привыкнут и будут покупать.
Шилов
BG писал(а):

согласен, но она и не стоит 7к - 8к, по крайней мере сейчас.



Пока не стоит, года 3 -4 назад она и 100000 рублей не стоила
BG
ТИМУP
ну так тогда и бензин стоит не столько сколько щас.
производство дорожает, всё дорожает и машины тоже.
и иномарки подорожали. что тут странного.
DerDen
Ой, мля да не спорьте вы с БГ. Он один х*р дальше четверочной торпеды не видит и видеть не хочет. Лучше с ним согласица- классика 2006 года самая наипиздатейшая машина на всем белом свете, удобная, скоростная, с шикарным салоном, множеством новейших опций, с широкой линейкой силовых агрегатов...и т.д. и т.п. :cool:
Шилов
BG писал(а):

ну так тогда и бензин стоит не столько сколько щас.
... что тут странного.




Действительно, что странного? Вот если бы в какой-нибуь Эмиратии бенз подорожал, вот это было бы странно.
BG
DerDen
ты лучше мат фильтруй в конфе и не хами.
зубильная торпеда не лучше четвёрочной да и гремит она похлеще.
DerDen
BG
А тебе никто и не хамит.
ЗЫ не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти 8-)
ЗыЗы из скрытых выйди. 8-)
BG
DerDen писал(а):

ЗыЗы из скрытых выйди.


нет меня в скрытых.
SDRIVER
ТИМУP писал(а):

BG
Ну сколько можно делать одни и теже тачки по 30, 20 и 10 лет?


Пока есть спрос их нужно делать.
SDRIVER
-Попутчик- писал(а):

В Москве народ уже давно нахлебался творениями гнилых тазомэйкеров,пусть дорожают,горбатого только могила исправит.



Еще не нахлебался. Москва один из самых перспективных рынков и московские дилеры на москву самые большие квоты выбивают.[/quote]

блажен,кто верует[/quote]
А кто тот кто не в курсе дел, но тем не менее пытается какие то выводы и утверждения делать??? Или быть может ты занимаешься изучением автомобильного рынка в г. Москве???
На основании чего сделан вывод что народ нахлебался?????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы