Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена передних тормозных цилиндров.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена передних тормозных цилиндров. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 11:41
Ответить с цитатой

На одном колесе закисли тормозные цилиндры. Вчера с брательником решили поменять все четыре. Гемор еще тот. Но в итоге вроде все собрали и прокачали. Вопрос вот какой, тормозить стала хуже, педаль уходит далеко. При резком торможении, такое впечатление, что передние колеса не блокируются. Колодки оставили старые. Что может быть? Что неправильно сделали? При разборке/сборке и прокачивании тормозуха попала на диск и на колодки. Может, из за этого плохо схватывать передок? Цилиндры работают, так как после интенсивного торможения колесный диск теплый.
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 12:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос вот какой, тормозить стала хуже, педаль уходит далеко

Значит, хреново прокачали. Или может где тормозуха сочится.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 12:46
Ответить с цитатой

Как бы определить течь это или плохо прокачено?
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7714
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 13:23
Ответить с цитатой

смотреть глазами
1 течь оставляет следы

по сабжу скореее всего хреново прокачали
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 13:26
Ответить с цитатой

Пробег какой? Главный меняли?
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 13:57
Ответить с цитатой

Главный недавно меняли. Пробег ОГРОМНЫЙ!!! г.в.1980
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 14:32
Ответить с цитатой

1. течь определить легко, жидкость из бачка убывает
2. прокачайте еще разок, там делов-то
3. хореново, когда тормозуха попадает на диск или колодки, ухудшения из-за этого будут, но не глобальные
4. может просто кажется, что хреново тормозит, ведь до этого тормоза-то закисшие были
5. ну и колодки бы поменяли, а то поди еще перепутали их когда ставили, а ведь они все по-разному приточены.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 14:48
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Будем посмотреть! Колодки как раз сгодня перекинем. Диск протрем. Попробуем еще раз прокачать.
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:04
Ответить с цитатой

$hurik писал(а):
Всем спасибо! Будем посмотреть! Колодки как раз сгодня перекинем. Диск протрем. Попробуем еще раз прокачать.

Я в десятом семействе ответил. Прокачайте вначале задний контур, а потом уже передний. Цилиндры же все четыре меняли.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:13
Ответить с цитатой

На классике четыре цилиндра спереди, а не два, как на 10ках 8)
Задние не трогали. Магистрали у них развязаны. Так что нет смысла задние качать.

_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:23
Ответить с цитатой

Сам 5 лет на классике отъездил, теперь в гараже стоит. Прокачайте задний контур, а потом проверьте. Если нигде не течет, то педаль будет проваливаться только из-за воздуха в системе. Если ГТЦ нормальный.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:33
Ответить с цитатой

При прокачке лучше использовать старые колодки. Цилиндры дальше уходят. Прокачивать лучше через трубку и бутылку. Трубка от омывателя подходит. Колодки ставить как стояли, не менять местами.
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:37
Ответить с цитатой

evgesha-rossi писал(а):
При прокачке лучше использовать старые колодки. Цилиндры дальше уходят. Прокачивать лучше через трубку и бутылку. Трубка от омывателя подходит. Колодки ставить как стояли, не менять местами.

ВО! Что-то новенькое!!! При чем тут выход цилиндров Surprised Прокачивают чтобы воздух вышел из магистрали, а не цилиндры закисшие расхаживают ... Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:11
Ответить с цитатой

За пять лет работы в сервисе узнал много новенького. Я правда занимался сигнализациями, но часто бывал у механиков. Там работал мужик из НАМИ. Лично я всегда прислушивался к мнению ПРОФЕССИОНАЛОВ. Поэтому и советую, что мне советовали.
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:19
Ответить с цитатой

evgesha-rossi писал(а):
За пять лет работы в сервисе узнал много новенького. Я правда занимался сигнализациями, но часто бывал у механиков. Там работал мужик из НАМИ. Лично я всегда прислушивался к мнению ПРОФЕССИОНАЛОВ. Поэтому и советую, что мне советовали.

Бывают и ПРОФЕССИОНАЛЫ - "профессиональные" с советами. Если внимательно разберешься с устройством тормозных цилиндров, то сам поймешь, какие советы могут давть НАМИ.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:31
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Бывают и ПРОФЕССИОНАЛЫ - "профессиональные" с советами. Если внимательно разберешься с устройством тормозных цилиндров, то сам поймешь, какие советы могут давть НАМИ.


Лично я доверяю советам людей, которые закончили МАДИ и отработали 20 лет в НАМИ. Я думаю он смог бы обьяснить Вам зачем это делать. Я к сожалению не могу. Laughing Поэтому думаю прекратить флудить в теме и советовать людям реальные вещи.

_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 15:45
Ответить с цитатой

С учетом того, что машина 1980 года, смею предположить, что пришел конец тормозным шлангам. Причем последней каплей явилась именно прокачка тормозов (повышенное давление в магистралях). Проверить просто. Пусть кто-нибудь посмотрит снизу на тормозные шланги при нажатой педали тормоза. Если на них будут вздутия, то дело точно в них. Необходима срочная замена. (Я бы поменял их в любом случае с учетом их возраста и собственной безопасности.)

А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 16:38
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):

А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.

А вы с таврией не путаете? Smile
У меня передний контур и задний. Никаких диагоналей.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 18:49
Ответить с цитатой

ага, всё правильно, у нас есть передний контур и задний. никаких диагоналей.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 08:15
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):

А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.


Very Happy А можно узнать с какого года или автомобиля? А то ведь всегда было по осям.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 12:08
Ответить с цитатой

Все сделали! Всем спасибо! Что было: подтекала тормозуха из соединения резинового шланга и цилиндра. Разобрали, протерли грязь еще раз, перевернули медные шайбы, затянули. Все ок! Прокачали еще раз с пристрастием передок. Сняли старые колодки, которые при замене цилиндров ставили конечно же как бог на душу положит, а не на свои места. Промыли тормозные диски от тормозухи. Протерли их насухо. Поставили новые колодки. И о чудо! Тормозит и никуда не ведет!
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы