Страница 1 из 1
aewq
Приветствую всех тех кто бороздит просторы нашего Отечества на наших автомобилях.Обращаюсь с вопросом по поводу подозрительной легкости руля,наличия люфта.Рулевые наконечники вне подозрения.Что может быть?Рейка,или еще какие то секретные механизмы.Честно признаюсь не интересовался структурой механизма.Заранее благодарен. ВАЗ 21093,карб.1,5
DenNaTaze
Нужно подтянуть рейку, для этого нужен специальный ключик - восьмигранник на пластинке, со стороны моторного отсека под центром рейки находится паз, в который вставляется восьмигранник и затягиваешь. При этом поворачиваешь руль то в одну сторону то в другую. Если затянулось слишком туго - ослаблять. Нужно добиться чтобы люфт пропал а рейка поворачивалась без "ступенек", тоесть плавно. Если люфт убрать не удается - менять/перебирать рейку.
aewq
То и есть вывешиваю передние колеса?
Покупаю ключ.Название есть у него?Или так у продавца спросить?
Затягивая по часовой,изменяю свободный ход,из-за чего люфт становится меньше движение вала руля плотнее по рейке.
Я все правильно понял?
ArtV
Ничего вывешивать не надо. Выкручиваешь колеса влево, дергаешь за правую рулевую тягу, смотришь какой люфт/стук. Подтягиваешь рейку пока стук не уйдет, но при этом надо чтобы руль в поворотах возвращался обратно. Есть одно но - если рейку до этого не подтягивали, гайку регулировочную очень трудно будет стронуть с места(если вообще возможно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы