Страница 1 из 1
Серега1
Привет мужики, поменял амартизаторы, колеса ( новая резина, диски... отбалансированы...) Сначало ехала плавненько и очень притно, а тут на днях дал другу на 2 машину, в итоге он оторвал заднюю часть глушитиля и машину колбасит не подетски... не могу понять почему такое происходит, что он там мог задеть такого...???
В Чем дело, резина, амартизаторы , ченить задето , или рейка какаянить рулевая ????
-=Worm=-
На сход развал и балансировку съездий. В канаву мог влететь.
Andre2115
наверное он тебе колеса квадратными сделал, проверить сможешь и сам: вывеси каждое и покрути на первой передаче
Серега1
Привет мужики, поставил новую резину, диски поменял амортизаторы...
Начала ездить как конфетка, плавненько, гладко... тихо... одним словом как по маслу...
А тут на днях добрым стал, ну и сгоряча дал другу машину на денек, два...
А когда он мне ее отдал, доброта сразу пропала -) Машину на скорости 50-120 кмч начало трясти руль, как будто я не за рузем, а на войне с пулумета стреляю А когда по тискам даю, торможу тобишь, педальку какбудто бьет... както... Вот посоветуйте , что случилось ? А то сам я допедрить не могу, че за херь такая -) Может вы посоветуете чегонибуть


Кароче, ща пошел и снял колесо...На одном колесике все заеб...а а на переднем правом заклинены колодки... взял мантировку и разжал их чутка =) Оно начало крутится , но чиркает о диск. Ето не страшно ????? Потом херак пару раз тыркнул по тормозам и опять зажало, приходится опять разжимать мантажкой -) Можно ли ето вылечить не меняя диск и прочей херни...
Или нужно купить новый диск и супорт ( такая приблуда куда цилиндрик крепится) ????????? Аааа может ето вакумник ????


Тормозной диск гдето на 0.25 милиметра расхождения, долженли он сточится ??Диск фирмы крафт...
СБИ
Тормозной диск не сточится. Если 0,25 мм это биение - то на помойку.
Повело видимо в результате перегрева, на самаре тормоза хорошо греются...
Если долгл будешь так ездить придется покупать и суппорт.
Серега1
ну там не 0.25 а 100е. не может клинеть сам цилиндрик???
Серега1
а как понять что это ,цилиндрик или диск? или всё же придётся ехать на сто... Потому что самого люфта не видно только на ощупь когда его крутиш руками....
СБИ
Что такое 100е?
Если ты крутишь диск и "чиркают" колодки - то кривой диск. Вопрос - насколько кривой. Судя по твоим описаниям сильно, и это плохо.
Серега1
100е? это типа микроны..
Motistuta
Если кривой или с трещинами диск, то на замену, если нет, то меняй цилиндры.
mig-13
У меня была такая фигня.ВАЗ-2108 новые диски,новые калодки,новые суппорта,новые шланги,тормозная жидкость МОБИЛ. Через 5тык- клинит переднее правое колесо.Поменял передний правый суппорт,а прокачать не смог-жидкость не идет.Хотел поменять главный тормозной, но причину нашел в шланге. Внутри резина расслоилась и закупорила отверстие. Колесо тормозит,но полностью не растормаживается. Попробуй открутить штуцер прокачки и пусть кто-нибудь нажмет на тормоз. Береги глаза,струя мощная. Если это так,то меняй суппорт--хотя это редкость. Если диск без синих пятен-пусть работает. Confused
Серега1
дело было в цилиндре. его просто заклинило... спасиба всем ...
тема закрыта!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы