Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
система охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> система охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasha890



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 14:02
Ответить с цитатой

скажите плис поменял вчера термостат как выпустит воздух из системы. да икак узнать естли воздух в системе. и ещё когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола машинка 2107 а когда зальёш подзавяску а потом заведёх даш поработать двиглу потом остынет тоже самое тосол вросшерительном бачке. Зарание спасибо
Вернуться к началу
sasha890 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 14:10
Ответить с цитатой

пробка када движек сильно греется и не охлАждается.... т.е. температура при езде более 90 градусов.... может иногда булькать.. что тоже говорит о пробке...
как ее убрать....
я убирал так.... (када тоже менял термостат) залил.... завел... и начинал жать патрубки... спускал воздух... потом опять подливал... опять жал... и все.. пробок не было...

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 14:37
Ответить с цитатой

sasha890
пеши нармальна

sasha890 писал(а):
термостат как выпустит воздух из системы

термостат пердучий попался :-D
sasha890 писал(а):
когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола машинка 2107 а когда зальёш подзавяску а потом заведёх даш поработать двиглу потом остынет тоже самое тосол вросшерительном бачке.


крышка радиатора хреновая. меняй.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:20
Ответить с цитатой

sasha890 писал(а):
когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола

Укороти немного его (где он соединяется с движком),чтобы он шел параллельно верхней кромке радиатора.На рынке они изначально в этом месте с запасом,отсюда и трабла.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:27
Ответить с цитатой

Трубку с коллектора снимал, когда заливал? Я ничего из текста не понял.
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:32
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
sasha890 писал(а):

когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола машинка 2107 а когда зальёш подзавяску а потом заведёх даш поработать двиглу потом остынет тоже самое тосол вросшерительном бачке.



крышка радиатора хреновая. меняй.

а, мля не так понял... думал про одно, написано другое.
про крышку - неправильно.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha890



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:33
Ответить с цитатой

да снемал и собоих тек тосол значит поидеи воздуха недолжно бить. И еще вопрос когда двигатель работает потрубок (от движка к радиратору) должен бить мягкий или твёрдый
Вернуться к началу
sasha890 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:35
Ответить с цитатой

Когда прогреется будет твёрдый. Термостат откроется.
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:41
Ответить с цитатой

sasha890 писал(а):
да снемал и собоих тек тосол значит поидеи воздуха недолжно бить. И еще вопрос когда двигатель работает потрубок (от движка к радиратору) должен бить мягкий или твёрдый

Нормальный у тебя птрубок, не морочь голову. Так и должно быть. При заливке тосола, на работающем двигателе, прожимаешь периодически патрубок и по мере выхода воздуха добавляешь тосол в радиатор. Патрубок мягкий всегда, если твердый, значит уже старый и задеревенел.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:46
Ответить с цитатой

Что для вас значит мягкий? Открылся термостат-давление появилось. Тяжелее прожать.
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:51
Ответить с цитатой

Какое на хрен давление? Там давления никакого нет - диаметр шланга во много раз превосходит поток тосола. Открой пробку радиатора, когда через шланг пойдет тосол и посмотри...
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:03
Ответить с цитатой

Ну-ну. Smile
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 18:38
Ответить с цитатой

мне понравился вопрос:
evgesha-rossi писал(а):
Что для вас значит мягкий?

хихихи..бредогенераторы.......

Давайте мерять плотность патрубков......

а по теме, я когда менял термостат передок загонял на небольшую горочку, заливал в радиатор, а что бы не было пробок лил тосол прямо в верхний патрубок, проблем небыло.
и вообще пробок не должно быть если лить до того пока не польётся из шланга и письки обогрева карба........

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabotAGE



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ногинск-9
Авто: ВАЗ 2104 (ака четверка)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 00:01
Ответить с цитатой

Вывешиваю левую сторону машины на домкрате и заливаю антифриз, чтоб граница залитой жидкости в горловине была примерно на 15-20 мм ниже границы этой самой горловины. (конешно крышка радиатора снята) А потом ручками, сжимаю помаленьку патрубки, выгоняю воздух.
Вернуться к началу
sabotAGE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greck



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 00:27
Ответить с цитатой

Давление там точно есть, потому что жидкость нагревается! Это физика 8 класс. Вообще по этой теме очень много обсуждений! Совет поищи в форуме. Можно перед загнать на горку и заливать тосол. У меня тоже воздух но не чего езжу нормально не греется!
_________________
Машина - это железка, любую железку можно сделать!!!
Вернуться к началу
Greck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 09:04
Ответить с цитатой

Greck писал(а):
Давление там точно есть, потому что жидкость нагревается! Это физика 8 класс.
Если бы не было расширительного бачка, пробки радиатора с клапаном и система была бы герметична, то давление, конечно, было бы. Это даже не 8-й класс Laughing
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы