Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пыльник рулевой.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пыльник рулевой. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kpoxa Polly



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 14:46
Ответить с цитатой

Порвался пыльник рулевой рейки. сколько машина с таким проходит, насколько это страшно? Можно ли как-нибудь залатать? а то менять пыльник - слишком большие затраты денежные и временные.
Вернуться к началу
Kpoxa Polly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kpoxa Polly



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:21
Ответить с цитатой

никто не сталкивался????
Вернуться к началу
Kpoxa Polly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex08



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:48
Ответить с цитатой

такая же ерунда. тоже думаю, что делать, менять или можно еще поездить.
Вернуться к началу
Alex08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kpoxa Polly



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:51
Ответить с цитатой

менять рейку по работе тоже самое, что пыльник Sad
Вернуться к началу
Kpoxa Polly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIFARA



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:24
Ответить с цитатой

не знаю что именно вы имеете виду (не надо вводить). Если пыльник рулевой рейки это там где палец на рулевых наконечниках, то поменять его ето дело 10 минут. У меня прорвался через 6 месяцев.
_________________
"САЛА ? ВИДОВИЩ" (с)
(мова хохл.,слова Римськ?)
Вернуться к началу
KIFARA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kpoxa Polly



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:33
Ответить с цитатой

ну по научному - чехол рейки.
Вернуться к началу
Kpoxa Polly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kpoxa Polly



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:37
Ответить с цитатой

это там, где под капотом.
Вернуться к началу
Kpoxa Polly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:53
Ответить с цитатой

Полин, это тот, что гофра большая на рейку надетая? Там менять не сложно...Сход-развал даже не надо выставлять, если всё сделать аккуратно...Пыльник этот не дорого совсем стоит..
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kpoxa Polly



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:58
Ответить с цитатой

я знаю, что недорого.....не надо полмашины разбирать? как его вдеть ?
Вернуться к началу
Kpoxa Polly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 00:50
Ответить с цитатой

Ех...Левое колесо снимаешь, разгибаешь пластинку, фиксирующую болты тяг, отворачиваешь эти болты Вынимаешь сторожно тяги и фиксируешь их чем-нить осторожненько...Иначе один из параметров сход-развала собьёшь...Отворчиваешь 4 болта крепления рейки и снимаешь её, предварительно надо из салона вал рулевой отсоединить. А руль зафиксировать вынув ключи из замка зажигания. Потом рейку из под левого брызговика осторожненько достаёшь, чтоб о рейка сама в корпусе не перемещалась. Снимаешь хомуты (они одноразовые), снимаешь гофру старую...Заодно можно осмотреть, как у тебя рейка...Если всё ок, в разрез в корпусе положить немного смазки ШРУС-4 и новый кожух надеть и хомутами закрепить...Дальше осторожненько собираем в отдельной последовательности... Делать надо всё, осторожно и аккуратно...Во-первых - это рулевое, а вовторых, настройки собьёшь, либо сход-развал уйдёт, либо руль хрен знает как стоять будет, а соответственно и подрулевой переключатель поворотников косячно срабатывать будет...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 01:10
Ответить с цитатой

Одно дополнение. Ты знаешь сколько ты с порваным чехлом отъездил до момента обнаружения, представляешь скока туда песка налетело и т.д. ИМХО, снимать, разбирать, промывать, смотреть, заменить там вякие эти пластмассовые полукольца Surprised (ремкомлект 30р. стоит) Very Happy собирать и на место.
_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 01:18
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
Ех...Левое колесо снимаешь, разгибаешь пластинку, фиксирующую болты тяг, отворачиваешь эти болты Вынимаешь сторожно тяги и фиксируешь их чем-нить осторожненько...Иначе один из параметров сход-развала собьёшь...Отворчиваешь 4 болта крепления рейки и снимаешь её, предварительно надо из салона вал рулевой отсоединить. А руль зафиксировать вынув ключи из замка зажигания. Потом рейку из под левого брызговика осторожненько достаёшь, чтоб о рейка сама в корпусе не перемещалась. Снимаешь хомуты (они одноразовые), снимаешь гофру старую...Заодно можно осмотреть, как у тебя рейка...Если всё ок, в разрез в корпусе положить немного смазки ШРУС-4 и новый кожух надеть и хомутами закрепить...Дальше осторожненько собираем в отдельной последовательности... Делать надо всё, осторожно и аккуратно...Во-первых - это рулевое, а вовторых, настройки собьёшь, либо сход-развал уйдёт, либо руль хрен знает как стоять будет, а соответственно и подрулевой переключатель поворотников косячно срабатывать будет...


Какой сход-развал, снимать рейку??? Confused Вы что?

25р стоит эта резинка и пару пластиковых хомутиков надо. Просто откручиваешь рулевые тяги (2 болта) и ещё 2 на крайнем хомуте рейки! Натягиваешь новую резинку и собираешь! еСЛИ ТУГО ИДЁТ, вд-ШКОЙ БРЫЗНУЛ И ВСЁ!

Я управился минут за 20-30!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 01:36
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
либо руль хрен знает как стоять будет, а соответственно и подрулевой переключатель поворотников косячно срабатывать будет...
ну это лечится путем переустановки самого рулевого колеса Very Happy
_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 07:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Просто откручиваешь рулевые тяги (2 болта)

В этом и гвоздь! На снятой и зажатой рейке пришлось прыгать и стучать кувалдометром по ключу, чтобы "просто" открутить эти тяги... Wink

В общем как повезет... Smile

Кстати, катался год с порваной в хлам резиной и до меня хз сколько катались - грязи не так уж и много было.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chira



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 08:08
Ответить с цитатой

Разбирайте, мойте, мажте, проверьте люфтик во втулке. Никакой развал не собьется, если тяги целиком снимать, просто руль поправить потом, если криво встанет
Главное - втулку бери такую же как стояла, у меня была такая желто-розовая. Такие продают в ремкомплектах с хомутиками на пыльник. Купиш другую, например белую, она даже из другого пластика, руль никогда не разработаеш, возврата руля не будет. Тугие вобщем втулки такие
Вернуться к началу
chira сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 08:25
Ответить с цитатой

dimon2109 писал(а):

Какой сход-развал, снимать рейку??? Confused Вы что?
25р стоит эта резинка и пару пластиковых хомутиков надо. Просто откручиваешь рулевые тяги (2 болта) и ещё 2 на крайнем хомуте рейки! Натягиваешь новую резинку и собираешь! еСЛИ ТУГО ИДЁТ, вд-ШКОЙ БРЫЗНУЛ И ВСЁ!
Я управился минут за 20-30!

+1
Только, чтобы не мешались, снять надо корпус фильтра, и металлическое коробчатое нечто, которое закрывает рулевой механизм. Я с этим дольше провозился - резьба приржавела.
Но самая главная засада - при установке рулевых тяг, надо правильно вдеть резинку гофры в специальные желобки. Но при знании некоторых приемчиков - и это проходит наура.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы