Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Разболтался входной патрубок вентиляции картера, расположенный на корпусе воздушного фильтра. Хочу именно приклеить его. Припаять не имею возможности, так как нет мощного паяльника, способного прогреть такую железяку, а от горелки сгорит эмаль на корпусе. Из клеев приходит на ум только эпоксидка с железными опилками. Но в масле, да нагретом, она мигом отвалится. Может кто подскажет что нибудь жиденькое клеющее? Чем это герметизируют/клеят на заводе?
И еще: чем и как обезжирить?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сдирай эмаль с места склейки, обезжиривай бензином, клей чем-нибудь типа эпоксидки (с чего она вдруг отвалится?) или Поксипола (в любой хозмаг зайди, там тебе штук 10 подходящих клеев найдут) . А оно тебе зачем? У меня тоже болтается - да и )(рен с ним, ездить вроде не мешает и не отваливается...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
у меня его вообще нет :ooo:
прошлый хозяин оторвал за каким-то х....
теперь вот ищу трубку какую по диаметру подходящую, чтобы приварить.
8-)
Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Все-таки он нужен.
1. На холостых через щель картерные газы прорываются наружу и могут попасть в салон. Этим дышать не хочу.
2 На повышенных через щель подсасывается пыльный воздух. Этим дышать двигателю не дам.
3 Рано или поздно проходить технический осмотр. Могут обратить внимание на негерметичную систему вентиляции.
Мастера, изготовливающие ножи с ручками, клеенными эпоксидкой, не рекомендуют их пропитывать в горячем масле даже пару часов, говорят снижается прочность клеевого шва. А патрубок в парах масла будет всегда и крутить его буду ну очень сильно при снятии/установке шланга. Эпоксидка очень хрупкая и боится циклов нагревания и охлаждения.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ну тогда только сварка, а потом кастрюлю перекрасить снаружи.
8-)
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
В магазине для водопроводов подбери ерш диам. 18 - 20 мм., на конце ерша есть резьба, подбери две гайки. Вставь резьбовую часть ерша в отверстие кастрюли и затяни гайками, только поставь на герметик. Пламягаситель можно купить в автозапчпстях отдельно и вставить внутрь ерша. Шлаг насаживаешь на конец ерша и затягиваешь хомутом. :cool:
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
А кастрюлю новую купить??? Имхо, если жаба душит, только паять. Тама масляные пары - вмиг отвалиться. А то ещё частички и в двиг попадут. Тогда попадёшь ты... Лично я купил новую кастрюлю только из-за отсутствия на старой переключателя зима-лето. Ну не нашёл его в продаже. Мог бы и отдать старую, если б жили рядышком.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
illych
мля новая 500р стоит, имхо ради соска пятихатку - это не для меня.
8-)
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Lednik
При всём уважении. Брал за 420. Акромя прочего, канал для отвода картерных газов имеет дурную привычку забиваться. НЕ поверишь - масло в кастрюлю перестало гнать после её замены... Ну, не совсем, но гораздо меньше.
Да и вообще, устанавливая на мафынку новую железку, испытываю ни с чем не сравнимое удовольствие. Ну, разве что с женщинами... Двумя как минимум.
Ради такого дела пятихатку не жалко.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
illych
зато когда смотришь, сколько потратил на эти железки :ooo:
а ещё зебин дорожает.
а про женщин хорошо сказал
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
illych писал(а):Да и вообще, устанавливая на мафынку новую железку, испытываю ни с чем не сравнимое удовольствие. Ну, разве что с женщинами... Двумя как минимум. Ради такого дела пятихатку не жалко.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
illych
+1
Lednik
Жабу бить и новую кастрюлю покупать, хрен с ними с деньгами.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Shish
нунах енту кастрюлю, я лучше БСЗ вкрячу, а сосок приварю в гаражах.
ahim
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Lednik писал(а):нунах енту кастрюлю, я лучше БСЗ вкрячу, а сосок приварю в гаражах.
Согласен, мне сварщик латунью запаял -- красота и прочность :cool: . а на новои неизвестно еще, видел на "почти новых" болтается сосок
А БСЗ со "списанной" Таврии почти подарили (проводку, катушку и комутатор). а 500р из-за болтающегося соска???? меня бы жабка точно задавила
))))))))
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Такая хрень продается на базаре, не помню как правильно называется вроде как "термический карандаш" стоит рублей сорок. диаметром около 8 мм, цвета серебрянки.
Конец поджигаешь, он начинает гореть и типа плавиться, эту массу наносишь на спаиваемое место, через несколько секунд происходит вспышка и пиздос... припаялось.
BearAuto
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Lednik писал(а):ну тогда только сварка, а потом кастрюлю перекрасить снаружи.
8-)
Поступил в своё время аналогично - сварщику работы на 2 минуты
Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Про карандаш знаю. Наблюдал, как им на рынке мазали дырки на ржавых консервных банках да и на бензобаке. Получается на уровне двоечника-ПТУшника. Без практики у меня будет не лучше. Придется искать мастерскую по ремонту кондиционеров или радиаторов. Только за кастрюлю копейки приличный кондиционерщик никогда не возьмется... Ну а новую покупать - до сих пор патрубок примазывают соплями...
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Да сходи к сантехникам в ЖЭК, за полтинник приварят.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
А "холодная сварка" не подходит?
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
У меня обнаружилась другая хрень. Щель в кастрюле, как раз в магистрали сапуна. Сосок на месте, а дым идёт. Всё в салон... Блин... Герметиком замажу - нехай так ходит. Он же маслоустойчивый. Обязан держать
Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Обратился к сварщику и заварил полуавтоматом. Получилось прочно, герметично и навека. Специалиста, паяющего латунью, найти не смог. Да полуавтомат греет/жгет эмаль меньше. А холодная сварка - тот же клей.
-=Predator=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
У меня тоже раньше было заглушено и сапун висел вниз
- не люблю так!!! Приварил трубку, ободрал и покрасил заново кастрюлю из баллончика - идеально получилось. Тем у кого болтается стоит задуматься - через эти неплотности, минуя фильтр сосет массу пыли! А еще у меня в шланге сапуна стоит хитрое 8-) устройство, благодаря которому в кастрюле всегда сухо даже без ершика пламегасителя. Если кому интересно могу поделиться
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
-=Predator=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
illych писал(а):Ну, тогда делись... Если у тебЯ только не такое устройство
Не у меня гораздо проще
, только токарь нужен. Вечером вытащу и сфоткаю, фотку выложу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы