Страница 1 из 1
Capone
Вот недавно прокачивал тормоза и заметил что когда нажимаешь педаль при заглушенном двигле, идет воздух наружу откуда-то из стыка шланга с вакумным усилителем, причем напор сильный, и вот вопрос это нормально так? Я читал там какой то есть обратный клапан, может это он? И еще когда очень сиьно нажимаешь на педаль при работающем двигателе, немного снижаются обороты, особено на непрогретом двигателе, и он начинает вибрировать...
Кастен
Клапан там стоит,наверно он у тебя травит.Для начала его замени,если дальше будет шипеть,то наверно вакуумник помер
Capone
тоесть когда без двигателля нажимаешь на тормоз не должно быть никаких звуков и нигде дуть?
Andrey2115
Capone писал(а):

тоесть когда без двигателля нажимаешь на тормоз не должно быть никаких звуков и нигде дуть?



Не должно. Более того, в этом режиме машина и тормозить может хуже.. Учти это, если поволокут когда-нить на галстуке.
Diesel
Вакуумник проверяется так: двигло работает-глушишь. Снимаешь шланг с вакуумника. если пссс небыло то можешь его выкинуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы