Страница 1 из 1
Capone
Перед техосмотром решил прокачать тормоза, и обнаружил что в заднем левом гидроцилиндре при нажатии на педаль не течет жикость из штуцера. как не приложил нвимания а на то завернули мол колесо тормозит всего на 30%. Поменял цилиндр, и в надежед что все станет нормально, стал прокачивать, и я долго матерился когда оказалось что и при новом такая же фигня, вытекает всего по капельке из штуцера. Кто скажет(может кто сталкивался) где заклинило жидкость, может в регуляторе, может еще раньше?
Miha 908
А прокачивал то как? надо регулятор блокировать, вставляешь между пластинами отвертку или пластину подходящую толщиной около 2мм. и прокачиваешь, а так по капле и будет вытекать, если регулятор рабочий.
muk33
Странно всегда прокачивал ничего не блокируя ! Подозреваю что колдун просто неисправен вот и вся проблема !
Capone
Miha 908 писал(а):

А прокачивал то как? надо регулятор блокировать, вставляешь между пластинами отвертку или пластину подходящую толщиной около 2мм. и прокачиваешь, а так по капле и будет вытекать, если регулятор рабочий.

Странно, а почему тогда задний правый нормально работает?
Ilyich_SPB
Подозреваю, что в колдуне контуры правого и левого колес разделены, ну вроде как две камеры. Вот одна из них может и не работать. У меня та же фигня только справа.
AleJar
Ilyich_SPB писал(а):

Подозреваю, что в колдуне контуры правого и левого колес разделены


Ибсессно! Smile 2 трубы входят, две выходят. Один только рычаг.

Откручивай по очереди штуцеры труб контура этого колеса и ищи на каком отрезке пропадает давление.

2 тонкости:
1. откручивай при нажатом тормозе и не до конца - до первых подтеков.
2. Вдвоем. Второй держит педаль тормоза всегда нажатой, пока не завинтишь штуцер.
Естественно, при опущеном заду или застопоренном колдуне.

Иначе после каждого отвинчивания придется прокачивать всю систему от воздуха.
Michail_09
muk33 писал(а):

Странно всегда прокачивал ничего не блокируя ! Подозреваю что колдун просто неисправен вот и вся проблема !


Как раз таки наоборот - шток в колдуне двигается и правильно отрабатывает клапан в колдуне. Он призван разрывать магистраль к заднему левому колесу. Втыкай отвертку как говорил тезка 908.
Igor33
Capone писал(а):

Перед техосмотром решил прокачать тормоза, и обнаружил что в заднем левом гидроцилиндре при нажатии на педаль не течет жикость из штуцера. как не приложил нвимания а на то завернули мол колесо тормозит всего на 30%. Поменял цилиндр, и в надежед что все станет нормально, стал прокачивать, и я долго матерился когда оказалось что и при новом такая же фигня, вытекает всего по капельке из штуцера. Кто скажет(может кто сталкивался) где заклинило жидкость, может в регуляторе, может еще раньше?


Зачастую достаточно просто отрегулировать колдуна, и все заработает. У колдуна действительно два контура. Первый (от штока) регулирующий, идет на заднее колесо с пассажирской стороны. Второй отсекающий, идет на заднее колесо с водительской стороны. Если прокачивать тормоза не вывешивая колеса, то при правильно отрегулированном колдуне втыкать отвертку под шток необязательно, должно прокачаться и так. Если же при стоящем на всех колесах автомобиле при прокачке не идет тормозуха к левому колесу, то однозначно сначала РЕГУЛИРУЙ КОЛДУН.
AleJar
регулирующий.... отсекающий... Напуржил чего-то... Smile

Рычаг со своим приводом ОДИН!!! И срабатывает на оба колеса ОДНОВРЕМЕННО!!! Если
Igor33 писал(а):

при стоящем на всех колесах автомобиле при прокачке не идет тормозуха к левому колесу, то однозначно

колдун труп или забиты трубопроводы.

А вобще, если как и у Jar'а колдун того же года что и авто (88), то и думать нех - менять одназначна. Там уж давно всё резиновое сгнило, стерлось и слиплось. Smile
Capone
я так понял наверно достаточно просто подложить шайбу под шток, попробую..
Andrey2109
Если колдун исправен, то при свободном колдуне жидкости будет выходить по чайной ложке. Такова конструкция, на равенство тормозных сил это не влияет.
ЗЫ было врекмя сам парился почему так :ooo: потом внимательно посмотрел на схему и догадался.
Dam
Бытует устойчивое мнение, что при экстренном торможении (т.е. пендаль со всей дури в пол), колдун тупо пропускает через себя торомзуху безо всяких ухищрений. У меня к сожалению под рукой нет ни колдуна в разборе, ни мурзилки - может кто посмотрит, действительно ли он так умеет или это гон?
Лично буду очень благодарен, да и в этой теме этот нюанс пригодится, т.к. ежели так на самом деле, то отвертку тыкать в колдун при прокачке необходимости как таковой и нет.
Michail_09
Dam писал(а):

Бытует устойчивое мнение, что при экстренном торможении (т.е. пендаль со всей дури в пол), колдун тупо пропускает через себя торомзуху безо всяких ухищрений. У меня к сожалению под рукой нет ни колдуна в разборе, ни мурзилки - может кто посмотрит, действительно ли он так умеет или это гон?
Лично буду очень благодарен, да и в этой теме этот нюанс пригодится, т.к. ежели так на самом деле, то отвертку тыкать в колдун при прокачке необходимости как таковой и нет.


Это мнение - полная лажа. После того, как цилиндры колес и колодки при начале торможения выберут зазоры, появляется значительное повышение давления. После этого единственная подвижная часть в системе - шток колдуна. Он и выдавливается. При этом размыкается магистраль заднего левого колеса (клапан сзади колдуна) и уменьшается подача ТЖ в выравнивающие камеры от другой магистрали (зависит от положения штока). Никаких других перепускных систем в колдунах нет.
AleJarу
В том году снял колдуна 1988 года. При разборке выяснилось, что все резинки в нем в идеальном состоянии, пружины не потеряли должной упругости и зеркала цилидров без задиров, царапин и проч. Сравнивал все визуально с деталями нового колдуна. Когда сдохнет новый, верну старый на место.
DenNaTaze
Недавно менял цилиндры задние, прокачивал колеса - тоже из одного цилиндра прям брызжет - а из другого еле идет. Когда стал проверять - на юз оба уходят одновременно так что все - нормально.
Capone
Вот сегодня прокачал тормоза, но всатавлял отвертку как тут говорили, левое колесо идеально прокачалось, похоже даже напор из него был сильнее чем из остальных, даже человек который сидел и давил на педали не ожидал что педаль так быстро провалиться , что даже испугался. Так вот вопрос, если такая фигня что надо что-то подкладывать при прокачивании, значит колдун не отрегулирован? Надо что подложить под шток? (Вроде даже на ощущение дак задние колеса при экстренном торможени ваще не блокируются а только притормаживаются, или может подождать пока колодки притрутся к барабану?)
Michail_09
Capone писал(а):

Так вот вопрос, если такая фигня что надо что-то подкладывать при прокачивании, значит колдун не отрегулирован? Надо что подложить под шток? (Вроде даже на ощущение дак задние колеса при экстренном торможени ваще не блокируются а только притормаживаются, или может подождать пока колодки притрутся к барабану?)


Если при прокачивании машина поддомкрачена, то надо подкладывать.
В том году настраивал колдун с проверкой на гладкой бетонной дорожке. На ней задок блокировался, а на асфальте нет. Инструментальный контроль сказал, что все в норме с запасом.
Чтоб зад лучше тормозил, пододвинь упор штока колдуна к колдуну. Там контролируется зазор между плоской пружиной упора и упором (1,5...2,1 мм).
Конечно все надо делать с притертыми колодками.
Capone
Michail_09 писал(а):

Capone писал(а):

Так вот вопрос, если такая фигня что надо что-то подкладывать при прокачивании, значит колдун не отрегулирован? Надо что подложить под шток? (Вроде даже на ощущение дак задние колеса при экстренном торможени ваще не блокируются а только притормаживаются, или может подождать пока колодки притрутся к барабану?)


Если при прокачивании машина поддомкрачена, то надо подкладывать.
В том году настраивал колдун с проверкой на гладкой бетонной дорожке. На ней задок блокировался, а на асфальте нет. Инструментальный контроль сказал, что все в норме с запасом.
Чтоб зад лучше тормозил, пододвинь упор штока колдуна к колдуну. Там контролируется зазор между плоской пружиной упора и упором (1,5...2,1 мм).
Конечно все надо делать с притертыми колодками.


Спасибо буду стараться....
AleJar
Michail_09 писал(а):

При разборке выяснилось, что все резинки в нем в идеальном состоянии, пружины не потеряли должной упругости и зеркала цилидров без задиров, царапин и проч.


Это на вид. На стенде все может оказаться весьма плачевным. Либо висел вечно заблокированным. Немного поработает и рассыпется.

Capone писал(а):

Надо что подложить под шток?


Там болты регулировочные, глянь в мурзилке. Подкладывать ничего не надо. Точнее прорези овальные - ослабляешь болт и двигаешь как надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы