Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Развели через СМС...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Развели через СМС... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:54
Ответить с цитатой

Привет всем!
Пишу в 10-е семейство, т.к. живу в основном тут...
Решил всем рассказать, как развели мою жену, чтобы вы не попадались!
На мобильку приходит СМСка (в нашем случае от известного радио)что мол "Вы выиграли моб. телефон такой-то"(стоимость его в районе 400 баксов), но нужно в течение 15 минут позвонить по данному номеру телефона (мобилька).
Супруга звонит, дозванивается. Ей отвечают, что "Да, все хорошо, но нужно пополнить баланс НАШЕГО телефона по карте экспресс-оплаты (две по 5 или одну на 10 баксов) в течение часа, перезвонив перед этим опять сюда же".
Вроде все хорошо: пополнить должны свой же телефон...
Покупаем карту на 10 долларов. Звоним.
Там отвечают: "Не переживайте, сотрите защитный слой и... МЫ ВАС ПЕРЕКЛЮЧАЕМ НА МТС-ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА... (В ЭТОМ И ФИШКА!!! ОНИ НАС САМИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТ!!!)
Там, естественно голосом оператора ... ля-ля-ля, введите код карты.
Жена вводит код, в ответ - "Ваш баланс пополнен на 10 долларов".
Затем происходит переключение обратно на разводилу, который говорит: "Сейчас проверим... (видимо активирует циферки у себя)... Все ОК!" Потом (не ленится, гад), записывает данные (куда выигрыш доставить)...
Ну и все...
НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ, БРАТЦЫ !!!
Удачи всем!!!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoar



На форуме 10 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:59
Ответить с цитатой

И ведь до сих пор срабатывает :(

А ведь "бойан"

Сочуствую.

_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 17:01
Ответить с цитатой

Блин, и здесь нае....ют!
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 17:03
Ответить с цитатой

Это старое разводилово, а она не знала Sad ? По европе+ почти каждый день предупреждают об этом.

Сочувствую.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 17:04
Ответить с цитатой

Сколько не говори - "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке", все равно лезут.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14494
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 18:27
Ответить с цитатой

какая-то уж очень замороченная схема, пойди туда, купи то-то, перезвони. Имхо, большинству лень это сделать.
_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muchas



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21102, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 19:35
Ответить с цитатой

К.Д.Е., номер телефона в студию! Smile
Вернуться к началу
muchas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 19:41
Ответить с цитатой

Да номер стопудово зарегин за какой-нибудь бабулькой, которая и знать не знает чего такое "мобильный телефон". А тот с кем твоя жена общалась почти стопроцентно на зоне чалится...у них там карточки оплаты типа валюты как сигареты. Моего батю чуть не развели так-же - не повёлся. А потом по телеку был репортаж про такие схемы...вот там про зэков и сказали.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2205
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 00:10
Ответить с цитатой

мдя... сколько слышал про это. и по европе + предупреждают... любят русские халяву;) мне кажеца кидалой быть выгдно. всегда лох найдёца:)
мне историю рассказлаи, как русские кардеры америкосов разводят. звонят им в америку и человек с хорошим английским представляеца сотрудником фбр. говорит что ловят кардеров из России;) типа готовим засаду. дайте ваш пароль от карточки! вас будут грабить, а мы тут как тут! И называют всякого роду инфу, которую смогли узнать через инет о клиенте и его карте(хз как, видимо там свои люди), америкос ведёца и говорит что согласен помоч фбр. говорит пин.... как все догадались денюжки тю-тю;)

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 01:14
Ответить с цитатой

Сочувствую! Спасибо за инфу.
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 08:31
Ответить с цитатой

у меня знакомую так пытались развести. абсолютно аналогично -
мол, вы выиграли сотовый от компании Мегафон, для получения выигрыша
вам нужно положить себе деньги на счёт, сообщив код карточки.
а она, хоть и блондинка, но заподозрила неладное Smile и позвонила
в офис Мегафона. там, естественно, ей сказали, что это мошенники,
и неплохо бы написать заявление в милицию. а через пол-часа
эти кадры опять звонят и спрашивают, мол, ну что, девушка,
вы учавствуете в акции? она им рассказала суть своего общения
с мегафоном.
поначалу они пытались объяснить, что, мол, это наверное ещё тот
офис не в курсе этой акции, но когда она сказала, что там
ей посоветовали написать заявление в милицию, последовал
глубокий ступор, после чего робкий голос- девушка, и что вы собираетесь делать?
она сказала "я подумаю". а надо было бы им тоже предложить
принять участие в акции - если они не положат на телефон энную
сумму, то заявление в милицию всё-таки уходит 8))

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 08:53
Ответить с цитатой

Уже года два этому разводу....палево что всё ещё кидают пидары
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 08:57
Ответить с цитатой

Млин какой же у нас народ доверчивый Smile

Выграли они чего-то, ведь верят же :-D

Я бы сразу нафиг послал

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 09:37
Ответить с цитатой

muchas писал(а):
К.Д.Е., номер телефона в студию! Smile


Я этот телефон в МТС сообщил. Попробую сегодня посмотреть, если в памяти остался (аппарат-то не мой, а жены!). Сообщу тогда.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 09:54
Ответить с цитатой

У нас еще практикуются по квартирам ходить с какой нибудь херней, которая в соседнем магазине продается по 100-200 рублей и говорят, типа вы одна из 5 счастливых квартир (которые мы собираемся кинуть на бабосы) которые получают СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО в качестве рекламной акции (далее идет перечисление всех радостей жизни, которые мы бесплатно получим... это может быть и набор самозатачивающихся ножей, или там какой нибудь прибор для лечения радикулита или еще какой нибудь херни), примерно около 20 минут курьер тараторит о всех лучших качествах товара (обычно не 1, а штук 5), объявляет его стоимость при заказе по почте(около 9 килорублей), после говорит, что все это доставлено из европы или еще от куда нибудь (из тибета травы какие нить), и говорит, что даже воздух бесплатно никто не будет везти и нам надо заплатить ничтожную сумму по сравнению со стоимостью (10-15%)...

И последнюю фразу "ничтожную сумму" повторяют 20 раз, действую на психику потенциального лоха!

А насчет разводилова по смс, можно просто активированную карту им подсунуть, или левые цыфры, вот посмеетесь, когда он там все "проверит" и скажет, что все ок... Laughing и пусть присылают холодильник или телевизор или что там у них...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 09:58
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):

А насчет разводилова по смс, можно просто активированную карту им подсунуть, или левые цыфры, вот посмеетесь, когда он там все "проверит" и скажет, что все ок... Laughing и пусть присылают холодильник или телевизор или что там у них...


Я думаю, что он не скажет "ОК", т.к. активирует ее на своем телефоне и все узнает.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 10:15
Ответить с цитатой

ЗНАЧИТ СООБЩАЮ ? ТЕЛЕФОНА, С КОТОРОГО ПРИШЛА СМСка: +7912-547-74-74.
_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 13:21
Ответить с цитатой

К.Д.Е. писал(а):
ЗНАЧИТ СООБЩАЮ ? ТЕЛЕФОНА, С КОТОРОГО ПРИШЛА СМСка: +7912-547-74-74.



Ну че пацаны, все дружно звоним с городских? Wink

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 13:31
Ответить с цитатой

Vlad B
У нас на работе оказывается одного тоже развели по такой же схеме, но на полтинник!
Так вот, он потом дозвонился до разводилы, а тот - студент, таким макаром счет себе пополняет, чтобы звонить "на родину" (не местный, наверное). А менты таким гемором не занимаются (товарищ обращался), т.к. такой ерунды очень много... Ну, и влом им.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 13:35
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ну че пацаны, все дружно звоним с городских?


Поздно метаться абонент отключен. Мы год назад с директором тоже попались. С коммандировки возвращались, усталые, злые. Бац - звонок. Так и так "Европа+ Москва" бла... бла... бла... Вобщем карточки купили, номера ему сказали Smile , призы типа ждем. А потом смотрим номер 8-910... (не московский ГТС, а воронежский МТС)... Мляя, ржали всю дорогу Smile Smile Smile

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:44
Ответить с цитатой

[i]Мляя, ржали всю дорогу Smile [/i]

И дешевле чем на концерт Задорнова сходить Smile

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:57
Ответить с цитатой

а вот такой релиз прислали сегодня из МЕГАФОНА.
Внимание, мошенничество!

25 апреля 2006 г. Россия, Курск . Компания ?МегаФон? предупреждает об участившихся случаях мошенничества в сфере мобильной связи.

Наступившая весна отмечается ?всплеском? активности представителей разного рода криминальных профессий. Причем с каждым годом мошенники действуют все более продуманными методами. В последнее время одной из главных мишеней преступников становится сфера мобильной связи. Наиболее распространенным способом хищения денег у абонентов мобильной связи остаются так называемые ?выигрышные звонки?: когда человеку звонят на мобильный телефон, сообщают о том, что он участвовал в какой-либо лотерее и/или розыгрыше и выиграл один или несколько призов. При этом для получения приза предлагается приобрести определенное количество карт экспресс-оплаты разного номинала, отправить их PIN-коды на конкретный номер либо пополнить с их помощью баланс того или иного телефонного номера. Для привлечения внимания мошенники составляют впечатляющий список ?призов?: от мобильного телефона Nokia ? до автомобиля Ford Focus, от ?мобильного телефона стоимостью 36000 рублей? - до автомобиля Audi A6, и представляются сотрудниками известных ТВ - и радиостанций, торговых сетей, банков, фан-клубов и т.п.
Так, например, 12 апреля 2006 года в компанию обратился предприниматель, который сообщил, что за день до этого на номер его жены поступил вызов от другого абонента с сообщением о том, что она стала победителем акции, которую проводит компания ?МегаФон? совместно с одной из торговых сетей, и необходимо активировать 3 карты оплаты на его номер. После того, как женщина активировала 2 карты номиналом 150 руб. каждая, мошенник перезванивал еще несколько раз с сообщением, где можно получить приз. Женщина пришла в назначенное место, но никого не дождалась.
Кроме того, мошенники используют в качестве предлогов для получения денег и разного рода стрессовые ситуации. Так, например, молодая женщина получила вызов на свой номер от абонента другого оператора. В ходе разговора ей было сообщено, что её сын стал виновником дорожно-транспортного происшествия, и для решения проблемы ей необходимо приобрести карты оплаты. Женщина попыталась связаться с сыном, однако, его телефон был отключен, и чтобы не подвергать его жизнь опасности, она приобрела 4 карты номиналом 300 руб. каждая и продиктовала PIN-код звонившему. Когда ее телефонный разговор с сыном все-таки состоялся, женщина выяснила, что никакой аварии не было. Таким образом, можно сделать вывод, что мошенники тщательно планируют свои акции, изучая рабочий график потенциальных жертв и придумывая такие поводы и причины, которые не могут оставить равнодушными и безучастными большинство людей.
Достаточно часто преступники пользуются доверчивостью пользователей Интернета, предлагая зачислять деньги на счет с условием увеличения зачисленной суммы в несколько раз, воспользовавшись отправкой электронного письма с указанием PIN-кодов карт экспресс-оплаты на определенный адрес. Мошенники создают веб-страницы с адресами, похожими на официальные сайты компаний (например, http://megafoncenter.boom.ru) или регистрируют подобные адреса электронной почты (например, megafoncentersrv@mail.ru). Естественно, никакого обещанного ?увеличения зачисленной суммы в несколько раз? не происходит.
Компания ?МегаФон? заявляет, что не имеет никакого отношения к розыгрышам и лотереям, условием получения призов в которых является пополнение баланса мобильных телефонов и/или предоставление PIN-кодов карт экспресс-оплаты посторонним лицам. Кроме того, Компания отмечает, что на сегодняшний день единственным официальным сайтом Компании в сети Интернет является домен www.megafoncenter.ru. Компания рекомендует быть внимательными и всегда проверять информацию, получаемую из вышеупомянутых и иных сомнительных источников, а также обращаться в абонентскую службу своего оператора за консультациями.

_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canon3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 23:28
Ответить с цитатой

я где то читал в сети, что так пытались развести чувака, который сам работает в мтс. и вроде как он или сам или ему помогли сгенерировать код карточки, УМЕНЬШАЮЩЕЙ баланс на 2-3 штуки баксов, который он с радостью и задиктовал лохотронщикам. может правда , а может и нет.
_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 11:12
Ответить с цитатой

А я по радио про розыгрыш БМВ услышал и давай СМСки слать с ответами на викторину 4.75$ без НДС (а че вторая машина в семье не лишняя), где то на 25-СМС я начал догонять, что их (вопросов викторины) у них еще до х...я и прервал процесс. Так они, видать почуяв профессионального лоха, еще недели две слали сообщения, что мол ты в лидерах и тачка уже на антикоре и установке допов и стоит поторопиться...)))))))))) Нехило мое предприятие на бабло попало ))))))
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 11:50
Ответить с цитатой

ха.. сегодня только пацан рассказал историю:
пацан продал машину... телефон на автору оставлял и еще наверное где то.... звонят ему... типа это я ...кто машину у тя купил... писец попал... перевернулся... кинь 20 ку на счет... хоть эвакуатор вызвать... блин в твери.. на дороге.. телефон не мой... пжлстя... и тд..... ну он карточку купил.. ему перезвонили... он ее продиктовал..... а оказалось... что развод это... с тем типом все нормально Smile так вот добрые дела делать

а вот ответ другана из билайна:
да, это частенько встречается... надо письмо написать с описанием этого развода, указать время, номер того козла, приложить ксерокопию карточки и чека.... С тем разберемся и этому вернем.

_________________
Ваз 2112, М1.5.4, 2001г., 81тык.
Вернуться к началу
liar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы