Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тряска
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тряска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 17:24
Ответить с цитатой

Пришлось новую тему забацать.
После езды порядка 30 км по городу по пробкам, начинает трясти коробку... как выражается - выжимаю сцепление, втыкаю первую, добавляю газу, отпускаю сцепление, машина начинает тянуть и как-бы колбасит ее, КПП, ручка аж трясется. Помогает, добавлять газу побольше, но не до конца помогает, да и к тому же не дело это, с ревом трогаться. Что це за трабл? Когда езжу на большие расстояния, то-есть работа сцеплением минимальная, такого нет.
Было подозрение на неправильно отрегулированный свободный ход вилки, регулировал-регулировал, не помогло. Но тут трудно проверить, так как гайки то на штоке подкрутишь, а чтобы понять стало ли лучше, надо в пробку по городу, км на 20-30.
Знаете такое ощущение, что подушки коробки, становятся суперэластичными на горячую, чушь конечно, короче не понимаю....

_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 17:33
Ответить с цитатой

сцеплению песец. меняй.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 17:34
Ответить с цитатой

Мля, как жопой чувствовал........
_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 17:36
Ответить с цитатой

Geolpil
Geolpil писал(а):
Мля, как жопой чувствовал........

у тебя чё, там датчик сцепоподыхания :-D

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 17:41
Ответить с цитатой

Smile не, когда трясет, отдает в задницу, нежной такой вибрацией Smile
_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 17:47
Ответить с цитатой

Geolpil
я когда чинился в гаражах, и не хватало очередной какой-то мелочёвки, мы с мужиком ломанулись в магаз на его четвёрке. так он трогался одни-в-один как ты описал. тогда он сказал мне ,что это корзина пестой пошла. но у него и пробег чё-то там под 500тык. ну короче сцепе песец.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 17:54
Ответить с цитатой

А у меня на 150 тыках таже херовина. На дороге ( в пробках) даже стыдно- все трогаются, а я жопотряской занимаюсь Smile .
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 18:09
Ответить с цитатой

Сцуки продали, голимая сцепа, всего 8 тык отъездила, а-а-а опять жену уговаривать на бабки.... А если при отпущенной педали сцепы подшипник урчит, это все таки выжимной или первичного вала? Не пищит, не воет, а имнно урчит, рокочет. Не громко, но кто слушать умеет, услышит.
_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 18:19
Ответить с цитатой

Ну если
Geolpil писал(а):
голимая сцепа
так мало прошла, попробуй заменить только корзину

Geolpil писал(а):
А если при отпущенной педали сцепы подшипник урчит


...при отпущенной - первичного вала
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 18:31
Ответить с цитатой

угу...оно..........и я кажись попал на сцепу....в соседней теме............ 20тык....или меньше и каюк.......
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 18:50
Ответить с цитатой

Не. Не сцепа. Я 4 раза менял. Началось при пробеге 50тыщ такая хрень. Ну думаю сцепление. Почему правда только в пробке проявлялась, не знаю. Короче купил сакс комплект и поставил. 2 тысячи и таже хрень. Ну думал брак может. Сняли его, как новое. Купил луковское. Через 2 тысячи таже хрень. Потом были валео, родное вазовское и нифига. Денег отдал немеренно. 6 сервисов объездил, причину так и не нашли. Так и езжу как лох, попой виляя в пробке.
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 19:17
Ответить с цитатой

Почему сразу сцепление. Причины могут быть другие: плохая подача топлива, плохое искрообразовании. Баг связан как-то с нагревом движка. На трассе он не перегревается, а по городу может. Попробуй после появления трабла посмотреть трясет ли на холостом при выжатом сцеплении. Прогазуй и посмотри трясет ли снова.

У меня был баг, колбасило на повышенных оборотах. Оказалось подушка коробки передач екнулась. Эта такая резинка, которая к трем железным пластинам приклеена (приварена). С одной пластины слетела, вот и тряска. Но это так к слову.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 19:39
Ответить с цитатой

Antoha
Цитата:
Geolpil писал(а):
А если при отпущенной педали сцепы подшипник урчит


...при отпущенной - первичного вала

Либо пружинки возврата лапки сцепления нету, вот и крутиться выжимной всё время. Да к тому же и накрывшийся...

Geolpil
ИМХО, дело может быть и не в сцепе. Особливо, если на холодную всё пучком. Движок у тя троит, вот и дёргается. Попробуй обойтись малыми жертвами - для начала свечки поменяй и зазор в трамблёре (если до сих КСЗ стоит Wink ) выстави-зачисть контакты. Если на холодную ВВ провода каменные - в мусорку их.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 20:50
Ответить с цитатой

morgion
Geolpil
уговорить жен и менять сцепление...
ТимычНу это можно. У нас в контору почти одновременно было куплены 3 Нивы: 2130 Крокодил, и 2 инжекторных 21214 (одна из них моя). Так вот на 21214 сцепы менялись в 33 и 35 тысяч, а на Крокодиле в 90, хотя тачка более тяжелая и нагрузка на сцепу больше. Так что всяко бывает

ЗЫ: нет жены - нет проблЭма Smile .
ОФФ Правда мне подруга тут закатила "когда пойдем в океанарий?", а ей говорю "когда иномарку куплю, копаться в ней не буду, только пылесосить - вот и пойдем"
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 21:26
Ответить с цитатой

тресет так же... менял сцепление не помогло, двиг. не троит, смесь по приборам... И никто не знает почему... ???? Sad
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 21:36
Ответить с цитатой

Откроем новый топик для тех, у кого машина виляет попой. Я смотрю у многих такая проблема. Very Happy
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 21:47
Ответить с цитатой

Типа машина-девочка...
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 22:17
Ответить с цитатой

Весна однака. :cool:
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 09:52
Ответить с цитатой

да...и трясет только на очень горячую.....йухли...полезем под машину.....
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 15:53
Ответить с цитатой

Стоит БСЗ, свечи идеальные, новые. Двиг не троит, на горячую на холостых не трясет, трясет именно когда отпускаешь сцепление и газуешь, трогаешься когда....
_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 16:03
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):
Почему сразу сцепление. Причины могут быть другие: плохая подача топлива, плохое искрообразовании. Баг связан как-то с нагревом движка.

Правельно участнег говорит!Попробуй зажигание пораньше сделай должно помочь.Вобщем копай карб и зажигание (я только так смог победитьтакую же траблу-причем полностью!)Удачи!

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geolpil



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 17:20
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
JustBull писал(а):
Почему сразу сцепление. Причины могут быть другие: плохая подача топлива, плохое искрообразовании. Баг связан как-то с нагревом движка.

Правельно участнег говорит!Попробуй зажигание пораньше сделай должно помочь.Вобщем копай карб и зажигание (я только так смог победитьтакую же траблу-причем полностью!)Удачи!


Погляжу конечно, могет и так, но сомнительно, но попробуююююююю
:cool:

_________________
ВАЗ-21053, 5КПП, БСЗ, 1998, 3-ий владелец.
Вернуться к началу
Geolpil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7714
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 18:03
Ответить с цитатой

а опоры движка живые?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 22:22
Ответить с цитатой

У меня был баг, колбасило на повышенных оборотах. Оказалось подушка коробки передач екнулась. Эта такая резинка, которая к трем железным пластинам приклеена (приварена). С одной пластины слетела, вот и тряска. Но это так к слову.

Подушки двигателя проверь, т.к. весь реактивный кр. момент на их совести.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 09:45
Ответить с цитатой

Geolpil писал(а):

...
После езды порядка 30 км по городу по пробкам, начинает трясти коробку... как выражается - выжимаю сцепление, втыкаю первую, добавляю газу, отпускаю сцепление, машина начинает тянуть и как-бы колбасит ее, КПП, ручка аж трясется. Помогает, добавлять газу побольше, но не до конца помогает, да и к тому же не дело это, с ревом трогаться. Что це за трабл? Когда езжу на большие расстояния, то-есть работа сцеплением минимальная, такого нет.
...
Знаете такое ощущение, что подушки коробки, становятся суперэластичными на горячую, чушь конечно, короче не понимаю....

Такая же фигня...

Lednik писал(а):

сцеплению песец. меняй.

Не поможет, проходили уже. Только деньги зря потратишь.
Здесь явно дело не во фрикционных накладках, а в чём-то ещё...
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы