Собственно сабж. Борол, борол и поборол.
Предстория. Раньше устанавливались генераторы Г-222, сейчас восьмерочные. Таблетка раньше была четырехконтактной, сейчас трехконтактная. К чему это приводит читайте здесь:
http://smvl.narod.ru/Generator/index.html
А можно пояснить по статье (ну плохо у меня с понимание электрики ) самое простое- это с плюса катушки кинуть провод на штырёк на таблетке (в который втыкается проводок от гены)?
...
Итого ( ну клинит меня сегодня).
1. Отключаем проводок из гена на регулятор
2. Ставим реле, управляемое напругой на катушке (вывод Б)
3. Реле коммутирует "+" с аккумы на вывод на регуляторе. То есть когда реле открыто, то как бы "+" аккумы напрямую на вывод регулятора.
ЗЫ Сильно не пинать в утра на работе до сих пор.
Все эти проблемы уже давно решены промышленно, достаточно приобрести трехуровневый регулятор напряжения и не маяться изобретательством. http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html :-D
...
Не- машина работает нормально, то есть если не ставить переделку, то всё работает. А вот когда ставлю как у тебя написано- стартер не крутит. То есть он вообще не пытаеться крутить. Как будто регулятор напряжения сломан.
21053 97 года. Генератор 8-й. Это точно. Потому что менял его осенью.
21053 97 года. Генератор 8-й. Это точно. Потому что менял его осенью.
А вот я тоже фигею помаленьку.... По идее если сломан регулятор напряжения должна заводиться.... Я вот когда на сервис приехал (перестала заводится), так сервисмен вторым делом регулятор напруги посмотрел (после аккумы под нагрузкой).
А вот я тоже фигею помаленьку.... По идее если сломан регулятор напряжения должна заводиться.... Я вот когда на сервис приехал (перестала заводится), так сервисмен вторым делом регулятор напруги посмотрел (после аккумы под нагрузкой).
Уверен, что не заведётся. По моему сегодня так пробовал- но завтра уточню. Да! Тот, что должен быть по схеме чёрным- он (после диода)- белый с каким-то ещё. Завтра буду по схеме смотреть, что и куда. Самое неприятное, что давно, в 97 году, года машину один знакомый проверял и ставил сигналку- все косы проводов замотал изолентой (видимо для надёжности). И что куда- трудно определить. Буду нафиг эту херь сматывать и чехольчики для проводов ставить ( у кого-то сдесь такое видел).
Не уверен, что сигналка.
Дело в том, что стояла древняя с 97 года, в прошлом году поставил новую APS 1500. И первую и вторую ставил один и тот-же человек. Так вот когда он ставил вторую, то сказал, что блокировку стартера ставить не будет, так как в классике это бесполезно- открыл капот закоротил пару контактов и готово.
И ещё- когда я скидываю провод с гены на таблетку- в сети же остаётся напряжение. И сигналка об этом ну ни как узнать не может. Поэтому по схеме я так понимаю должно крутить полюбому.
...
простая вольтдобавка без примудростей
0. Купить кремниевый диод на 7-10 Ампер прихватить зеркальце маленькое, с ним удобно работать не снимая гену
1. Отключить АКБ.
2. Снять с РН проводок
3. Снять таблетку и придумать как забубенить диод в разрыв проводка и клеммы. (придумать и снять можно поменять местами ).
простая вольтдобавка без примудростей
0. Купить кремниевый диод на 7-10 Ампер прихватить зеркальце маленькое, с ним удобно работать не снимая гену
1. Отключить АКБ.
2. Снять с РН проводок
3. Снять таблетку и придумать как забубенить диод в разрыв проводка и клеммы. (придумать и снять можно поменять местами ).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы