А если немного покрутить, выключить и потом попробовать со второго раза?
В таком случае можно предположить что на прогретом двигателе в топливной рампе после выкл. двигателя бензин испаряется, образуя своего рода пробку, и на этих парах при повторном включении двигатель просто не хочет заводиться. При повторном включении просто подается охлажденный бензин из бака и все приходит в норму.
Может не совсем правильно описал процесс, подобное уже обсуждалось на форуме.
Похожая проблема и на моей - 21124, новая, 7.9.7, 10 кКм. После заглыхания на горячем движке иногда при попытке завестись заводится, но только с нажатой (на треть хода) педалью газа. При отпускании газульки глохнет, т.е. надо подержать секунд 10 обороты, и тогда OK. Диагностика показала полную исправность всех датчиков, чистоту каналов и проч. Видимо, придется забить.... Причем неисправность "плавающая" - проявляется всегда в самый неподходящий момент
Промойте дроссель господа, особенно вентиляцию картерных газов, у вас все симптомы налицо:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы