Страница 1 из 1
Anton_sosnog
машина 21101 (1.6 8v), бош 7.9.7, прошивка b104dr17. прогретый двигатель тяжело запускается, нужно долго крутить, схватывает и иногда глохнет. в чем может быть дело?
Абырвалг
Или бенз - фуфло, или что-то сломалось.
Алексей21101
Я как и Абырвалг склоняюсь к топливу.
Canopus
А если немного покрутить, выключить и потом попробовать со второго раза?
dk-34
1 попробуйте заводить не дожидаясь откл. Б/насоса. Если поможет- РДТ в ббаке, но предварительно проконтролируйте давление топлива.

Последний раз редактировалось: dk-34 (28 Апреля 2006 08:04), всего редактировалось 1 раз
Anton_sosnog
Canopus писал(а):

А если немного покрутить, выключить и потом попробовать со второго раза?


вот так и получается - со второго-третьего раза заводится.
Canopus
В таком случае можно предположить что на прогретом двигателе в топливной рампе после выкл. двигателя бензин испаряется, образуя своего рода пробку, и на этих парах при повторном включении двигатель просто не хочет заводиться. При повторном включении просто подается охлажденный бензин из бака и все приходит в норму.
Может не совсем правильно описал процесс, подобное уже обсуждалось на форуме.
Sanchis
Canopus писал(а):

В таком случае можно предположить что на прогретом двигателе в топливной рампе после выкл. двигателя бензин испаряется, образуя своего рода пробку, и на этих парах при повторном включении двигатель просто не хочет заводиться. При повторном включении просто подается охлажденный бензин из бака и все приходит в норму.
Может не совсем правильно описал процесс, подобное уже обсуждалось на форуме.



В таком случае как зимой надо крутануть при полностью открытой др.заслонке типа проветрить (как зимой - так в то время так свечи залитые сушили), а уж затем заводить...
Shura_with_KINEF
Топливная рампа скорее всего без обратки?
Если да, то начинаются проблемы о которых я думал еще год назад.
Система без обратки нормально функционирует если:
- давление топлива в рампе в норме, т.е. 3,8-4,2 атм.( при таком давлении бензин не закипит, даже нагретый до 120 град);
- обратный клапан в бензонасосе исправен, т.е. после глушения горячего двигателя по крайней мере час, два давление топлива в рампе держится на номинальном уровне;
- форсунки не текут.

Если давление топлива ниже нормы или оно падает, то спустя 5-10 мин, и особенно на 8-ми клапанном моторе, т.к. рампа находится над выпускным коллектором (или кат-коллектором), топливо в рампе закипит, пары выдавят остатки топлива из топливопровода через регулятор давления топлива, который теперь находится в баке. Процесс запуска двигателя начнется с выдавливания паров бензина через сопла форсунок из топливопровода и рампы, а это объем, которого достаточно для работы двигателя на ХХ в течение нескольких минут. На парах бензина двигатель не завести, слишком бедная смесь получается. В режиме запуска топливоподача в 2-2,5 раза больше, но все равно раза 2, 3, 4 раза стартером надо покрутить. Вариант с простым влючением зажигания несколько раз для прогона паровой пробки через обратку, как на старых 1,5 л, не пройдет - обратки то нет.

Так, что надо проверять давление топлива в рампе, а далее по результатам проверки - бензонасос, форсунки, регулятор давления топлива.

Удачи!!!
Serg0
Сюда:
http://faq.vaz2110.ru/index_174_1506.htm

У меня такая же проблемка... , но те только на горячую:
С утра обязательный ритуал... ключик в положение один... затем щелкает реле насоса, затем - выкючаем зажигание, затем снова положение 1... щелкает реле насоса - затем заводимся с пол оборота...
Заведется и с первого раза, но придется секунд 5 покрутить...
------------------
А на горячую как у всех... Особенно бесит на заправках...
Давление меряли - нарушений не нашли.
-------------------

Да и еще Глючит РХХ, изредка сбрасываю ошибку (которая бывает проявляется высокими оборотами на старте...) и завышены показания ДМРВ (105)... так что просто забил, ибо проблема похоже комплексная и надеюсь решится в процессе поэтамной замены устрйств...
Появилась после 60тыс.км... 8-)
Vlad B
Да и еще Глючит РХХ, изредка сбрасываю ошибку (которая бывает проявляется высокими оборотами на старте...) и завышены показания ДМРВ (105)... так что просто забил, ибо проблема похоже комплексная и надеюсь решится в процессе поэтамной замены устрйств...
Появилась после 60тыс.км... 8-)[/quote]

Промойте дроссель господа, особенно вентиляцию картерных газов, у вас все симптомы налицо:

1. Засрана вентиляция картерных газов
2. Вследствие чего засран маслом РХХ и его канал, а так же убит(почти) ДМРВ маслом и сажей. У меня ДМРВ тоже показывал 10-11кг на ХХ, снял резиновую гофру, а там масло и жидкое и запекшееся, а так же сажа, у меня был завышен уровень масла.
Зимой плохо заводилась, просто заводилась только со второго раза( на первом глохла).

Это всё из-за того что уровень масла в катрере двигателя у вас завышен и оно прет через вентиляцию уничтожая датчики.
AlexShex
Похожая проблема и на моей - 21124, новая, 7.9.7, 10 кКм. После заглыхания на горячем движке иногда при попытке завестись заводится, но только с нажатой (на треть хода) педалью газа. При отпускании газульки глохнет, т.е. надо подержать секунд 10 обороты, и тогда OK. Диагностика показала полную исправность всех датчиков, чистоту каналов и проч. Видимо, придется забить.... Причем неисправность "плавающая" - проявляется всегда в самый неподходящий момент Confused
Vlad B
AlexShex писал(а):

Похожая проблема и на моей - 21124, новая, 7.9.7, 10 кКм. После заглыхания на горячем движке иногда при попытке завестись заводится, но только с нажатой (на треть хода) педалью газа. При отпускании газульки глохнет, т.е. надо подержать секунд 10 обороты, и тогда OK. Диагностика показала полную исправность всех датчиков, чистоту каналов и проч. Видимо, придется забить.... Причем неисправность "плавающая" - проявляется всегда в самый неподходящий момент Confused



Пользуйтесь продувкой господа, педаль до упора и крути 5 секунд, но скорее всего тебе не проверяли форсунки и бензонасос с РДТ, а так же ДМРВ, купи себе комп с диагностикой ошибок, всё будет ясно сразу, еще посмотри клапан адсорбера, может у тя пары не продуваются.
Garrr
Я вот чего подумал.... а нет ли у вас маслица гопода, в свечных колодцах ?
Serg0
Цитата:


Промойте дроссель господа, особенно вентиляцию картерных газов, у вас все симптомы налицо:



Ок. Тогда так.
Авто 1.5 года стояло... и когда завел. Почти сразу колечки сменил на 60тыс... , т.к. закокосвались, катался думал может поднимутся...
- Проблемка с заводом уже была до смены колечек...
- Но после смены получил авто как новенькую... все резинки сменили хомутики и т.п...
- Приехал на диагностику - и пожаловался мол все равно не заводится и РХХ глючит (специально ошибку не сбросил)...
РХХ сменили - стали искать причину с заводом авто...
- Я жаловался и ренее, но тогда все свалили на долгое стояние авто и на закоксовывание колечек, компрессия в одном котле в итоге до 6 упала и машина стала троить...
Теперь это подозрение снялось...

Проверили : давление, все датчики, компрессию...снимали резинки , и те что за ДМРВ ... там СУХО и ЧИСТО - с этой стороны двигатель похвалили ...
сменили РХХ, ДПДЗ, и временно поставили новый ДМРВ, покататься...
Через раз нормально заводилась.... Пол дня промучились так и оставили...
-----------
С того момента проехал 12тыс... может конечно где-то масличко и подогнало... НО ПРОБЛЕМКА ТО БЫЛА!!!
В общем пока забил и полагаю решиться со временем... Еще раз специально выбрасывать пол дня не планирую... 8-)
Shura_with_KINEF
Srerg0, Ты не правильно расшифровываешь ошибки, это характерно также для некоторых диагностов, которые пришли в диагностику из неудавшихся программистов.

В диагностических картах на те или иные ошибки написано: "неисправен датчик (регулятор, форсунка) или его цепь", "короткое замыкание на массу (+12В) или обрыв". Так вот про "или", почему-то забывают или не знают как цепь прозвонить, кроме СОМ-порта в компьютере и Диагностического разъема в машине ничего не знают. В машине кроме датчиков, регуляторов и ЭБУ еще есть жгуты с проводами, которые обрываются, перетираются и коротят на корпус и меж собой. Так можно до бесконечности платить деньги диагностам и продавцам за новые детали.
Serg0
деньги именно за диагностику инж. я не плачу,иначе бы лишний раз не ездил, просто было немного времени и раздражали все эти запарки... Very Happy
Что до программистов, человечек к которому я ездил ,все же далек от этого... Кроме того из всех с кем меня когда либо знакомили это самый нормальный...
Кроме того на Вазе вообще сказали - В книжке написоно завестись за 10сек... она укладывается... так что лучше тебе - и опять же отправили к этому мужичку!!! Они его хорошо знают...
А "программистов" , занимающихся диагностикой ... Хм... пока не встречал...и надеюсь таких и вовсе не существует... Very Happy
--------------
А что до помыть дроссель и трубки - собираюь менять фильтры и ШРУСЫ - и собственно попрашу чтобы и там раскидали...
Хотя 3тыс назад регулировал клапана - никакой сильной грязи невсплыло...
-------------------------------

PS: что до электрики - намекнул мне как-то электрик сменить провод, который к ДКВ идет, я на сутки оставлял авто, настроить сигналку, говорит плохо заводилась, он вышел на этот датчик, потыкал провод нормально и стала с пол тыка... Но я сколько не пытался не получалось...
Он мне сказал что неплохобы заменить весь провод от ЭБУ до ДКВ, и я его раздобыл...экранированный новенький и вожу... ка-нить с аказией скажу заменить...
----------
В общем версий и монго и если собрать консилиум из 3-4 спецов разных направлений... конечно можно попробовать и решить... Только вот времени нету совсем...А собрать пожалуй смог бы... 8-)
--------------
Vlad B
--------------
А что до помыть дроссель и трубки - собираюь менять фильтры и ШРУСЫ - и собственно попрашу чтобы и там раскидали...
Хотя 3тыс назад регулировал клапана - никакой сильной грязи невсплыло...



Вот сначала возми сам промой дроссель, купи балон с очистителем карбюратора, скинь резиновую гофру с дросселя, отключи разъём ДМРВ, прыскай прямо на заслонку пока чистой как у кота яйца не станет, так же обработай дырку у заслонки - это канал РХХ, лей туда много не стесняйся. Потом запускай(может долго не заводиться), и проделай операцию на работающем двигле подгазовывая чтоб не заглох. Далее всё собери наместо, и сбрось ошибку скинув клемму минусовую на минуту.
Всё, должно шелестеть как Bently. :cool:
inode
Горячий двигатель не заводится. А если с подгазовкой - то заводится, работает пока подгазовываешь, а как педаль отпустишь - глохнет?

Снимать и мыть дроссельный узел. Есть тонкий шланг, с клапанной крышки на дроссельный узел. В дроссельном узле между штуцером этого шланга и основным каналом есть калиброваное отверстие, диаметром около 1 мм - вот его особенно тщательно промыть и продуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы