Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводится после 10-минутной стоянки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> не заводится после 10-минутной стоянки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton_sosnog



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: сосногорск
Авто: ваз 21101
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 20:00
Ответить с цитатой

машина 21101 (1.6 8v), бош 7.9.7, прошивка b104dr17. прогретый двигатель тяжело запускается, нужно долго крутить, схватывает и иногда глохнет. в чем может быть дело?
Вернуться к началу
Anton_sosnog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 21:49
Ответить с цитатой

Или бенз - фуфло, или что-то сломалось.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей21101



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF Turnier II+21101 "Млечный Путь", 1.6i 8v 2005 г.в
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 21:58
Ответить с цитатой

Я как и Абырвалг склоняюсь к топливу.
Вернуться к началу
Алексей21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 06:26
Ответить с цитатой

А если немного покрутить, выключить и потом попробовать со второго раза?
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 07:46
Ответить с цитатой

1 попробуйте заводить не дожидаясь откл. Б/насоса. Если поможет- РДТ в ббаке, но предварительно проконтролируйте давление топлива.
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.

Последний раз редактировалось: dk-34 (28 Апреля 2006 08:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anton_sosnog



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: сосногорск
Авто: ваз 21101
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 07:49
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
А если немного покрутить, выключить и потом попробовать со второго раза?

вот так и получается - со второго-третьего раза заводится.
Вернуться к началу
Anton_sosnog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 08:07
Ответить с цитатой

В таком случае можно предположить что на прогретом двигателе в топливной рампе после выкл. двигателя бензин испаряется, образуя своего рода пробку, и на этих парах при повторном включении двигатель просто не хочет заводиться. При повторном включении просто подается охлажденный бензин из бака и все приходит в норму.
Может не совсем правильно описал процесс, подобное уже обсуждалось на форуме.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanchis



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ivanovo
Авто: 21124, 1.6,16v,2005
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 08:21
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
В таком случае можно предположить что на прогретом двигателе в топливной рампе после выкл. двигателя бензин испаряется, образуя своего рода пробку, и на этих парах при повторном включении двигатель просто не хочет заводиться. При повторном включении просто подается охлажденный бензин из бака и все приходит в норму.
Может не совсем правильно описал процесс, подобное уже обсуждалось на форуме.


В таком случае как зимой надо крутануть при полностью открытой др.заслонке типа проветрить (как зимой - так в то время так свечи залитые сушили), а уж затем заводить...

_________________
угнана 21102 8v ---> 21124 1,6 16кл, 2005, снежка
Вернуться к началу
Sanchis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 09:39
Ответить с цитатой

Топливная рампа скорее всего без обратки?
Если да, то начинаются проблемы о которых я думал еще год назад.
Система без обратки нормально функционирует если:
- давление топлива в рампе в норме, т.е. 3,8-4,2 атм.( при таком давлении бензин не закипит, даже нагретый до 120 град);
- обратный клапан в бензонасосе исправен, т.е. после глушения горячего двигателя по крайней мере час, два давление топлива в рампе держится на номинальном уровне;
- форсунки не текут.

Если давление топлива ниже нормы или оно падает, то спустя 5-10 мин, и особенно на 8-ми клапанном моторе, т.к. рампа находится над выпускным коллектором (или кат-коллектором), топливо в рампе закипит, пары выдавят остатки топлива из топливопровода через регулятор давления топлива, который теперь находится в баке. Процесс запуска двигателя начнется с выдавливания паров бензина через сопла форсунок из топливопровода и рампы, а это объем, которого достаточно для работы двигателя на ХХ в течение нескольких минут. На парах бензина двигатель не завести, слишком бедная смесь получается. В режиме запуска топливоподача в 2-2,5 раза больше, но все равно раза 2, 3, 4 раза стартером надо покрутить. Вариант с простым влючением зажигания несколько раз для прогона паровой пробки через обратку, как на старых 1,5 л, не пройдет - обратки то нет.

Так, что надо проверять давление топлива в рампе, а далее по результатам проверки - бензонасос, форсунки, регулятор давления топлива.

Удачи!!!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg0



На форуме 13 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 13:04
Ответить с цитатой

Сюда:
http://faq.vaz2110.ru/index_174_1506.htm

У меня такая же проблемка... , но те только на горячую:
С утра обязательный ритуал... ключик в положение один... затем щелкает реле насоса, затем - выкючаем зажигание, затем снова положение 1... щелкает реле насоса - затем заводимся с пол оборота...
Заведется и с первого раза, но придется секунд 5 покрутить...
------------------
А на горячую как у всех... Особенно бесит на заправках...
Давление меряли - нарушений не нашли.
-------------------

Да и еще Глючит РХХ, изредка сбрасываю ошибку (которая бывает проявляется высокими оборотами на старте...) и завышены показания ДМРВ (105)... так что просто забил, ибо проблема похоже комплексная и надеюсь решится в процессе поэтамной замены устрйств...
Появилась после 60тыс.км... 8-)
Вернуться к началу
Serg0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:19
Ответить с цитатой

Да и еще Глючит РХХ, изредка сбрасываю ошибку (которая бывает проявляется высокими оборотами на старте...) и завышены показания ДМРВ (105)... так что просто забил, ибо проблема похоже комплексная и надеюсь решится в процессе поэтамной замены устрйств...
Появилась после 60тыс.км... 8-)[/quote]

Промойте дроссель господа, особенно вентиляцию картерных газов, у вас все симптомы налицо:

1. Засрана вентиляция картерных газов
2. Вследствие чего засран маслом РХХ и его канал, а так же убит(почти) ДМРВ маслом и сажей. У меня ДМРВ тоже показывал 10-11кг на ХХ, снял резиновую гофру, а там масло и жидкое и запекшееся, а так же сажа, у меня был завышен уровень масла.
Зимой плохо заводилась, просто заводилась только со второго раза( на первом глохла).

Это всё из-за того что уровень масла в катрере двигателя у вас завышен и оно прет через вентиляцию уничтожая датчики.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexShex



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: ЦЧР
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:59
Ответить с цитатой

Похожая проблема и на моей - 21124, новая, 7.9.7, 10 кКм. После заглыхания на горячем движке иногда при попытке завестись заводится, но только с нажатой (на треть хода) педалью газа. При отпускании газульки глохнет, т.е. надо подержать секунд 10 обороты, и тогда OK. Диагностика показала полную исправность всех датчиков, чистоту каналов и проч. Видимо, придется забить.... Причем неисправность "плавающая" - проявляется всегда в самый неподходящий момент Confused
_________________
Удачи!
Алексей (46)
Вернуться к началу
AlexShex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 15:17
Ответить с цитатой

AlexShex писал(а):
Похожая проблема и на моей - 21124, новая, 7.9.7, 10 кКм. После заглыхания на горячем движке иногда при попытке завестись заводится, но только с нажатой (на треть хода) педалью газа. При отпускании газульки глохнет, т.е. надо подержать секунд 10 обороты, и тогда OK. Диагностика показала полную исправность всех датчиков, чистоту каналов и проч. Видимо, придется забить.... Причем неисправность "плавающая" - проявляется всегда в самый неподходящий момент Confused


Пользуйтесь продувкой господа, педаль до упора и крути 5 секунд, но скорее всего тебе не проверяли форсунки и бензонасос с РДТ, а так же ДМРВ, купи себе комп с диагностикой ошибок, всё будет ясно сразу, еще посмотри клапан адсорбера, может у тя пары не продуваются.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 15:41
Ответить с цитатой

Я вот чего подумал.... а нет ли у вас маслица гопода, в свечных колодцах ?
_________________
Ока -> 2109 -> 21124 16V -> Полный Вперёд !
Вернуться к началу
Garrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg0



На форуме 13 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 15:50
Ответить с цитатой

Цитата:

Промойте дроссель господа, особенно вентиляцию картерных газов, у вас все симптомы налицо:



Ок. Тогда так.
Авто 1.5 года стояло... и когда завел. Почти сразу колечки сменил на 60тыс... , т.к. закокосвались, катался думал может поднимутся...
- Проблемка с заводом уже была до смены колечек...
- Но после смены получил авто как новенькую... все резинки сменили хомутики и т.п...
- Приехал на диагностику - и пожаловался мол все равно не заводится и РХХ глючит (специально ошибку не сбросил)...
РХХ сменили - стали искать причину с заводом авто...
- Я жаловался и ренее, но тогда все свалили на долгое стояние авто и на закоксовывание колечек, компрессия в одном котле в итоге до 6 упала и машина стала троить...
Теперь это подозрение снялось...

Проверили : давление, все датчики, компрессию...снимали резинки , и те что за ДМРВ ... там СУХО и ЧИСТО - с этой стороны двигатель похвалили ...
сменили РХХ, ДПДЗ, и временно поставили новый ДМРВ, покататься...
Через раз нормально заводилась.... Пол дня промучились так и оставили...
-----------
С того момента проехал 12тыс... может конечно где-то масличко и подогнало... НО ПРОБЛЕМКА ТО БЫЛА!!!
В общем пока забил и полагаю решиться со временем... Еще раз специально выбрасывать пол дня не планирую... 8-)
Вернуться к началу
Serg0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 16:04
Ответить с цитатой

Srerg0, Ты не правильно расшифровываешь ошибки, это характерно также для некоторых диагностов, которые пришли в диагностику из неудавшихся программистов.

В диагностических картах на те или иные ошибки написано: "неисправен датчик (регулятор, форсунка) или его цепь", "короткое замыкание на массу (+12В) или обрыв". Так вот про "или", почему-то забывают или не знают как цепь прозвонить, кроме СОМ-порта в компьютере и Диагностического разъема в машине ничего не знают. В машине кроме датчиков, регуляторов и ЭБУ еще есть жгуты с проводами, которые обрываются, перетираются и коротят на корпус и меж собой. Так можно до бесконечности платить деньги диагностам и продавцам за новые детали.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg0



На форуме 13 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 17:25
Ответить с цитатой

деньги именно за диагностику инж. я не плачу,иначе бы лишний раз не ездил, просто было немного времени и раздражали все эти запарки... Very Happy
Что до программистов, человечек к которому я ездил ,все же далек от этого... Кроме того из всех с кем меня когда либо знакомили это самый нормальный...
Кроме того на Вазе вообще сказали - В книжке написоно завестись за 10сек... она укладывается... так что лучше тебе - и опять же отправили к этому мужичку!!! Они его хорошо знают...
А "программистов" , занимающихся диагностикой ... Хм... пока не встречал...и надеюсь таких и вовсе не существует... Very Happy
--------------
А что до помыть дроссель и трубки - собираюь менять фильтры и ШРУСЫ - и собственно попрашу чтобы и там раскидали...
Хотя 3тыс назад регулировал клапана - никакой сильной грязи невсплыло...
-------------------------------

PS: что до электрики - намекнул мне как-то электрик сменить провод, который к ДКВ идет, я на сутки оставлял авто, настроить сигналку, говорит плохо заводилась, он вышел на этот датчик, потыкал провод нормально и стала с пол тыка... Но я сколько не пытался не получалось...
Он мне сказал что неплохобы заменить весь провод от ЭБУ до ДКВ, и я его раздобыл...экранированный новенький и вожу... ка-нить с аказией скажу заменить...
----------
В общем версий и монго и если собрать консилиум из 3-4 спецов разных направлений... конечно можно попробовать и решить... Только вот времени нету совсем...А собрать пожалуй смог бы... 8-)
--------------
Вернуться к началу
Serg0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 20:30
Ответить с цитатой

--------------
А что до помыть дроссель и трубки - собираюь менять фильтры и ШРУСЫ - и собственно попрашу чтобы и там раскидали...
Хотя 3тыс назад регулировал клапана - никакой сильной грязи невсплыло...



Вот сначала возми сам промой дроссель, купи балон с очистителем карбюратора, скинь резиновую гофру с дросселя, отключи разъём ДМРВ, прыскай прямо на заслонку пока чистой как у кота яйца не станет, так же обработай дырку у заслонки - это канал РХХ, лей туда много не стесняйся. Потом запускай(может долго не заводиться), и проделай операцию на работающем двигле подгазовывая чтоб не заглох. Далее всё собери наместо, и сбрось ошибку скинув клемму минусовую на минуту.
Всё, должно шелестеть как Bently. :cool:

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 22:22
Ответить с цитатой

Горячий двигатель не заводится. А если с подгазовкой - то заводится, работает пока подгазовываешь, а как педаль отпустишь - глохнет?

Снимать и мыть дроссельный узел. Есть тонкий шланг, с клапанной крышки на дроссельный узел. В дроссельном узле между штуцером этого шланга и основным каналом есть калиброваное отверстие, диаметром около 1 мм - вот его особенно тщательно промыть и продуть.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы