Страница 1 из 1
Daniel 1986
И расход 13 литров стал, масло уходит, причем в воздушном фильтре почти сухо.
Как думаете, обойдется заменой колец?
aedesign
Клапану походу п#зда...
Daniel 1986
aedesign писал(а):

Клапану походу п#зда...



А масло куда ушло?
Хотя я частенько кручу до 5500.
За 6000км > литра, даже >1,5 наверно. Это норма?
Atom8
А выхлоп какой? Похоже задран цилиндр
Daniel 1986 писал(а):

А масло куда ушло?

и маслосьемному кольцу кирдык.
rover
А у него часом колечки не залегли?
Вот бы ещё научиться без разборки башки клапана определять, нормальные, или хана. А так только рассухаривать башку.
Daniel 1986
Скорее всего четвертый горшок точить. Я тут вспомнил, что когда-то был забит масляный канал как раз четвертого горшка.
Такой вопрос:
А можно сделать 1й рем размер только одного горшка?
Как будет двигатель себя чувствовать?
Санёг
Daniel 1986 писал(а):

Скорее всего четвертый горшок точить. Я тут вспомнил, что когда-то был забит масляный канал как раз четвертого горшка.
Такой вопрос:
А можно сделать 1й рем размер только одного горшка?
Как будет двигатель себя чувствовать?

жжошь Smile если двигатель разбирают и собирают, то делают так чтоб туда снова скоро лезть не пришлось.
Daniel 1986
Это серьезный вопрос, говори по теме.
В первых 3х заменить кольца, а 4й проточить. Так можно сделать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы