Страница 1 из 5
Михалыч
в ответ на ЭТО!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93194 писал(а):

Вобщем ехал по городу переключался на вторую, и педаль провалилась. Рядом авторынок. Купил трос. Доехал до гаража на первой скорости, трогаясь со стартера. Полез, смотрю трос целый. Вилка которую трос тянет ушла, подтянул гайку, нажал на педаль она ушал еще дальше. Такая вот беда. Что может быть и во сколько примерно встанет ремонт? Пробег 45 тыс, может сразу и диск заменить?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93488 писал(а):

Купил 102-ю с рук и такая проблема:когда регулятор температуры ставлю на 0,то куда воздух не направляй через центральные сопла дует горячий воздух,а в ноги и на стекло-как положено холодный.В чем проблема?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93687 писал(а):

А/м ВАЗ-21102, 2001г.в., пробег 102т.км.
Неделю назад сгорел выпускной клапан. Поменяли его, притерли остальные, поменяли заодно постель распредвала, поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
Неделю все это дело прирабатывалось, движок довольно сильно шумел. Теперь все тихо, но появился сильный провал до 2000 об/мин, временами даже глохнет при трогании. По достижении 2000 оборотов тянет хорошо. На холостых газую - похоже на троение - звук типа "тд-д-д-рррррр".
Делали диагностику на компьютере - все идеально. Завтра будут опять разбирать движок - смотреть, в чем причина.
Думал на провода, на свечи, но тогда провалы были бы независимо от оборотов. На сервисе мужики тоже ничего понять не могут.

Кто что может подсказать?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93908 писал(а):

Привет! Заметли что когда едешь на 5 передаче равномерно с невыфсокой скоростью, то когда немного поддаешь газку из коробки доноситсля легкое посвистывание которое прекращается с набором оборотов.

Понимаю что так неправилдьно ездить и вобщем так не езжу , но внимание обратил и стало непонятно в чсем причина.

Зимой в -20 ехал 90 на 5 так корогка периодически свистеле сильно - тогда списал на мороз, а вот теперь потихоньку так.

Что может быть?

Спасибо.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93898 писал(а):

Сегодня сделал сход-развал на лазерном стенде. Блин все-равно машину ведет влево. Раньше конечно было еще хуже, до регулировки. Но все равно что-то не то. Че смотреть?
Ходовая врятли, т.к. машина пробежала всего 21 тык. Резина спереди и диски?
Резина заводская К-200, диски тоже заводские-литые.
Как определить: резина стала кривой или что то с диском? Вроде в глубокие ямы не попадал, диски и резина в очень хорошем состоянии.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88696 писал(а):

Народ, подскажите, плиз. У меня люфтит рулевая рейка: берешься рукой за тяги от центра рейки к рулевым наконечникам и дергаешь ее вверх-вниз. Слышно стук, а когда рулем поболтаешь влево-вправо, то ничего не стучит. Что делать? Подтягивать рейку или менять втулку. Машина прошла всего 11 тык. Или такое явление норма? Спасибо за ответы.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93595 писал(а):

Машина 2112 2001 г.в. Вобщем все началось с того что прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами, головку снял, почистил керосином, ацетоном все что смог, клапана рассухаривать не стал, поставил новую прокладку elring головку поставил на место протянул болты, поставил гидротолкатели, валы уложил, одел сверху корпус подшипников распредвалов, при протяжке 20 болтов, один сломался со стороны шкива выпускного вала по внутреннему периметру. Все собрал завел кое как, вроде заработала, утром приехал на работу слышу стук типа цоканья, потом стук пропал куда то, на обеде не было стука, после обеда появился и так периодически то пропадал то появлялся, после работы заехал в гараж ослабил ремень ГРМ (был перетянут слегка) зашел сосед моторист, послушал стук сказал что фигня, покрутил движок мне на высоких оборотах, стук пропал, потом я снова завел машину стук опять появился. А сейчас вечером ехал в гараж и на низких оборотах стала загораться лампа давления масла Заглушил двигатель, завожу горит лампа и слышен СКРЕЖЕТ, потом лампа потухла скрежет прошел, снова заглушил-завел такая же фигня горит лампа мгновение и скрежет слышно... Мужики помогите советом я уже незнаю что и делать... На сервис денег нету буду сам ковыряться с вашей помощью.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92616 писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v ..это у всех так или у меня с машиной чтото не "ладное" ... как это вылечить можна?? такая проблема была с новья ... в сервисе говорили типа обкатка все дела...НО на одометре уже 8тык. а ситуация нискока непоменялась!!! как быть?? .... Резонанс проявляется особенно от 2600 до 4000 оборотов.. так рычаг гудит ажж разговаривать невозможно!!





таких ссылок я могу приводить сотни тысяч Smile Smile Smile


вот так надо делать со всеми тазами, только после этого переворачивать на крышу и поджигать Smile Smile Smile


ШнурОк
Только не забывай, что на этой свалке в первую очередь должна догнивать 2105 на первом плане... недельной давности.
Михалыч
ШнурОк писал(а):

Только не забывай, что на этой свалке в первую очередь должна догнивать 2105 на первом плане... недельной давности.

гыыы, да весь русавтопром ф топку 8-) 8-) 8-)
ШнурОк
Михалыч писал(а):

ШнурОк писал(а):

Только не забывай, что на этой свалке в первую очередь должна догнивать 2105 на первом плане... недельной давности.

гыыы, да весь русавтопром ф топку 8-) 8-) 8-)


и жапанцев туда же!
Михалыч
ШнурОк писал(а):

Михалыч писал(а):

ШнурОк писал(а):

Только не забывай, что на этой свалке в первую очередь должна догнивать 2105 на первом плане... недельной давности.

гыыы, да весь русавтопром ф топку 8-) 8-) 8-)


и жапанцев туда же!

фсех ф топку! будем на лисапедах колесить 8-) 8-) 8-)
ШнурОк
Михалыч писал(а):

ШнурОк писал(а):

Михалыч писал(а):

ШнурОк писал(а):

Только не забывай, что на этой свалке в первую очередь должна догнивать 2105 на первом плане... недельной давности.

гыыы, да весь русавтопром ф топку 8-) 8-) 8-)


и жапанцев туда же!

фсех ф топку! будем на лисапедах колесить 8-) 8-) 8-)


Кеды рулят!
Andrey2115
Кеды вредны для здоровья - резина, ноги быстро могут заболеть...

Лучше ходить без обуви вообще - это полезно для здоровья. Smile
Sensas
Клуб Элантры
http://elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=243
Хочу сказать несколько приятных слов о Рольф-Химки (без рекламы). Приехал я на замену радиатора в Рольф. Сам радиатор заказанный мной еще неделю назад ждал меня на складе. Кстати я обзвонил всех дилеров, у всех был срок доставки 3 недели и больше, только там я смог найти в наличиии (о чем мастер по з/ч очень удивился, что он вообще есть). Приехал я туда в 18.50. А в 19.20 моя машина уже убыла в ремзону. Оставило приятное впечатление общение с мастером приемки. Весь ремонт был произведен по гарантии, с нулевыми моими затратами. И в 20.30 я довольный отбыл в направлении дома с новым радиатором. Вот.
Посему выражаю респект Рольфу и работникам (будем надеятся, что радиатор послужит). Пробег на старом радиаторе 44500км (для статистики). Давайте проведем опрос у кого сколько выжил радиатор у каждого и опубликуем!


потек в 28 ткм



скопытился на 22800

Сдох на 9500 тысяч
заменили, уже на одометре 15000, полет нормальный

поменял на 12000

Пробег 13170. Только что заметил пар. Открыл капот, а весь моторный отсек белесой дрянью забрызган.

13000 км .

и т.д.
---------------------

клуб Ситроен с4
тема "У кого что уже сломалось?"
http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34

Поскольку сама по себе модель новая, интересно проследить, у кого что уже сломалось в процессе эксплуатации?
Какие есть слабые места?
В статьях пишут разное..... и, как показывает практика не всегда правду

стартер(заводской брак) и штатный парктроник(почистили какой-то разъем)

через 5 дней после покупки, уже неработал климат-контроль водителя и tiptronik не переключается в ручном режиме (как мне объяснили, на заводе Ситроен какой-нить Араб стоявший на конвеере АКПП засунул в мой будущий авто плату с не той прошивкой ), вообщем Автомир?отстой , одна радость ? гарантийный случай, жду деталей 2 недели
и очень громко работает клапан абсорбера, знать бы еще что это......

Стук двигателя при запуске после -10, глючит передний практроник после мойки, сгорел предохранитель омывателя фар, при -20 замерз элетропривод правого зеркала, потом отошел. Пробег 3500 других замечаний нет.

У меня правый омыватель высокого давления очищает не фару, а прыскает ровно на 180 градусов в противоположную сторону... но это так с самого начала было, поеду на первое ТО, надеюсь быстро починют...

Здраствуйте. Езжу четвертый месяц, машина супер. В мороз появлялся стук в двигателе, перегорел омыватель фар. Сейчас какие-то проблемы с рулевой рейкой. Пробег 12 тысяч. А в остальном машина нравиться. До сих пор наслаждаюсь ездой...

Блин у меня ваще жесть,мало того,что сгорел стартер в морозы...
поменяли,потом сгорел предохранитель омывателя фар...сам поменял..
потом парктроник перестал работать...починился сам..и еще появились нереальной силы удары справа,такое ощущение,что на хрен все оторвется,приехал на СТО..говорят все в порядке дружище..
Расстроен
А и еще...лампочка ближнего света справа,и стопак слева..
На СТО объявили 900 р поменять лампочку..за 150 сам поменял.
А прехал всего 16000...
Когда было 3000 машина была чудесной,теперь хочется мерседес....
--------------------------

клуб мазда3
http://www.m3club.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6447

Помыл ляльку в яркий солнечный денёк и офигел!
Вся машина как будто аккуратно отшкурена! Всего-то зиму отъездил, и на автоматических мойках не мыл! Это навсегда или полировкой можно исправить?

тажа бадяга 3 месяца авто! вся разодрана!

Покрытие полное кофно, такого нигде не встречал, но полировка здорово помогает.

я ни разу не мыл машину губкой, и всего лишь два раза вытирали насухо - ВСЕ РАВНО ПОЯВИЛАСЬ ПАУТИНКА!!!
Теперь насухо вообще не протираю, а включаю двести пока еду в гараж.
Но есть один плюс, на мягком покрытии царапины легче убираются

да у меня с лкп таже фигня машина прошла 3000, посмотрел на капот после мойки- паутинка.......
Хотел посоветоваться- какую полироль использовать, кто серьезно в этой теме сечет
AMWAY в Москве можно купить- полироль и шампунь

http://www.m3club.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7449

В 19 тыс. у меня накрылось сцепление, благополучно замененое по гарантии. Сейчас 28 тыс. Скорости втыкаются не очень четко и при отпускании педали сцепления бывает ощущается подергивание.. Может я разучилась отпускать педаль, может у меня паранойя...Но что то мне подсказывает, что и это может навернуться.. Есть у кого нить похожая проблема?

Хммм мда у меня такая же фигня, плюс постаянные щелчки при отпускании сцепления! Какие должны быть симптомы, чтобы по гарантии поменяли???

У меня первый раз синдром был простой - скорости просто перестали включаться, причем на ходу...Неприятное ощущение..На эвакуаторе приехала в Мейжер, они за сутки нашли сцепление и поменяли, признав случай гарантийным.. Не хотелось бы повторения этой ситуации.

---------------------
Это только примеры, причем не выборочные, а первые попавшиеся, зайдите к реношникам, и вы почитаете как в наши морозы на какой то модели рено крыша превращалась в гармошку, ниссаны в морозы заливали при заводке двиг так, что бензин попадал в масло, потому что прога ЭБУ не расчитана на запуск двига при темп. ниже 20-25гр и т.д. и т.п. А вы никогда не видели сколько меринов привозят к дилеру в сервисах на эвакуаторах? И коробки летят и двигатели клинят, не говоря уже про центральный блок управления электроникой....

И таких примеров я могу привести сотни, это только на вскидку открыл несколько клубов, вы бы хоть раз почитали бы иномарочные форумы. Пора бы давно понять, что все, что сделано руками человека, все ломается.

Это я не к тому, что иномарки дерьмо, они конечно в разы надежней наших машин и долговечней. Все же иномарок еще меньше вазов и из их владельцев не каждый будет писать в форумах у кого что сломалось, там другой контингент и понятное дело у кого есть деньги, для того эти траблы с машиной не такие значимые, тем более гарантия все же у них работает в большинстве не плохо. Но больше всего умиляют фразы, особенно часто встречающиеся на форумах корейских марок, большинство из которых пересели с вазов на корейцев ...фразы типа..."на 99 за 2 года поменял пару датчиков и колодки, а тут то одно то другое...." и такие фразы не редкость))))

развел флейм, согласен, но имхо у кого руки растут не из ж.. и кто разбирается в машине, тому ваз невнапряг, со смешными ценами на з/части да и на ремонт в сервисе, да и в дороге если что из проволки и консервной банки можно сделать запчасть и доехать)))) а вот встанешь на ино...уже не доедешь :cool:
HICOM
ЭЭЭЭ, харош какашками кидаться, зайдите на форум мицубиси, хонды или ещё чего..... Сообшения типа - Ураааа шаровую купил !!! Всего за 5000 отдали , Ураааа.
У них конечно техника надёжная, но мля всех подвеска на бабло разводит....
HICOM
Sensas писал(а):

Это только примеры, причем не выборочные, а первые попавшиеся, зайдите к реношникам, и вы почитаете как в наши морозы на какой то модели рено крыша превращалась в гармошку, ниссаны в морозы заливали при заводке двиг так, что бензин попадал в масло, потому что прога ЭБУ не расчитана на запуск двига при темп. ниже 20-25гр и т.д. и т.п. А вы никогда не видели сколько меринов привозят к дилеру в сервисах на эвакуаторах? И коробки летят и двигатели клинят, не говоря уже про центральный блок управления электроникой....




Этой зимушкой подза%ся тягать на галстуке хонды, нисаны и тд, мои знакомые владельци этих машин, мою машину дравами кличут, но чёто вот дрова эти их тягают, тягают и тягают )))
RPM
Да откуда у вас эти сведения HICOM? Shocked
Все мои знакомые без проблем ездят на ниссанах и тойотах.
Ну, а мы ездим на тойоте РАУМ уже 4 года во всякие морозы и ничего не происходит! Правда машина не заводится после -30 потому что на полусинтетике езжу. Но после разморозки никаких проблем. Ключ повернул и поехал!
StRy
RPM писал(а):

Да откуда у вас эти сведения HICOM? Shocked


Я могу подтвердить слова HICOMа, этой зимой помагал таетам заводится, а кто не заводился приходилось оттаскивать эти тяжеленные корыта в теплые боксы, из-за чего сцепку пришлось менять. У меня машина один раз, простояла на холоде в -30 на улице, чета не захотела заводится, а потом глянул, просто заслонка не доконца закрывала камеру в карбе, потом завелась с первого же дрыга. Во про что ет я, про машин которым свыше 6-ти лет, инно я имею ввиду, это вообще пиз...ц! Завод изготовитель эти машины давно уже рекомендует выкинуть на свалку, а наши ездят до потери еёшнего пульса. А когда что-нить начинает жестоко гнать, например повышается расход топлива, ну почему-то ниодна супер-диагностика древне-ипонских машин не может выявить причины. Да и сломается что там, долго репу будешь чесать, чтобы понять что именно сломалось. Хотя и наши тазики тоже не блешут ни качеством не удобством, но всеравно машинки боевые, сломается что, так и починить можно самому, ибо простенкий конструктор, разобрал-собрал, поехал. Даже старые, уж очень ремонто пригодные.
Amd_race
StRy

Не хотелось бы разводить полемику но... На ино зимой завестись не могут только безрукие. Всего-то надо, следить за аккумом, свечи нормальные да масло - и все, в -30 заведется. (По кр.мере двиг. MMC GDI 4G93 заводится на раз...)

P.S. Главное - не пускать лезть в конструкцию косоруких русских долбоебов ...Поставили одни уроды(сервис-центр, х*е-мое, консультанты при галстуках) отцу на Легнум сигналку... Через год машина не заводится(первая проблема за год, не считая лампочки...). Даже "Чек енджин" не горит. Первая мысль - сигналка. Звоним, - вы какую цепь прервали? - Бензонасоса, мы другие не трогаем(?!?!?!). Ну ладно - сканер контроллер двигателя не видит, "Чек" не горит... Пока со всеми разъемами разобрались, пока поняли что питание на контроллер просто не приходит... Глядь - бляяя..., Че-то тут на проводке от замка к контроллеру изолента как-то не по-японски намотана... Дай-ка дай-ка... Ага, в сигналку идет... А из сигналки - на провод, который к контроллеру... Ясна картина - эти уроды даже не поняли, куда они подключились - могли и в цепь контроллера АБС врезаться, и в антенну магнитольную... Закоротили - завелсь. Потом просто блок сигналки сменили.

Мораль - если мозги есть и за машиной следишь(ТО вовремя, масло) и не лезешь в конструкцию - можно ездить на ино и радоваться, а если от природы рас3,14здяй - езди на ВАЗе, проблемы тоже будут, но тебе их любой дядя Вася решит "за бутылку". Надрочился потому что до автоматизма за 25-30 лет...
jak
Вот тока не надо про MMC 4G93GDI Smile
Расскажите лучше когда и как как вы в коллекторе сажу чистили и за сколько Smile
И сколько масла жрет ваш двигатель от замены до замены :)

Не надо про MMC 4G93GDI , плавали знаем Smile
Amd_race
jak
Не поверишь - еще ничего не делали(м.б. потому что машина 2000г., с 96-го в ней было много доработок, типы ТНВД менялись - втыкать www.mek1.ru ), кроме расходников- ремень, масло фильтры - хотя надо бы профилактически...
Форсуночки почистить там... Чисто GDIевых проблем еще не было, ТНВД в норме...

P.S. Масло можно сказать не жрет - между сменами масло убываетот max до min...

P.P.S. Не пойму, чего эти GDI и D4 народ так не любит... Нормальные движки вроде...

Последний раз редактировалось: Amd_race (28 Апреля 2006 08:37), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
Да...Я понимаю перцы из Топ Гир 30 лет в эфире и бешенный опыт, у самих крутые тачки...
Ну когда различные персонажи определяют кто достоин, а кто недостоин....смешно....
jak
2 Amd_Race.

Короче кому как повезет....

2 All
В общем очередной бессмысленный спор Smile
Роман-НН
Сейчас придут "ЛОГАНоводы" и докажут, как "дважды два", что их "настоящие" иномарки в сто раз лучше матрех Smile
Amd_race
jak А кто говорил о смысле... Просто коллега указал на плохую заводимость ино - его поправили, вот и все. ВАЗ, знаете в -30 тоже может не завестись, но не у меня(понтуюсь, как без этого) - у меня все машины заводятся. Надо просто подход знать.
SDRIVER
мим писал(а):

Да...Я понимаю перцы из Топ Гир 30 лет в эфире и бешенный опыт, у самих крутые тачки...
Ну когда различные персонажи определяют кто достоин, а кто недостоин....смешно....


Все ж эксперты кругом.
jak
Дак и у меня все что было и есть всегда заводилось Smile
включая японские дизеля в -30.

Вазы, иномарки, да какая разница то...

Сейчас на 12-шке езжу, что то нравится, что то не нравится.
Так ведь и с слюбой машиной так. Считать что японские или другие иномарки беспроблемные могут только те кто их никогда не имел Smile ( речь про Б/У ессно, новых не было у меня ).

Ваз не машина, еще там что то не машина...

Детсякий сад средняя группа
Иерихоныч
Михалыч писал(а):

ваз - недостоин называться машиной



Михална загляни ко мне в подпись пьянь бесправная. Smile
для тебя написано... 8-)
ты пока на карте покатайся в круге позади меня а когда права получишь - то попробуешь еще разок с машиной общий язык найти... Smile
Al_Dimich
Афтар - флудила на букву М
Иерихоныч
Al_Dimich писал(а):

Афтар - флудила на букву М



млудила? я не жестянщик - я барыга! Smile
Amd_race
SDRIVER
Конечно, тут все эксперты. А вот в Топгире дилетанты одни... Кто Солекс не перебрал, стартеры не менял, классический двиг не капиталил, ночью на трассе без тосола на новой машине не оставался, салон не проклеивал и с "высокой панелью" не мерз, экспертом считаться никак не может, б/п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы