Страница 3 из 5
carib
StRy писал(а):

ну почему-то ниодна супер-диагностика древне-ипонских машин не может выявить причины.



Японские машины имеют самодиагностику с помощью которой можно проверить двигатель АКП ABS и т.д. даже гидроподъёмник кузова легко диагностируется. Например на Toyote что бы проверить двиг. надо замкнуть в диагностическом разъёме контакты Te1 и E1 и по миганию лампы чек считать код неисправности. А ВАЗоводы для этих целей покупают всякие БК.
Е.Бунко
carib писал(а):

Например на Toyote что бы проверить двиг. надо замкнуть в диагностическом разъёме контакты Te1 и E1 и по миганию лампы чек считать код неисправности. А ВАЗоводы для этих целей покупают всякие БК


Неисправность в Тойоте? ты наверное бредишь.. они же чем больше ездят, тем надежнее становятся.. их же японы для себя делали..
Про гидроподъемник, АБС и АКПП поподробнее.. тоже че замыкать нужна.. или это выдача желаемого за действительное?
А жыгулевский маршрутник выдает инфу о состоянии ЭБУ, можно стереть ошибки, а вы посчитав скока разов моргнет лампочка чего определите? список ощибок велик? а заменив детальку ошибку сотрете?
А ВАЗик тоже можно продиагностировать колхозним методом, замкнуть колнтакты, вспышки считать.. но утверждать не буду почитаю в руководстве..
Шофёр
Мля, как вам не надоест вся эта болтовня.............

нет денег - ходи пешком;
есть немного денег - купи ваз, газ, заз (нужное подчеркнуть);
есть много денег - покупай ино.
ШнурОк
Шофёр писал(а):

нет денег - ходи пешком;
есть немного денег - купи ваз, газ, заз (нужное подчеркнуть);
есть много денег - покупай ино.



нет денег- ходи босиком
есть немного денег - ходи в туфлях
есть много денег - отдай их мне, ведь у тебя уже есть туфли... Sad
carib
Е.Бунко писал(а):

Неисправность в Тойоте? ты наверное бредишь.. они же чем больше ездят, тем надежнее становятся.. их же японы для себя делали..



Ну и к чему этот детский сад?

Е.Бунко писал(а):

Про гидроподъемник, АБС и АКПП поподробнее.. тоже че замыкать нужна.. или это выдача желаемого за действительное?



Если вам это действительно интересно то могу рассказать. Для диагностики гидроподъёмника замыкать нужно Tc и E1 а коды считывать по лампе увеличения клиренса, АКП также как двигатель только по лампе O/D off, для АБС отсоединяется один разъём и замыкается Тс и Е1 если на ходу то Ts и E1 или Ts Tc и E1 вобщем смотря что хотите проверить. Это всё про Toyota, если хотите про другие машины то можете сами поискать способы и таблицы кодов.

Е.Бунко писал(а):

а вы посчитав скока разов моргнет лампочка чего определите?



Что неисправно.

Е.Бунко писал(а):

список ощибок велик?



Зависит от того что проверять. Например у гидроподъёмника 6 кодов.

Е.Бунко писал(а):

а заменив детальку ошибку сотрете?



В начале считывается потом стирается потом ездиется и опять считывается и если ошибка больше непоявилась значит это был глюк например из за плохого конткта на датчике.

Е.Бунко писал(а):

А ВАЗик тоже можно продиагностировать колхозним методом, замкнуть колнтакты, вспышки считать..



В этом методе нет ничего колхозного а про вазики незнаю так как имел дело только с карбюраторными. Кстати у карбюраторных японов тоже была самодиагностика но не у всех.
Lisiy 2х major
Вау! ВАЗ - автомобиль? Акуеть! Пойду выпью йаду...
knav
Lisiymajor писал(а):

Вау! ВАЗ - автомобиль? Акуеть! Пойду выпью йаду...




Здорова Майор какими судьбами?

Йаду не пей, не стоит оно того...
Адвер
carib писал(а):

...замкнуть в диагностическом разъёме контакты Te1 и E1 и по миганию лампы...


Какое нерациональное использование средств... Знакомый мастер для диагностики двигателя использует рукоять от швабры. Приставляет одним концом к работающему двигателю, ко второму ухом - и слушает.
Представляете, сколько можно было бы купить рукояток от швабр на те деньги, которые японцы тратят на эти пресловутые средства самодиагностики Very Happy
carib
Адвер писал(а):

... Знакомый мастер для диагностики двигателя использует рукоять от швабры. Приставляет одним концом к работающему двигателю, ко второму ухом - и слушает.



Так диагностируются механические проблемы а не электрические и вобще для этих целей существует стетоскоп.
Адвер
carib писал(а):

...Так диагностируются механические проблемы а не электрические и вобще для этих целей существует стетоскоп.


Я понял, понял... (махнул рукой).
Е.Бунко
Все средства диагностики как и маршрутный комп, актуальны на в принципе исправной машине, в любом случае дают наводку.. типа что-то там не так... В конце концов все сводится к кручению гаек..
Вот еслиб все примочки на машине были с обратной связью, имели свой чип и вслучае чего система диагностики посылала смску в сервис и там уже тебя ждали с нужной деталькой...
Exodus
какой ты умный человек, михалыч
carib
Е.Бунко писал(а):

Вот еслиб все примочки на машине были с обратной связью, имели свой чип и вслучае чего система диагностики посылала смску в сервис и там уже тебя ждали с нужной деталькой...



Большие мечты маленького китайца. Шутка.
603
Михалычу низачет... сцылки указывают в основном на кривые руки ремонтников и отсутсвие знания матчасти у вопрошающего...

ломается не-ломается... все машины ломаются... надеятся на то что купил ино и 10 лет проблем не знаешь - глупо...

я вот тут подумал у меня чайник тефаль - 10 лет уже служит, стиралка 8 холодильник/телек/посудомойка - 5 и менять их резона никакого а вот машина - 3 года и подавай новую...

ЗЫ: о ломучести - Элантра 2004 год - пока без поломок... единственная трабла заменил пыльники ШРУСОВ - цена езды в морозы -45...50"С - ИМХО ни один пыльник такой темпры не вынесет - проверено на эксплуатирующих РАЗНЫЕ марки знакомых
в123вв
Под клапанной крышкой стучит, коробка тарахтит, редуктор гудит, салон трещит. Все сальники потеют, тосол уходит, лампочки блока контроля загораются когда им вздумается, постоянные дурные ошибки на компе, у рычага коробки ходы больше чем в автобусной, правое наружное зеркало регулируются в приемлимое положение только сильным нажатием руки, руль кривой с рождения, фары отрегулированы черти как, стеклоочиститель не очищает, дверные замки заедают... Это все с новья.
И это машина? Confused Она с новья вся поломаная.
Вот машины со временем и с пробегом ломаются, а ваз весь сломаный еще новый. Изначально.
Как можно назвать машиной поломаную скрипящую помойку, которую ты забираешь из салона? На которой даже нельзя пройти ТО. Еслиб она была исправна и полностью укомплектована то хотя-бы ТО можно было пройти...
kotsadizt
Amd_race писал(а):

ВАЗоклассика поддается восстановлению, даже если от машины целыми остались только сиденья, лючок бензобака, да ПТС Smile Smile Smile



Smile

Как раз не так давно такое наблюдал. Смешно конечно со стороны, но собирается потихоньку...
Мr. Black Star
HICOM писал(а):


Этой зимушкой подза%ся тягать на галстуке хонды, нисаны и тд, мои знакомые владельци этих машин, мою машину дравами кличут, но чёто вот дрова эти их тягают, тягают и тягают )))




Вот вот? мороз показал кто есть кто, мой не исправный как оказалось автомобиль с прогаревшими клапанами, отлично заводился в мороз на полусини 10w40 Smile Smile Smile и исправно таскал на галстуке соседские автомобили.
У иномарочников есть плюс это уровень комфорта, до которого Тазу очень далеко. Хотите комфорт берите ино, нужен просто автомобиль берите Таз, а классику таза довно пора в утиль с этим я согласен. Smile Smile Smile
Мr. Black Star
в123вв писал(а):

Под клапанной крышкой стучит, коробка тарахтит, редуктор гудит, салон трещит. Все сальники потеют, тосол уходит, лампочки блока контроля загораются когда им вздумается, постоянные дурные ошибки на компе, у рычага коробки ходы больше чем в автобусной, правое наружное зеркало регулируются в приемлимое положение только сильным нажатием руки, руль кривой с рождения, фары отрегулированы черти как, стеклоочиститель не очищает, дверные замки заедают... Это все с новья.
И это машина? Confused Она с новья вся поломаная.
Вот машины со временем и с пробегом ломаются, а ваз весь сломаный еще новый. Изначально.
Как можно назвать машиной поломаную скрипящую помойку, которую ты забираешь из салона? На которой даже нельзя пройти ТО. Еслиб она была исправна и полностью укомплектована то хотя-бы ТО можно было пройти...



Правильно ВАЗ сломан сразу, чем больше проходит Ваз тем он становится надёжнее Smile Smile Smile А с ино история противоположная Smile Smile Smile Так что если БУ то Ваз, если новую то только ино, и никак наоборот. Smile Smile Smile
denis_s
хто ево мадератором зделал???
Johann Halter
HICOM писал(а):

ЭЭЭЭ, харош какашками кидаться, зайдите на форум мицубиси, хонды или ещё чего..... Сообшения типа - Ураааа шаровую купил !!! Всего за 5000 отдали , Ураааа.
У них конечно техника надёжная, но мля всех подвеска на бабло разводит....



5000 стоит рычаг оригинальный в сборе с сайлентами и шаровыми... Very Happy

подвеска на бабло разводит тех кто не следит за ней, да невнимательных покупашек... такие дела.. 8)
denis_s
Иван_aka_Gaiver писал(а):

5000 стоит рычаг оригинальный в сборе с сайлентами и шаровыми... Very Happy



ага) у классики Shocked Shocked :shock:

P.S. ты вроде нормальный парень...
но свастику нафиг!!!
Johann Halter
denis_s писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

5000 стоит рычаг оригинальный в сборе с сайлентами и шаровыми... Very Happy



ага) у классики Shocked Shocked :shock:



:)) у классики рублей 500 стоит рычаг если не ошибаюсь.. Smile ну так на то она и классика... Very Happy


по аватаре вопрос закрыт... 8)
denis_s
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у классики рублей 500 стоит рычаг если не ошибаюсь..


180 руб нижний и 160 верхний.
а "взборе" вся балалайка как раз тыщи 4-5.
Johann Halter
denis_s писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у классики рублей 500 стоит рычаг если не ошибаюсь..


180 руб нижний и 160 верхний.
а "взборе" вся балалайка как раз тыщи 4-5.



ну вот, совсем отстал от жизни.... :-D

цены и в прям смешные... Smile
в123вв
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Правильно ВАЗ сломан сразу, чем больше проходит Ваз тем он становится надёжнее Smile Smile Smile А с ино история противоположная Smile Smile Smile Так что если БУ то Ваз, если новую то только ино, и никак наоборот. Smile Smile Smile


Что самое интересное, родные детали ходят гораздо дольше вновь поставленных.
:-D ВАЗ даже починить нельзя! Потому как з/ч г... полное в магазинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы