Страница 2 из 2
dmitri200280
В ящике нового образца нет реле вентилятора----Бред везде есть реле вентилятора все что включаеться и выключаеться не с помощью кнопок а с помощью датчиков везде есть реле !!! у меня нового РЕЛЕ ЕСТЬ
pilotag
Chud писал(а):

Кинь два провода на вентилятор напрямую от АКБ,заработает,значит не в нем дело,смотри реле.



А полярность нужно соблюдать или все равно???
Chud
pilotag писал(а):

Chud писал(а):

Кинь два провода на вентилятор напрямую от АКБ,заработает,значит не в нем дело,смотри реле.



А полярность нужно соблюдать или все равно???


Перепутаешь,будет крутиться в другую сторону. Smile
rover
dmitri200280 писал(а):

В ящике нового образца нет реле вентилятора----Бред везде есть реле вентилятора все что включаеться и выключаеться не с помощью кнопок а с помощью датчиков везде есть реле !!! у меня нового РЕЛЕ ЕСТЬ


Нет, там есть реле звукового сигнала, оно же и завязано хитро с трактом вентилятора. А на вент нет. Смотри схему, я помню смотрел, хотел нового образца поставить, а потом подумал, какой щас левак идет, плюнул и не заморачиваюсь, у меня стоит с завода, я его перед зимой проклеил герметиком и пластилином и забыл.
pilotag
rover писал(а):

Цитата:

Думал что вышел из строя датчик температуры, но он работает(замыкал провода напрямую.)

Smile Smile Smile



Видимо это я неправильно написал, т.к. при замыкании контактов винт не работал, поэтому я и решил что датчик в порядке. раз и напрямую не срабатывает.
rover
pilotag писал(а):

rover писал(а):

Цитата:

Думал что вышел из строя датчик температуры, но он работает(замыкал провода напрямую.)

Smile Smile Smile



Видимо это я неправильно написал, т.к. при замыкании контактов винт не работал, поэтому я и решил что датчик в порядке. раз и напрямую не срабатывает.


Ну и все, значит реле, или вентилятор. Там к нему провод идет и есть штеккер, загляни вниз, где вся проводка идет, только расщепляй аккуратно, туда два провода и на АКБ. Но сначала реле переткни, возьми хоть с фар, ближний, или дальний, там прям на стекле указаны, куда и чего.
dmitri200280
rover
да не у меня есть реле вентилятора точно !!! просто смотри есть ящик нового образца у которого фишка такая длиная втыкаеться с верху а есть нового образца у которого с боку такой же как и старый просто предохранители евро и реле подругому расположены !!! а что б поставить на старую машину нового образца где эта фишка втыкаеться сверху то там надо че то переделывовать там че то не подходит какието провода от фишек с низу !!!я не знаю правдо какие но друган менял !!! а я поменял на нового но под старый "разьем"
СБИ
ОБЪЯСНЯЮ ЕСЧО РАЗ!
С 1999 ВСЕ датчики включения вентилятора на ВСЕХ машинах включая Жигули 05-07 и карб Самары имеют ВСТРОЕННОЕ реле на 30А.
В связи с этим установка дополнительного реле в ЧЯ не требуется!
mutabor_gl
Тогда получаеццо что на 97 года зубиле со старым ЧЯ и если я купил новый датчик тм108 получаю два реле???
СБИ
Да, но в этом ничего плохого нет. Хуже когда наоборот Smile
mutabor_gl
а задержки включения при этом не будет?
rover
mutabor_gl писал(а):

а задержки включения при этом не будет?


Ну, разве на полсекунды....
Если для тебя это существенно, ставь электронику, с прогнозтикой... :-D
dmitri200280
не знал этого и че получаеться что два реле ?!!
pilotag
На самом деле причина не включения вентилятора была в термостате, т.к. он заглючил и не пускал тосол по второму кругу, вот там то тосол совсем не нагревался и соответственно не срабатывал датчик температурв. Заменил термостат и все встало на свои места.
Джерар
pilotag писал(а):

На самом деле причина не включения вентилятора была в термостате, т.к. он заглючил и не пускал тосол по второму кругу, вот там то тосол совсем не нагревался и соответственно не срабатывал датчик температурв. Заменил термостат и все встало на свои места.



А у тебя машина не перегревалась??
Zmey_1983
altair44 писал(а):

Джерар писал(а):

altair44 писал(а):

поменяй ЧЯ на нового образца. И не будет геморра.
А по теме: Вентилятор сидит на одном предохранителе с бибикалкой, если не ошибаюсь.



Совершенно верно вент сидит на одном предохранителе с клаксоном


1100 рублей и 10 минут работы... Wink Проверено!!!


ну не 10, чуток побольше. Там надо схему включения вентилятора переделать чуть-чуть



А можно купить ЧЯ старого образца,но с европредохранителями.Я себе такой купил и нет проблем :cool: В Авто49 в пределах 1000р стоит 8-)
pilotag
Джерар писал(а):

pilotag писал(а):

На самом деле причина не включения вентилятора была в термостате, т.к. он заглючил и не пускал тосол по второму кругу, вот там то тосол совсем не нагревался и соответственно не срабатывал датчик температурв. Заменил термостат и все встало на свои места.



А у тебя машина не перегревалась??



В том то дело что перегревалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы