dmitri200280
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
В ящике нового образца нет реле вентилятора----Бред везде есть реле вентилятора все что включаеться и выключаеться не с помощью кнопок а с помощью датчиков везде есть реле !!! у меня нового РЕЛЕ ЕСТЬ
pilotag
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Chud писал(а):Кинь два провода на вентилятор напрямую от АКБ,заработает,значит не в нем дело,смотри реле.
А полярность нужно соблюдать или все равно???
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
pilotag писал(а):Chud писал(а):Кинь два провода на вентилятор напрямую от АКБ,заработает,значит не в нем дело,смотри реле.
А полярность нужно соблюдать или все равно???
Перепутаешь,будет крутиться в другую сторону.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
dmitri200280 писал(а):В ящике нового образца нет реле вентилятора----Бред везде есть реле вентилятора все что включаеться и выключаеться не с помощью кнопок а с помощью датчиков везде есть реле !!! у меня нового РЕЛЕ ЕСТЬ
Нет, там есть реле звукового сигнала, оно же и завязано хитро с трактом вентилятора. А на вент нет. Смотри схему, я помню смотрел, хотел нового образца поставить, а потом подумал, какой щас левак идет, плюнул и не заморачиваюсь, у меня стоит с завода, я его перед зимой проклеил герметиком и пластилином и забыл.
pilotag
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
rover писал(а):Цитата: Думал что вышел из строя датчик температуры, но он работает(замыкал провода напрямую.)
Видимо это я неправильно написал, т.к. при замыкании контактов винт не работал, поэтому я и решил что датчик в порядке. раз и напрямую не срабатывает.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
pilotag писал(а):rover писал(а):Цитата: Думал что вышел из строя датчик температуры, но он работает(замыкал провода напрямую.)
Видимо это я неправильно написал, т.к. при замыкании контактов винт не работал, поэтому я и решил что датчик в порядке. раз и напрямую не срабатывает.
Ну и все, значит реле, или вентилятор. Там к нему провод идет и есть штеккер, загляни вниз, где вся проводка идет, только расщепляй аккуратно, туда два провода и на АКБ. Но сначала реле переткни, возьми хоть с фар, ближний, или дальний, там прям на стекле указаны, куда и чего.
dmitri200280
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
rover
да не у меня есть реле вентилятора точно !!! просто смотри есть ящик нового образца у которого фишка такая длиная втыкаеться с верху а есть нового образца у которого с боку такой же как и старый просто предохранители евро и реле подругому расположены !!! а что б поставить на старую машину нового образца где эта фишка втыкаеться сверху то там надо че то переделывовать там че то не подходит какието провода от фишек с низу !!!я не знаю правдо какие но друган менял !!! а я поменял на нового но под старый "разьем"
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
ОБЪЯСНЯЮ ЕСЧО РАЗ!
С 1999 ВСЕ датчики включения вентилятора на ВСЕХ машинах включая Жигули 05-07 и карб Самары имеют ВСТРОЕННОЕ реле на 30А.
В связи с этим установка дополнительного реле в ЧЯ не требуется!
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Тогда получаеццо что на 97 года зубиле со старым ЧЯ и если я купил новый датчик тм108 получаю два реле???
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Да, но в этом ничего плохого нет. Хуже когда наоборот
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
а задержки включения при этом не будет?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
mutabor_gl писал(а):а задержки включения при этом не будет?
Ну, разве на полсекунды....
Если для тебя это существенно, ставь электронику, с прогнозтикой... :-D
dmitri200280
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
не знал этого и че получаеться что два реле ?!!
pilotag
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
На самом деле причина не включения вентилятора была в термостате, т.к. он заглючил и не пускал тосол по второму кругу, вот там то тосол совсем не нагревался и соответственно не срабатывал датчик температурв. Заменил термостат и все встало на свои места.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
pilotag писал(а):На самом деле причина не включения вентилятора была в термостате, т.к. он заглючил и не пускал тосол по второму кругу, вот там то тосол совсем не нагревался и соответственно не срабатывал датчик температурв. Заменил термостат и все встало на свои места.
А у тебя машина не перегревалась??
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
altair44 писал(а):Джерар писал(а):altair44 писал(а):поменяй ЧЯ на нового образца. И не будет геморра.
А по теме: Вентилятор сидит на одном предохранителе с бибикалкой, если не ошибаюсь.
Совершенно верно вент сидит на одном предохранителе с клаксоном
1100 рублей и 10 минут работы... Проверено!!!
ну не 10, чуток побольше. Там надо схему включения вентилятора переделать чуть-чуть
А можно купить ЧЯ старого образца,но с европредохранителями.Я себе такой купил и нет проблем :cool: В Авто49 в пределах 1000р стоит 8-)
pilotag
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Джерар писал(а):pilotag писал(а):На самом деле причина не включения вентилятора была в термостате, т.к. он заглючил и не пускал тосол по второму кругу, вот там то тосол совсем не нагревался и соответственно не срабатывал датчик температурв. Заменил термостат и все встало на свои места.
А у тебя машина не перегревалась??
В том то дело что перегревалась.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы