Страница 1 из 1
Geolpil
Стою перед дилеммой - покрасить машину или продать?
Смысл в чем - машина конца 98 г. Реально продать ее ну за 1600-1800, ну даже за 2000 штуки баков. После второй зимы повылазило жуков, какая-то с..а провела через весь правый борт царапину, одну, но глубокую, до железа, надо чуток подрихтовать передние крылья и бампер видать на замену. За подобные работы отдам тыщ 30 рублей, если по уму делать. Но при этом не крася и ничего не делая, думаю, что за 1300-1500 ну всяко ее я продам. А потом взяв эти деньги и то что собирался на покраску кинуть и купить другую за 2500. Есть смысл в этом? Может все же стоит перед продажей облить?
Kirgudu
Geolpil писал(а):

Стою перед дилеммой - покрасить машину или продать?
Смысл в чем - машина конца 98 г. Реально продать ее ну за 1600-1800, ну даже за 2000 штуки баков. После второй зимы повылазило жуков, какая-то с..а провела через весь правый борт царапину, одну, но глубокую, до железа, надо чуток подрихтовать передние крылья и бампер видать на замену. За подобные работы отдам тыщ 30 рублей, если по уму делать. Но при этом не крася и ничего не делая, думаю, что за 1300-1500 ну всяко ее я продам. А потом взяв эти деньги и то что собирался на покраску кинуть и купить другую за 2500. Есть смысл в этом? Может все же стоит перед продажей облить?



Покраска целой авто стоит не дороже 15-20 тысяч, а если будешь делать не в столице - дешевле.

PS: Судя по твоим рассчетам - лучше продавай как есть. Могут еще и предъявы сделать, мол чего красил? А может в аварии был? и в таком духе далее.
Женя
JustBull
Если кроме ржи все остальное не напрягает, покрась. При покупки новой б/у можно нарваться на более существенные косяки. За 2.5 косарей машину в шоколаде не купишь. Менять машину нужно на класс повыше ИМХО. А подкрасить можно и самому.
Охламон
Если ты не хочешь сменить марку и тебя эта машина устраивает; если тех. состояние отличное и у основных узлов есть хороший ресурс, короче все нормально и кузов крепкий, то однозначно сам подкрась (если хочешь) и юзай дальше.

Если у машины есть скрытые косяки, которые вот вот полезут в кошелек и не слабо полезут, тогда конечно продавай (сперва как есть, покрасить всегда успеешь).

Красить на продажу лучше у частного мастера - так дешевле.
На заявление покупателя "раз красил - значит типа битая была", отвечаешь : "Красят машины не только после аварий, тем более десятилетние, битая или нет - смотри сам, машина перед тобой. Не нравится - ищи другую!" Не знаю как где, но в Москве основное при продаже - это внешний вид. Психология, мля!!!!!!
Geolpil
Спасибо, так и буду... Сначала попробую в таком виде попредлагать.
Косяки полезут, обязательно полезут. Ладно я ее не очень активно юзаю, нет необходимости. А купил ее за 1800, впарили, друзья друзей типа, это моя первая машина, уж очень хотелось. Сразу 800 пришлось еще занимать, так как посыпалось сразу все. После этого ремонта, существенных поломок не было (ттт), только на БСЗ перешел и генератор чинили.
Питерцы подскажите может знает кто по покраске выходы подешевле, буду крайне признателен.
DION
Garik1
Каждый считает как хочет, но 30тыс за то, что перечислил это круто.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92786 вот здесь про мой ремонт в г. Пенза.
arcadi
Цитата:

Реально продать ее ну за 1600-1800, ну даже за 2000 штуки баков


Не круто?
Цитата:

ВАЗ-21053,5КПП,1998


У меня 21047 1994г. в нормальном состоянии, есть конечно паучки, но без царапин и выглядит почти новой. Так я ее хотя бы за 1500 хочу отдать.
Geolpil
arcadi писал(а):

Цитата:

Реально продать ее ну за 1600-1800, ну даже за 2000 штуки баков


Не круто?
Цитата:

ВАЗ-21053,5КПП,1998


У меня 21047 1994г. в нормальном состоянии, есть конечно паучки, но без царапин и выглядит почти новой. Так я ее хотя бы за 1500 хочу отдать.



Ну как круто? Если перечислять то - Два комплекта резины на дисках, один комплект литые, Летняя первый сезон, зимняя два сезона, шипы почти все 100%. Анатомические чехлы, магнитола, сигнализация, мульти-лок, БСЗ, новый аккумулятор. Это, так сказать, из тюнинга. А по железу, передняя подвеска вся перебрана, генератор перебран, масло вообще не ест, компрессия по всем горшкам ровная, не перегревается, глушитель полгода как поменян. Колодки поменяны, диски поменяны. Понимаю, что это все по мелочам, но из этого и складывается цена.
Если я сниму чехлы, колеса с литыми дисками, магнитолу то я только их скину нормально...просто жлобиться не хочеться
А проблема с продажей встала только из-за того что какая-то сцука провела мне царапину гвоздем через весь борт правый, жучков не много есть, ну и крылышко одно совсем чуть-чуть загнуть, рукой не сдклать, но кузовня мелкая. А если не красить, то вкупе с тем, что классика каждый год теряет в цене, так еще и вид товарный будет безжалостно пропадать.
DION
Ну и цены у тя...Я бы к тебе поезал чиниться пол года назад Sad
Garik1
И машину в таком состоянии продавать из-за царапины????
Нувы блин даете...
Geolpil
Garik1 писал(а):

И машину в таком состоянии продавать из-за царапины????
Нувы блин даете...



НО!!! Напрягает тряска, смотри тему "Тряска", напрягают мелочи разные, опять же не из-за царапины, а из-за жучков, пары вмятин, убитого бампера, шума подшипника, вероятно в коробасе.
Да и сигналка глючит, чтобы это понять надо попользовать, мулти-лок надо регулировать, опять же впарить можно, магнитолка кассетная, старенькая................... Да и компрессия хоть и ровная но по 9,5.........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы