У меня стоит такая пищалка.
Подключал у кнопки аварийки на ВП. Минус на массу, + подключается к короткому проводу, который для аварийки, но ток для поворотников тоже через него идет. Все очень просто. Теперь она пищит и при аварийке и при включении поворотников, причем не постоянно, а одновременно с морганием лампочек, т.е. пи-пи-пи-...
И ни надо никаких реле и диодов.
Плюсы: -теперь никогда не забуду, что включен поворотник или аварийка.
Минусы: 1)пищит очень противно, но если при перестроении это не задалбывает, то когда долго стоишь на светофоре с включенным поворотом - это становится очень тяжело.
2)Сейчас хочется сделать потише, а кнопку аварийки снять трудно. Как вспомню, как мучался с двумя отвертками вытаскивая ее, все желание отпадает. Но чуствую, скоро уже такой писк настолько достанет, что хоть пол панели сниму, чтобы уменьшить громкость.
3) Все кто первый раз садится ко мне в машину спрашивают, что это такое пищит так противно. Когда пытаюсь объяснить, очень часто встречаю непонимание.