Страница 2 из 2
val 22
Речь идёт про VDO насколько я понял.
zagibator
Блин мужики, у моего инструктора на десятке. Поворотники сами отключались когда заканчиваешь поворот, было очень удобно... Дак вот вопрос, можно ли сообразить такую конструкцию и на зубилу?

Очень надо а то задолбался с поворотниками ездить Sad
Жек
вот уж не думал, что кто-то захочет такую штуку сделать. У меня все наооборот говорят, как прикольно, что поворотник не пикает у тебя, а еле слышно щелкает. У друга на ситроене сильно пикает, в пробке это кошмар, хочется убиться Smile)
MAX99
У меня стоит такая пищалка.
Подключал у кнопки аварийки на ВП. Минус на массу, + подключается к короткому проводу, который для аварийки, но ток для поворотников тоже через него идет. Все очень просто. Теперь она пищит и при аварийке и при включении поворотников, причем не постоянно, а одновременно с морганием лампочек, т.е. пи-пи-пи-...
И ни надо никаких реле и диодов.
Плюсы: -теперь никогда не забуду, что включен поворотник или аварийка.
Минусы: 1)пищит очень противно, но если при перестроении это не задалбывает, то когда долго стоишь на светофоре с включенным поворотом - это становится очень тяжело.
2)Сейчас хочется сделать потише, а кнопку аварийки снять трудно. Как вспомню, как мучался с двумя отвертками вытаскивая ее, все желание отпадает. Но чуствую, скоро уже такой писк настолько достанет, что хоть пол панели сниму, чтобы уменьшить громкость.
3) Все кто первый раз садится ко мне в машину спрашивают, что это такое пищит так противно. Когда пытаюсь объяснить, очень часто встречаю непонимание.
Scorpioshka84
zagibator
товарищЪ, на всех машинах при завершении маневра с включенным поворотником, он автоматически выключается при возвращинии руля в исходное положение.

Нахрен всякие пищалки себе ставить?! вы же не забываете бензин заливать в бак?! А включен поворот или нет и так можно определить по положению переключателя
123
RusCo писал(а):

если от лампочек на приборке брать, то придется 2 диода ставить - анодом к лампочкам, соеденив катоды и на пищалку...
На красном разъеме ПП 5-я и 6-я клеммы.


Зачем там 2 диода?Обясните пожалуста...
Dardanell
100 пудово дурная идея ставить такие пищалки - задолбает- факт!
-Bat-
Пищалки задолбают, это точно, надо реле ставить, чтоб щелкало или пищалку скотчем обмотать, чтоб потише была
zagibator
Цитата:

товарищЪ, на всех машинах при завершении маневра с включенным поворотником, он автоматически выключается при возвращинии руля в исходное положение.



Блин, а у меня не выключаются Sad , обидно...

Но раз так, то зачем ставить пищалки, лишний раз на мозги капать.... Тут бьёшся за тишину в салоне, а вы ещё пищалки поставить хотите.
RusCo
roland07. а как без диодов? если соеденить 5 и 6 провода. то поворотники все моргать будут. А диодами как раз развязываются цепи правого и левого поворотников.
Scorpioshka84
zagibator
поменяй подрулевой переключатель. И радуйся
zagibator
Цитата:

zagibator
поменяй подрулевой переключатель. И радуйся



Как раз купил полностью новый блок переключателей. А они всё равно не отключаются Sad .
БоянБояныч
рычаг на трассе в 90% случаев автоматически не отщелкивается. Так что пищалки имеют право на существование. На Нексии кстати отщелкивались намного четче.
Scorpioshka84
zagibator
может ты не правильно поставил? как я понимаю, отключение происходит, когда баранку выворачиваешь в обратную сторону и язычок на переключателе задевает за рулевую колонку. Возможно у тебя на колонке чего-то не хватает ИМХО
Scorpioshka84
БоянБояныч писал(а):

рычаг на трассе в 90% случаев автоматически не отщелкивается.


а ты им часто на трассе пользуешься??? чтобы перестроиться достаточно пару раз моргнуть поворотом.
Правда, если по встречке обгоняешь с левым поворотом, все равно когда перестраиваешься обратно в правый ряд включаешь поворот или пару раз моргнешь.
Не, ну если забывать выключать световую сигнализацию, то нахрена вообще садиться за руль???? так можно и правила забыть случайно.
БоянБояныч
Scorpioshka84
На ксюхе при перестроении рычаг сам отщелкивался, а привычка - дело великое. Правый поворотник я не включаю при перестроении в свой ряд, за исключением некоторых случаев (например если сзади кто то за мной идет на обгон и я его пропускаю), чтобы не парить мозг тому, кого обогнал - чтоб он не подумал, что я например на обочину съезжаю. А на трассе я левым поворотником пользуюсь примерно 1 раз на километр. При каждом обгоне. Вот только божий дар (правила) и яичницу (выключение поворотников) путать не надо. Если поворотники должны выключаться - то они не должны напрягать водителя дилеммой выключились они или нет. Что же мне, предлагаешь каждый раз на лампочки пялиться - против солнца - или рукой щупать отпрыгнул рычаг или нет? Так это нисколько безопасности не способствует.
Scorpioshka84
а противный писк мешать, значит, не будет?
Кастен
2 zagibator
На руле есть штырек,так вот он при установке руля должен попасть в паз на переключателе.Если он не там,отщелкиваться не будет
zagibator
Цитата:

может ты не правильно поставил? как я понимаю, отключение происходит, когда баранку выворачиваешь в обратную сторону и язычок на переключателе задевает за рулевую колонку. Возможно у тебя на колонке чего-то не хватает ИМХО


Хех, может это из-за того, что у меня на руле нет контактных колец (для гудка которые).
Кастен
zagibator писал(а):

Хех, может это из-за того, что у меня на руле нет контактных колец (для гудка которые).


Вот именно.Выключающий штырек,как раз и стопорится этими кольцами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы