Страница 1 из 3
yury2115
С технической точки зрения, почему зубильный движок любит обороты, а классический не очень?
У классического двигателя тракторная тяга уже с холостых, но скисает на верхах, а зубильный наоборот "верховой".
Из-за разных распредвалов что-ли?
*Demon*
А задняя одинаково гудит Very Happy
DidJ
А почему они собственно должны иметь одинаковые характеристики? У них общего только карбюратор, да и то разница есть. Просто это разные двигатели.
S@M
Шатуны и соответственно их ход разный. Чем короче, тем быстрее.
Dimon_08
Сказывается влияние соотношения хода поршня и его диаметра. Идеальное соотношение считается 1. Если ход поршня больше его диаметра, то это низкооборотный движок, а если наоборо, то высооборотный. Теперь можешь сравнить два типа движков и все станет понятно почему. Кстати еще влияет фазы распредвала. Ну это уже другой вопрос.
flinter
yury2115 писал(а):

С технической точки зрения, почему зубильный движок любит обороты, а классический не очень?
У классического двигателя тракторная тяга уже с холостых, но скисает на верхах, а зубильный наоборот "верховой".
Из-за разных распредвалов что-ли?


Вот от этого все и злые на "Зубильщиков", ну не дает она ехать тихо шельма! :cool:
romanchenko
Зря вы классику залошили. У меня была наследная семейная копейка 70г(из самой первой партии, еще не задушеной), с фиатовским двиглом 1100 и мошью 61л.с. Так вот ВСЯ классика была порвана на тряпки, да и зубилки некоторые... Двиг тянул кажется на всех оборотах - небыло откровенных провалов. Точно обороты не скажу - небыло тахо. Классика классике рознь.
yury2115
Ну речь шла о теперешней классике.
Я сам пересел с 21043 на 2115.
На классике при раскрутке выше 4000 был страшный вой и тяги почти никакой, здесь же на 4000 только начинает тянуть, не скисает до 6000 и нет такого воя. Каждый день практически раскручиваю до 5000, судя по моим наблюдениям на дороге классиководы крутят не больше 3500, т.к. даже на обгонах идет глухое "пр-р-р-р....", слышно, что в натяг идет.
Metatron
вы что делаете,? ахтунги

движок нельзя раскручивать выше 3000

мануал почетайте

вредно это двигателю
yurec
Metatron писал(а):

движок нельзя раскручивать выше 3000


Smile
Renault25
ООоооооо.
Metatron писал(а):

движок нельзя раскручивать выше 3000

мануал почетайте



Read Thiы F0cking Manual.

Точно - выше 3000 раскручивать ай яй - низзя.

Кстати в городе тоже быстрее 60 кмч - тоже ника нельзя.

Кто у нас снимал тут отсечку - Кирил111 кажется -
так вот у него спроси до куда можно крутить двигло
если слегка переделать.
DION
Классика до 4500 нормально рвёт, потом надо переключаться а то оглохнешь)))))

p.s. В некоторых местах по городу можно 90 ехать Very Happy => и крутить более 3000 Smile Smile Smile
eliseev
Metatron писал(а):

вы что делаете,? ахтунги

движок нельзя раскручивать выше 3000

мануал почетайте

вредно это двигателю


Просто капиталочка чуть раньше настанет. Причем это раньше - это 2-3 тыс. км пробега. Т.е. капиталить будешь не на 150 тыс., а на 147 Smile
Вообще сам переключаюсь на 3-4 тыс. оборотов, но бывает и до 5.5 раскручиваю.
olg2004
Нихрена сибе такой карданище с мостом крутить али две палки с калесами?
_Pat_
Что-то вы на неправильной классике катались. До 6000 крутится замечательно. С 3000 резкий подхват. А вот инжекторная 9-ка к 4000 скисает, и тяга уже не та. Да и трнсмиссия у классики, в основном, покороче.
olg2004
Цитата:

Да и трнсмиссия у классики, в основном, покороче.



Хрена лысого - тяжелее это точно!!!
String
_Pat_ писал(а):

Что-то вы на неправильной классике катались. До 6000 крутится замечательно. С 3000 резкий подхват. А вот инжекторная 9-ка к 4000 скисает, и тяга уже не та. Да и трнсмиссия у классики, в основном, покороче.


Нет это Вы на неправильной инжекторной "зубиле" катались.
Smile Smile Smile Smile Smile
psSnowman
Господа. А на кой хрен раскручивать двигло зубилы до 6000. Даже до 4000 уже необязательно. Так раскручиваться нужно только если нужно быстро уйти или обогнать. Вы что на зубилах банки чтоли грабите? Чтобы нормально разогнаться достаточно 3000. За глаза и за уши.
Леха-Пермский
Metatron писал(а):

вы что делаете,? ахтунги

движок нельзя раскручивать выше 3000

мануал почетайте

вредно это двигателю



После 2500 двигатель только жить начинает
StRy
Если до 3-х крутить, то тода нафиг на тахометре есть шкалы 4, 5, 6, 7 тыщ оборотов? Вот при динамичной езде стрелку тахо надо держать между 3-кой и 5-кой. Тока на 5-ти тыщ пугаешь всех, что все с дороги сваливают нафиг и уступают место Laughing . А на класике, просто тип дрыгателя так устроен, что крутить его особого смысла нету. Хотя на покатушки приезжают класиководы, они вот вообще ревут.
K.A.T.
Здравствуйте!
Про обороты вообще вопрос спорный.
У нас в городе сплошные горки, подъемы и повороты в гору и с горы, ровно только в центре города, так вот чуть под гору - и 2000-2500 хватает, а как в горку так 3000-3500 , а крутить больше плохо получается, т.к. есть ездюки и на иномарках неплохих, которые заведомо мощнее зубилок, а едут собаки так, что перед горой отставать приходится, а потом уже после горы их догоняешь и плетешся. У меня по будням жена на работу и ребенка в детсад сама возит - ездит аккуратно - но иее такие дела тоже раздражают, а машина согласен - медленно не хочет ехать, крутить можно и до 5000-6000, а толку, если уже на 4 при 4000 примерно у нее 115-120 далее 5 и на тех же 4000 имеем 120-130-140 только у нас так ездить негде - страшно и вокруг ездоки не готовы так резво катать.

Вывод - крутить надо стараться так, чтобы машине не тяжко было, а всех не объедешь и не перевоспитаешь, нервов не хватит , да и навыки у всех разные вне зависимости от опыта - как говорится рожденный ползать летать не сможет и наоборот как ни старайся, кто то ведь тот же гвоздь на раз два забъет , а другой - всю жизнь по пальцам.
Волжанин
как сказал мне приличный карбюраторщик: оптимально экономичный режим - это держать обороты в районе 2500 об. Так что едешь не торопясь, то больше 2500-3000 об. можно не крутить. Ну а вообще при разгоне я кручу до 4500 и нормуль.
katrann
Оптимально экономичный режим, это поездки на общественном транспорте Smile
Экономить 1-2 литра бензина и не получать удовольствия от езды -это не для меня Very Happy
Волжанин
katrann писал(а):

Экономить 1-2 литра бензина и не получать удовольствия от езды -это не для меня



вместо 7,5 л/100 км хавает 10 л - это удовольствие? Surprised
Dark Angel
katrann писал(а):

Экономить 1-2 литра бензина и не получать удовольствия от езды -это не для меня


В нынешних пробках в Питере не получается не экономии, ни удовольствия.... 8) :ooo: Сцепление-первая-сцепление-тормоз... :ooo:
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы