Aleks21099i писал(а):Добрый день!
рассматриваю вариант 11, да и вроде она дорогу на скорости держит получше.
Движок хочу 16 клапанов.И ещё подумываю на счет машины с гуром, может кто юзал расскажите.
Да вот ещё хочу заказать машину с новой панелью,вроде в салоне(Лада-Фаворит) называю Люкс-2.
У меня 21114 8 месяцев. Езжу 100 км в день, пополам трасса - пробки, с 2 взрослыми пассажирами.
Плюсы:
+ универсал => вагон места
+ по трассе универсал идет очень устойчиво - равномерная прижимная сила на обе оси (у 10 и 12 - на заднюю ось подъемная). Крейсерская скорость 120-130, больше 150 мне уже неуютно, ибо дорога гуляет местами.
+ двиг 1.6 16 клап. менее высокооборотный, чем 1.5 л, на низах тянет заметно лучше. Езжу 2000-3500 оборотов (на пятой передаче 3500 - 140 км/ч). При разгоне - до 4000, выше практически не кручу.
Минусы:
- следующую / вторую машину буду брать седан (универсал гремит сзади) с автоматом (задолбали пробки, ползешь на первой и на сцеплении).
- слишком много места - на каждый день столько не надо. Багажник надо или пустым держать, или крепеж какой придумывать - все летает по этому сундуку.
- засирается задняя дверь и стекло (фича 2111, у 12 такого нет).
Дополнительное соображение в пользу универсала - лучшее соотношение цена / количество машины. Седаны можно другие смотреть, всякие Нехуи - Лоханы - Акценты. У универсала альтернатив нет.