Страница 1 из 1
Aleks21114
Добрый день!
Вот собираюсь поменять машину, решил послушать что посоветуют владельцы.
По поводу 10 или 11 ещё не опредилился.Сейчас 99.Езжу на машине каждый день не меньше 100 км,да и в отпуск на машине, так что из собственного опыта, багажника 99, в "отпуске" маловато , вот и рассматриваю вариант 11, да и вроде она дорогу на скорости держит получше.
Движок хочу 16 клапанов.И ещё подумываю на счет машины с гуром, может кто юзал расскажите.
Да вот ещё хочу заказать машину с новой панелью,вроде в салоне(Лада-Фаворит) называю Люкс-2.
Спасибо!
Aleks21114
и вот ещё что нарыл:
журнал "за рулем" 12,2004
"... А те, кто сменит ВАЗ-21103 на ВАЗ-21104, боюсь, будут разочарованы....
... Добавка в сотню ?кубиков?, безусловно, придется по вкусу владельцам или потенциальным покупателям восьмиклапанных ?десяток?. Двигатель стал более тяговитым, улучшились динамические качества автомобиля.....
... Взгляните на результаты полигонных замеров двух ?десяток? с моторами 1,6 л (см. табл.). При разгоне до 100 км/ч более мощная выигрывает всего полсекунды. Разница при аналогичных испытаниях полуторалитровых двигателей ? 1,5 с. Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню, преимущества многоклапанной конструкции заметнее. Но у нового мотора подхват примерно после 3500 об/мин стал не таким бодрым.


По эластичности ? полное поражение 16-клапанника. Если ?сто третья? выигрывала у ?сто второй? хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то ?десятка? с 16-клапанным мотором 1,6 л уступает ?восьмиклапаннику? на двух режимах. Показательна и разница в максимальной скорости ? меньше 3 км/ч.
..."

так может не стоит брать 16 клапанов.
tolik
Не верь.Эту статью уже на многих форумах перетирали,и пришли к выводу что заказ.1.6 16 клапанов имеет такую же мощность что и 1.5 16 клапанов,но у первого больше момента.Все на них ездят и я не слышал чтобы кто нить новый 16 клапанник хаял
з.ы.И я езжу,и ничего плохого сказать не могу,все в рамках Автоваза... Smile
кеды глухаря
если кому интересны цифры...

среднее значение мощности в диапазоне 2000-5500 об/мин:
для двигателя 1.6 8V - 63.9 л/c
для двигателя 1.6 16V - 68.8 л/c

среднее значение крутящего момента в диапазоне 2000-5500 об/мин:
для двигателя 1.6 8V - 120.9 Н/м
для двигателя 1.6 16V - 129.4 Н/м


если интересны данные по полуторалитровым моторам, или в другом
диапазоне оборотов - пишите, выложу.
bandgap
Aleks21099i писал(а):

Добрый день!
рассматриваю вариант 11, да и вроде она дорогу на скорости держит получше.
Движок хочу 16 клапанов.И ещё подумываю на счет машины с гуром, может кто юзал расскажите.
Да вот ещё хочу заказать машину с новой панелью,вроде в салоне(Лада-Фаворит) называю Люкс-2.



У меня 21114 8 месяцев. Езжу 100 км в день, пополам трасса - пробки, с 2 взрослыми пассажирами.

Плюсы:

+ универсал => вагон места

+ по трассе универсал идет очень устойчиво - равномерная прижимная сила на обе оси (у 10 и 12 - на заднюю ось подъемная). Крейсерская скорость 120-130, больше 150 мне уже неуютно, ибо дорога гуляет местами.

+ двиг 1.6 16 клап. менее высокооборотный, чем 1.5 л, на низах тянет заметно лучше. Езжу 2000-3500 оборотов (на пятой передаче 3500 - 140 км/ч). При разгоне - до 4000, выше практически не кручу.

Минусы:

- следующую / вторую машину буду брать седан (универсал гремит сзади) с автоматом (задолбали пробки, ползешь на первой и на сцеплении).

- слишком много места - на каждый день столько не надо. Багажник надо или пустым держать, или крепеж какой придумывать - все летает по этому сундуку.

- засирается задняя дверь и стекло (фича 2111, у 12 такого нет).


Дополнительное соображение в пользу универсала - лучшее соотношение цена / количество машины. Седаны можно другие смотреть, всякие Нехуи - Лоханы - Акценты. У универсала альтернатив нет.
hjk
у 16кл один недостаток - максимальный момент он отдает выше чем 8кл - обычно 8кл на 3200, а 16кл на 3750 - по-этому его крутить надо поболее
Aleks21114
Цитата:

у меня сейчас 21114 с гур,ездить очень приятно


А как с надежностью? Вроде читал, что там система без клапана отсечки,крайние положения он не любит и да и шумит вроде.
Знаю как работает на Волге - шипит ужасно Very Happy, здест так же?
Цитата:

слишком много места - на каждый день столько не надо. Багажник надо или пустым держать, или крепеж какой придумывать - все летает по этому сундуку.


Много место не бывает Very Happy,а вот мало- да, каждый раз сталкиваешся как только едишь в отпуск или на природу. Ну а на счет того, чтоб не болталось, так это исправим с помощью сетки в багажник, у меня и на 99 сейчас все с помощью сетки прижато к спинке сиденья ничего не мотается :D

спасибо всем за ответы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы