Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кнопка принудительного вкл вентилятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кнопка принудительного вкл вентилятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den116



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 11:21
Ответить с цитатой

Подскажите плиз как на девятке можно сделать кнопку принудительного включения вентилятора
Вернуться к началу
Den116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 11:23
Ответить с цитатой

Кинь два провода на датчик радиатора.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 11:25
Ответить с цитатой

Смотри забудешь про кнопку-перегреешься, ставь звуковой датчик заодно.
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 11:28
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
Смотри забудешь про кнопку-перегреешься, ставь звуковой датчик заодно.
А дучше ещё мигающий светодиод в кнопку вкрячить, заместо лампы и на плюсик от вентилятора кинуть, когда вент работает, мигает всегда. Диод около 50 стоит в любом электронном магазе.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 11:28
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Кинь два провода на датчик радиатора.


Достаточно одного, (+) и массу под панелью...
Удобно, кстати... Смотришь на панель, а там...
Правда после замены ЧЯ не включал...
Но в пробках летом лучше постоянно молотить, движка не перегревается...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 11:30
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
rover писал(а):
Кинь два провода на датчик радиатора.


Достаточно одного, (+) и массу под панелью...
Удобно, кстати... Смотришь на панель, а там...
Правда после замены ЧЯ не включал...
Но в пробках летом лучше постоянно молотить, движка не перегревается...

Да летом я сам частенько пользуюсь, типа весчь.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den116



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 11:43
Ответить с цитатой

так куда провода кинуть на датчик или на провода вентилятора
Вернуться к началу
Den116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 11:50
Ответить с цитатой

Не давно обсуждали этот вопрос Very Happy (недели 2 назад) :
Кнопка : Провод на контакт ?9 колодки Ш6 ЧЯ и на кнопку -второй на массу
Лампочка: Провод на контакт 5 колодки Ш5 ЧЯ- второй на массу
:cool:
Либо - бросаешь два провода на датчик включения вентилятора и на кнопку
Либо - ставишь датчик включения вентилятора от Классики (температура включения меньше)

Ню всё

Да у мя ЧЯ старого образца - не знаю как с новыми но .... там кажется вообще реле включения нету....

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 11:57
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
Не давно обсуждали этот вопрос Very Happy (недели 2 назад) :
Кнопка : Провод на контакт ?9 колодки Ш6 ЧЯ и на кнопку -второй на массу
Лампочка: Провод на контакт 5 колодки Ш5 ЧЯ- второй на массу
:cool:
Либо - бросаешь два провода на датчик включения вентилятора и на кнопку
Либо - ставишь датчик включения вентилятора от Классики (температура включения меньше)

Ню всё

Да у мя ЧЯ старого образца - не знаю как с новыми но .... там кажется вообще реле включения нету....

Да базар тебе нужен, ты подлезь под руль к этому чя, а снимать его, это долго, потом проклеивать и а, проще на датчик провода и все.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 13:17
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Dimok писал(а):
Не давно обсуждали этот вопрос Very Happy (недели 2 назад) :
Кнопка : Провод на контакт ?9 колодки Ш6 ЧЯ и на кнопку -второй на массу
Лампочка: Провод на контакт 5 колодки Ш5 ЧЯ- второй на массу
:cool:
Либо - бросаешь два провода на датчик включения вентилятора и на кнопку
Либо - ставишь датчик включения вентилятора от Классики (температура включения меньше)

Ню всё

Да у мя ЧЯ старого образца - не знаю как с новыми но .... там кажется вообще реле включения нету....

Да базар тебе нужен, ты подлезь под руль к этому чя, а снимать его, это долго, потом проклеивать и а, проще на датчик провода и все.


Я парень не базарный(только по принуждению)
А чЯ снимал, пропаявал и заливал WD40- в -20 грудусов в январе - делов по снятию -15мин, если знаешь как!
:cool: Я не знал - часа 2 заняло всё про всё + первый час ночи (водительский стаж был 2,5 месяца)

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serdarvin



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21104 1,6;16v 2006г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:06
Ответить с цитатой

Мужики, у кого в машине стоит данная кнопка и как она подключена, а то точных ответов НЕТ.
Имеется в виду авто с инж. двигателем
Вернуться к началу
serdarvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detochkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:13
Ответить с цитатой

У меня всегда молотит. Very Happy Как сделать, чтоб кнопкой выкл. :-D А то прогревается с утра долго.. Smile
Вернуться к началу
Detochkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 10 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:15
Ответить с цитатой

Shocked Может я совсем дурак, но объясните ЗАЧЕМ?
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:25
Ответить с цитатой

Detochkin писал(а):
У меня всегда молотит. Very Happy Как сделать, чтоб кнопкой выкл. :-D А то прогревается с утра долго.. Smile


Это как???

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detochkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:30
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Detochkin писал(а):
У меня всегда молотит. Very Happy Как сделать, чтоб кнопкой выкл. :-D А то прогревается с утра долго.. Smile


Это как???

Обыкновенно! Включаю зажигание и сразу включается карсон...Неохота датчик менять. Smile
Вернуться к началу
Detochkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 16:17
Ответить с цитатой

serdarvin писал(а):
Мужики, у кого в машине стоит данная кнопка и как она подключена, а то точных ответов НЕТ.
Имеется в виду авто с инж. двигателем
У меня тумблер, подключался к релюхи вентилятора (там где диагностический разъем).

Цитата:
Может я совсем дурак, но объясните ЗАЧЕМ?
Например у меня вентиль включается при 105гр и меня это не устраивает, а за перепрошивку запросили 700р, уж лучше тумблер за 30р.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СБИ



На форуме 10 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 16:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Например у меня вентиль включается при 105гр и меня это не устраивает,

Почему не устраивает?
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serdarvin



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21104 1,6;16v 2006г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 16:57
Ответить с цитатой

[quote="deicider"]
serdarvin писал(а):
Мужики, у кого в машине стоит данная кнопка и как она подключена, а то точных ответов НЕТ.
Имеется в виду авто с инж. двигателем
У меня тумблер, подключался к релюхи вентилятора (там где диагностический разъем).

Извини за назойливость. у меня тоже ВАЗ 21093i ВП. Диагнозт.разъем находится под бордачком, к каким клемам подключать?
Вернуться к началу
serdarvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 00:46
Ответить с цитатой

Читать у кого карб.

Сначала взбесился (кипел часто) тоже поставил тумблер, но потом поменял термостат на Вернет, промыл всю систему охлаждения, залил нормальный антифриз, поставил датчик от классики и сейчас бед не знаю, хочу еще промыть радиаторную решетку и думаю вообще сказка будет.

_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 02:06
Ответить с цитатой

trangiric писал(а):
Читать у кого карб.

Сначала взбесился (кипел часто) тоже поставил тумблер, и думаю вообще сказка будет.


А можно поподробнее, не спеша, описать схему подключения тумблера.
Ну вообщем как чайнику. А? Very Happy

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 00:30
Ответить с цитатой

trangiric писал(а):
Читать у кого карб.

Сначала взбесился (кипел часто) тоже поставил тумблер, но потом поменял термостат на Вернет, промыл всю систему охлаждения, залил нормальный антифриз, поставил датчик от классики и сейчас бед не знаю, хочу еще промыть радиаторную решетку и думаю вообще сказка будет.

если под решеткой понимаешь радиатор, то как мыть собрался? а то гаражные мужчины говорят что водой мыть нельзя, только сжатым воздухом - типо остатки тополинного пуха превратяться в каловые камни и хрен чем отдерешь

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amaloy



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: MO Sergiev Posad
Авто: Vaz21083i 1,5L8V Январь5.11 2002года
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 13:05
Ответить с цитатой

Прив всем.
Вот тоже думаю поставить таку кнопку.
Правда сама кнопка уже давно стоит (скоро год), но руки все никак не доходят, да и как правильно (чтоб лампа "CHECK ENGINE" не загоралась) подключить не в курсах.
Один знакомый на 99i делал такую, но он взял +12 от прикуривателя и на карлсона кинул.
У брательника в 11i тож есть, но там при включении загорается лампа "CHECK ENGINE" выключается после отсоединения массы.
Я вот че думаю, кнопку в панель а провода на реле карлсона кинуть, оно гдето под панелью, прям бод правой боковой стенкой, чего провадами окутывать весь попелац?
Но вот правильно ли это будет? Не загорится то заветная лампочка?
Спсиб за ответ.
Вернуться к началу
amaloy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 08:57
Ответить с цитатой

serdarvin писал(а):
Извини за назойливость. у меня тоже ВАЗ 21093i ВП. Диагнозт.разъем находится под бордачком, к каким клемам подключать?
Щас не помню, надо по схеме смотреть
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы