$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
На одном колесе закисли тормозные цилиндры. Вчера с брательником решили поменять все четыре. Гемор еще тот. Но в итоге вроде все собрали и прокачали. Вопрос вот какой, тормозить стала хуже, педаль уходит далеко. При резком торможении, такое впечатление, что передние колеса не блокируются. Колодки оставили старые. Что может быть? Что неправильно сделали? При разборке/сборке и прокачивании тормозуха попала на диск и на колодки. Может, из за этого плохо схватывать передок? Цилиндры работают, так как после интенсивного торможения колесный диск теплый.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Вопрос вот какой, тормозить стала хуже, педаль уходит далеко
Значит, хреново прокачали. Или может где тормозуха сочится.
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Как бы определить течь это или плохо прокачено?
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
смотреть глазами
1 течь оставляет следы
по сабжу скореее всего хреново прокачали
Волк
На форуме 18 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Пробег какой? Главный меняли?
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Главный недавно меняли. Пробег ОГРОМНЫЙ!!! г.в.1980
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
1. течь определить легко, жидкость из бачка убывает
2. прокачайте еще разок, там делов-то
3. хореново, когда тормозуха попадает на диск или колодки, ухудшения из-за этого будут, но не глобальные
4. может просто кажется, что хреново тормозит, ведь до этого тормоза-то закисшие были
5. ну и колодки бы поменяли, а то поди еще перепутали их когда ставили, а ведь они все по-разному приточены.
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Всем спасибо! Будем посмотреть! Колодки как раз сгодня перекинем. Диск протрем. Попробуем еще раз прокачать.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
$hurik писал(а):Всем спасибо! Будем посмотреть! Колодки как раз сгодня перекинем. Диск протрем. Попробуем еще раз прокачать.
Я в десятом семействе ответил. Прокачайте вначале задний контур, а потом уже передний. Цилиндры же все четыре меняли.
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
На классике четыре цилиндра спереди, а не два, как на 10ках 8)
Задние не трогали. Магистрали у них развязаны. Так что нет смысла задние качать.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сам 5 лет на классике отъездил, теперь в гараже стоит. Прокачайте задний контур, а потом проверьте. Если нигде не течет, то педаль будет проваливаться только из-за воздуха в системе. Если ГТЦ нормальный.
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
При прокачке лучше использовать старые колодки. Цилиндры дальше уходят. Прокачивать лучше через трубку и бутылку. Трубка от омывателя подходит. Колодки ставить как стояли, не менять местами.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
evgesha-rossi писал(а):При прокачке лучше использовать старые колодки. Цилиндры дальше уходят. Прокачивать лучше через трубку и бутылку. Трубка от омывателя подходит. Колодки ставить как стояли, не менять местами.
ВО! Что-то новенькое!!! При чем тут выход цилиндров
Прокачивают чтобы воздух вышел из магистрали, а не цилиндры закисшие расхаживают ...
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
За пять лет работы в сервисе узнал много новенького. Я правда занимался сигнализациями, но часто бывал у механиков. Там работал мужик из НАМИ. Лично я всегда прислушивался к мнению ПРОФЕССИОНАЛОВ. Поэтому и советую, что мне советовали.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
evgesha-rossi писал(а):За пять лет работы в сервисе узнал много новенького. Я правда занимался сигнализациями, но часто бывал у механиков. Там работал мужик из НАМИ. Лично я всегда прислушивался к мнению ПРОФЕССИОНАЛОВ. Поэтому и советую, что мне советовали.
Бывают и ПРОФЕССИОНАЛЫ - "профессиональные" с советами. Если внимательно разберешься с устройством тормозных цилиндров, то сам поймешь, какие советы могут давть НАМИ.
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
arcadi писал(а):Бывают и ПРОФЕССИОНАЛЫ - "профессиональные" с советами. Если внимательно разберешься с устройством тормозных цилиндров, то сам поймешь, какие советы могут давть НАМИ.
Лично я доверяю советам людей, которые закончили МАДИ и отработали 20 лет в НАМИ. Я думаю он смог бы обьяснить Вам зачем это делать. Я к сожалению не могу.
Поэтому думаю прекратить флудить в теме и советовать людям реальные вещи.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
С учетом того, что машина 1980 года, смею предположить, что пришел конец тормозным шлангам. Причем последней каплей явилась именно прокачка тормозов (повышенное давление в магистралях). Проверить просто. Пусть кто-нибудь посмотрит снизу на тормозные шланги при нажатой педали тормоза. Если на них будут вздутия, то дело точно в них. Необходима срочная замена. (Я бы поменял их в любом случае с учетом их возраста и собственной безопасности.)
А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Moscow-driver писал(а):
А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.
А вы с таврией не путаете?
У меня передний контур и задний. Никаких диагоналей.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
ага, всё правильно, у нас есть передний контур и задний. никаких диагоналей.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Moscow-driver писал(а):
А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.
А можно узнать с какого года или автомобиля? А то ведь всегда было по осям.
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Все сделали! Всем спасибо! Что было: подтекала тормозуха из соединения резинового шланга и цилиндра. Разобрали, протерли грязь еще раз, перевернули медные шайбы, затянули. Все ок! Прокачали еще раз с пристрастием передок. Сняли старые колодки, которые при замене цилиндров ставили конечно же как бог на душу положит, а не на свои места. Промыли тормозные диски от тормозухи. Протерли их насухо. Поставили новые колодки. И о чудо! Тормозит и никуда не ведет!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы