Страница 1 из 1
$hurik
На одном колесе закисли тормозные цилиндры. Вчера с брательником решили поменять все четыре. Гемор еще тот. Но в итоге вроде все собрали и прокачали. Вопрос вот какой, тормозить стала хуже, педаль уходит далеко. При резком торможении, такое впечатление, что передние колеса не блокируются. Колодки оставили старые. Что может быть? Что неправильно сделали? При разборке/сборке и прокачивании тормозуха попала на диск и на колодки. Может, из за этого плохо схватывать передок? Цилиндры работают, так как после интенсивного торможения колесный диск теплый.
_Pat_
Цитата:

Вопрос вот какой, тормозить стала хуже, педаль уходит далеко


Значит, хреново прокачали. Или может где тормозуха сочится.
$hurik
Как бы определить течь это или плохо прокачено?
Tony999io
смотреть глазами
1 течь оставляет следы

по сабжу скореее всего хреново прокачали
Волк
Пробег какой? Главный меняли?
$hurik
Главный недавно меняли. Пробег ОГРОМНЫЙ!!! г.в.1980
Tune
1. течь определить легко, жидкость из бачка убывает
2. прокачайте еще разок, там делов-то
3. хореново, когда тормозуха попадает на диск или колодки, ухудшения из-за этого будут, но не глобальные
4. может просто кажется, что хреново тормозит, ведь до этого тормоза-то закисшие были
5. ну и колодки бы поменяли, а то поди еще перепутали их когда ставили, а ведь они все по-разному приточены.
$hurik
Всем спасибо! Будем посмотреть! Колодки как раз сгодня перекинем. Диск протрем. Попробуем еще раз прокачать.
arcadi
$hurik писал(а):

Всем спасибо! Будем посмотреть! Колодки как раз сгодня перекинем. Диск протрем. Попробуем еще раз прокачать.


Я в десятом семействе ответил. Прокачайте вначале задний контур, а потом уже передний. Цилиндры же все четыре меняли.
$hurik
На классике четыре цилиндра спереди, а не два, как на 10ках 8)
Задние не трогали. Магистрали у них развязаны. Так что нет смысла задние качать.
arcadi
Сам 5 лет на классике отъездил, теперь в гараже стоит. Прокачайте задний контур, а потом проверьте. Если нигде не течет, то педаль будет проваливаться только из-за воздуха в системе. Если ГТЦ нормальный.
evgesha-rossi
При прокачке лучше использовать старые колодки. Цилиндры дальше уходят. Прокачивать лучше через трубку и бутылку. Трубка от омывателя подходит. Колодки ставить как стояли, не менять местами.
arcadi
evgesha-rossi писал(а):

При прокачке лучше использовать старые колодки. Цилиндры дальше уходят. Прокачивать лучше через трубку и бутылку. Трубка от омывателя подходит. Колодки ставить как стояли, не менять местами.


ВО! Что-то новенькое!!! При чем тут выход цилиндров Surprised Прокачивают чтобы воздух вышел из магистрали, а не цилиндры закисшие расхаживают ... Laughing
evgesha-rossi
За пять лет работы в сервисе узнал много новенького. Я правда занимался сигнализациями, но часто бывал у механиков. Там работал мужик из НАМИ. Лично я всегда прислушивался к мнению ПРОФЕССИОНАЛОВ. Поэтому и советую, что мне советовали.
arcadi
evgesha-rossi писал(а):

За пять лет работы в сервисе узнал много новенького. Я правда занимался сигнализациями, но часто бывал у механиков. Там работал мужик из НАМИ. Лично я всегда прислушивался к мнению ПРОФЕССИОНАЛОВ. Поэтому и советую, что мне советовали.


Бывают и ПРОФЕССИОНАЛЫ - "профессиональные" с советами. Если внимательно разберешься с устройством тормозных цилиндров, то сам поймешь, какие советы могут давть НАМИ.
evgesha-rossi
arcadi писал(а):

Бывают и ПРОФЕССИОНАЛЫ - "профессиональные" с советами. Если внимательно разберешься с устройством тормозных цилиндров, то сам поймешь, какие советы могут давть НАМИ.



Лично я доверяю советам людей, которые закончили МАДИ и отработали 20 лет в НАМИ. Я думаю он смог бы обьяснить Вам зачем это делать. Я к сожалению не могу. Laughing Поэтому думаю прекратить флудить в теме и советовать людям реальные вещи.
Moscow-driver
С учетом того, что машина 1980 года, смею предположить, что пришел конец тормозным шлангам. Причем последней каплей явилась именно прокачка тормозов (повышенное давление в магистралях). Проверить просто. Пусть кто-нибудь посмотрит снизу на тормозные шланги при нажатой педали тормоза. Если на них будут вздутия, то дело точно в них. Необходима срочная замена. (Я бы поменял их в любом случае с учетом их возраста и собственной безопасности.)

А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.
Tune
Moscow-driver писал(а):


А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.


А вы с таврией не путаете? Smile
У меня передний контур и задний. Никаких диагоналей.
Himik
ага, всё правильно, у нас есть передний контур и задний. никаких диагоналей.
german
Moscow-driver писал(а):


А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.



Very Happy А можно узнать с какого года или автомобиля? А то ведь всегда было по осям.
$hurik
Все сделали! Всем спасибо! Что было: подтекала тормозуха из соединения резинового шланга и цилиндра. Разобрали, протерли грязь еще раз, перевернули медные шайбы, затянули. Все ок! Прокачали еще раз с пристрастием передок. Сняли старые колодки, которые при замене цилиндров ставили конечно же как бог на душу положит, а не на свои места. Промыли тормозные диски от тормозухи. Протерли их насухо. Поставили новые колодки. И о чудо! Тормозит и никуда не ведет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы