Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
прокладка поддона?????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> прокладка поддона????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksandr_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: chudovo
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 12:30
Ответить с цитатой

собственно собрался поменять оную.... вопрос вот в чём: надо ли при этом будет задирать двигатель, или можно просто на яме сняв при этом защиту? не помешает ли при этом балка? кто сталкивался проведите плиз подробный инструктаж Confused
Вернуться к началу
Aleksandr_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 12:44
Ответить с цитатой

Надо будет - балка не даст поддон вытащить. Откручиваешь гайки подушек и домкратом (я ставлю под генератор гидравлику, но видел посты под картер сцепления).
ЗЫ - не забудь щуп вытащить и трубку в маслоотделителе (куда шланг от воздухана идет)

_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 12:55
Ответить с цитатой

Aleksandr_2107 писал(а):
собственно собрался поменять оную.... вопрос вот в чём: надо ли при этом будет задирать двигатель, или можно просто на яме сняв при этом защиту? не помешает ли при этом балка? кто сталкивался проведите плиз подробный инструктаж


Нужно будет открутить верхнюю гайку крепления левой подушки крепления движка (со стороны бензонасоса).Затем немного поддомкратить передок (слева),поставить деревянную палку(можно железную трубу через кусок резины) под картер сцепления и опустить домкрат.Левая (со стороны бензонасоса) часть движка приподнимется и ты сможешь вытянуть поддон вперед немного поворачивая его туда-сюда в горизонтальной плоскости.Вобщем приподнимаь правую часть нужно для того чтобы маслонасос не цеплял за поддон когда ты будешь его снимать.Поддон сажай потом на герметик без всяких прокладок (абро -черный)-забудеш что такое подтеки масла через прокладку поддона.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:16
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Aleksandr_2107 писал(а):
собственно собрался поменять оную.... вопрос вот в чём: надо ли при этом будет задирать двигатель, или можно просто на яме сняв при этом защиту? не помешает ли при этом балка? кто сталкивался проведите плиз подробный инструктаж


Нужно будет открутить верхнюю гайку крепления левой подушки крепления движка (со стороны бензонасоса).Затем немного поддомкратить передок (слева),поставить деревянную палку(можно железную трубу через кусок резины) под картер сцепления и опустить домкрат.Левая (со стороны бензонасоса) часть движка приподнимется и ты сможешь вытянуть поддон вперед немного поворачивая его туда-сюда в горизонтальной плоскости.Вобщем приподнимаь правую часть нужно для того чтобы маслонасос не цеплял за поддон когда ты будешь его снимать.

Полность поддерживаю!
Цитата:

Поддон сажай потом на герметик без всяких прокладок (абро -черный)-забудеш что такое подтеки масла через прокладку поддона.

А вот так не пробовал. Ведь чтоб все было герметично, придется наверное мазать его не жалея. А лишние сопли из герметика в картере ни к чему имхо....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:27
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
А лишние сопли из герметика в картере ни к чему имхо....

Совершенно. Может ведь оторваться и в какую-нибудь дырку нужную попасть. ИМХО, лучше поставить новую прокладку, крышку чуть не до конца закрутить, герметиком аккуратно пройти снаружи, потом закрутить полностью.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:40
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Поддон сажай потом на герметик без всяких прокладок (абро -черный)-забудеш что такое подтеки масла через прокладку поддона.

а потом периодически снимать поддон и очищать заборник от ошмётков герметика?))))
ИМХО в краинем случае, в малом количестве и с наружной стороны
у одного было, правда на 099-ой. сменил он поддон..... ХЗ чем он покрашен был, но краска кусками отстала и всю сетку залепило Confused итог-капиталка. лампочка моргала, а он говорит, что все на датчик думал. так и ездил((((((
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:50
Ответить с цитатой

Поддон снимать совсем не надо, и соответственно задирать двигатель тоже. Поддон откручиваешь и отводишь от блока. Прокладку запихиваешь с одной стороны чтобы зашла внутрь поддона и закидываешь с другой стороны на поддон. Потом где внутри поддона прокладка возвращаешь её на место и прикручиваешь поддон, пркладку герметиком не мазать, герметик работает как смазка и при затягивании поддона прокладку просто раскалывает вдоль .
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:58
Ответить с цитатой

Ну не знай, мож, у мну руки не оттуда растут, но новую прокладку я заколебался ставить, пока не прицепил ее к поддону герметиком в паре точек. Так что как прокладкой в поддоне ворочать и не порвать? А пофиг - у меня рука туда все равно не пролезет Smile
_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 14:59
Ответить с цитатой

Пробывал я как-то прокладку под маслозаборником пропихнуть - люди ж делают. То ли руки толстые, то ли...хотя честно говоря не долго заморачиваля - сразу сделал по старинке.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 09:43
Ответить с цитатой

Для того, чтобы вытащить поддон необходимо открутить левую подушку двигателя, только это гораздо проще сделать открутив две гаечки под ключик "на 10" на самой подушке. Потом (если все происходит на яме) под картер сцепления ложим хорошую доску и между этой доской и картером сцепления вставляем обычный "жигулевский" домкрат, только "вверх ногами" - опорой упираем в картер сцепления, а подвижной частью домкрата - в доску. В результате легко и просто поднимаем двигатель и немного помучившись вынимаем поддон. Ставим новую прокладку, обязательно на герметик, дальше все в обратном порядке. В результате - сухой поддон! :cool:
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 11:10
Ответить с цитатой

Я недавно в "За рулем" читал, чтобы двигатель не домкратить, нужно прокладку новую пополам разрезать. Только разрез должен быть фигурный, как в паззле. Потом просто засунуть половинки с разных сторон, соединить, герметиком промазать и всё. У них такой разрез ещё замком назывался. Короче сам не пробовал. Но самому надо менять.
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 16:58
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Пробывал я как-то прокладку под маслозаборником пропихнуть - люди ж делают. То ли руки толстые, то ли...хотя честно говоря не долго заморачиваля - сразу сделал по старинке.
Та не надо ее под маслозаборником запихивать! С одной стороны завести петлей внутрь поддона, тогда с другой стороны появится слабина которая позволит перекинуть ее через край поддона. Напоминает одевание покрышки на диск. Сначала покрышка заводится с одной стороны внутрь диска, а потом вторая сторона одевается на диск, а после она полностью становится на посадочное место.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 07:55
Ответить с цитатой

Serj33 писал(а):
Я недавно в "За рулем" читал, чтобы двигатель не домкратить, нужно прокладку новую пополам разрезать. Только разрез должен быть фигурный, как в паззле. Потом просто засунуть половинки с разных сторон, соединить, герметиком промазать и всё. У них такой разрез ещё замком назывался. Короче сам не пробовал. Но самому надо менять.

Я тоже читал! Кучу времени и сил экономит такой способ, да и, похоже, вполне нормально будет себя вести. Попробую обязательно, когда время придёт менять, тем более, что цена прокладки небольшая.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: chudovo
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 08:55
Ответить с цитатой

спасибо за ответы, скоро подходит замена масла буду пробовать, но скорее всего буду двигатель приподнимать...... о работе отпишусь мож попутно какой новый способ изобрету..... 8)
и ещё вопрос на засыпку: может ли из-за этой прокладки масло литрами уходить.... поддон то по периметру мокрый но на землю не капает... то есть потеет как бы.... Confused
Вернуться к началу
Aleksandr_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 09:12
Ответить с цитатой

Если б литрами текло - лужи были б! Скорее двигло кушает...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: chudovo
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 10:42
Ответить с цитатой

дак в том и дело, что движок после капиталки, сначала думал кольца криво поставили так потом их заменили при мне на новые и колпачки заменили заодно чтоб не думалось, причём расход пропорционален режиму и интенсивности езды и поддон при этом по периметру весь в масле
Вернуться к началу
Aleksandr_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:15
Ответить с цитатой

Aleksandr_2107 писал(а):
может ли из-за этой прокладки масло литрами уходить....

Не может!
Если просто потеет, то и менять нет смысла. Странно - после капиталки так масло жрать... Путей немного - в цилиндры (тогда дыму будет полно из выхлопной), через сапун (поршневая плохая, карб весь в масле и пр.), на улицу (тогда лужи масла под машиной) через сальники и пркладки.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: chudovo
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 12:41
Ответить с цитатой

ну на улице то масла нет а вот на защите имеется, и движок с правой стороны весь в масле (после того как я его протёр насухо он через день таким же стал).... иногда даже в салон запах горелого масла тянет после интенсивной езды...
а поршневая в порядке - фильтр сухой и кучи дыма нет
Вернуться к началу
Aleksandr_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 13:10
Ответить с цитатой

Aleksandr_2107 писал(а):
ну на улице то масла нет а вот на защите имеется,

А с защиты то оно куда девается? Но поменять, похоже, надо, раз говоришь, что всё в масле. Меняй, а там посмотрим...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы