Страница 1 из 1
flinter
Попросил меня товарищ спросить совета на форуме так как у самого инета нету...
Проблема такая имеем 2109 январь 4 98г.в., зимой с трудом заводился даже при -5, заливает свечи, помогает сушка или вкрутка новых свечей...
Выкручиваем свечи они все в нагаре в виде черной копоти.
компрессия в цилиндрах 10-10-10-10,5.
У меня у самого карб, так что я ему ни чем помочь не могу просто нет опыта.
Что первым делом проверять, может датчики какие неисправны?
*Demon*
На диагностику ехать. Явно смесь переобогащённая.
flinter
Диагностика то понятно, но там развести могут, не зная устройства и проблемы....
Может все лечится простой заменой датчика?
Вообще чем это максимально может грозить исходя из таких симптомов?
СБИ
Ехать на диагностику, туда где не разводят.
Ну не лечат впрыск методом тыка. Дороже будет
*Demon*
Может ДПДЗ тупит, вот свечи и заливает. Но опять же придется попрыгать с вольтметром самому. Диагноста можно среди знакомых поискать, может и пролемы большой нет, отрегулируетвпрыск или найдет датчик.
DenNaTaze
Менять датчики может получиться дороже: на это могут влиять:
1) ДМРВ -1600-2000 руб
2) РХХ - 400-800р
3) ДТОЖ -100р и дороже
4) ДПДЗ - 150-500
и т. д.
Пусть поменяет Возд. фильтр - его все-равно менять иногда надо - если не поможет - к диагносту.

Последний раз редактировалось: DenNaTaze (28 Апреля 2006 12:54), всего редактировалось 1 раз
*Demon*
СБИ писал(а):

Ехать на диагностику, туда где не разводят.
Ну не лечат впрыск методом тыка. Дороже будет


По данной проблеме всё просто Very Happy
*Demon*
DenNaTaze писал(а):

ДМРВ -1600-200 руб


Понятно, что опечатался, но душу погрел, самому менять надо :-D
*Demon*
flinter писал(а):

Вообще чем это максимально может грозить исходя из таких симптомов?


Нервное настроение по утрам, когда не заводится+замена свечей ну и деньги из кошелька на бензин, расход то наверняка приличный.
:-D
flinter
Понятно..... значит будем искать диагностику.
Да кстати приехали к одному так он сказал что январь 4 очень старый и его вообще фиг какой комп увидит... Вот и пропробуй тут сунуться к ним не зная устройства Sad
Maxie
За кол-во впрыскиваемого бензина контоллер отвечает, незнаю как на январе 4, но обычно это регулируется с помощью диагностического тестера.

На инжекторе свечи для просушки выкручивать не обязательно.
Включаем зажигание, газ в пол до упора, крутим стартером секунд 10 (газ нажат в пол при этом). Это режим продувки цилидров.
*Demon*
flinter писал(а):

приехали к одному так он сказал что январь 4 очень старый и его вообще фиг какой комп увидит...


Хреновый диагност попался... Я тоже диагностику делал, 500р. содрали, по большому счёту ничего и не изментлось, шаманы одним словом. Вообще сколько людей стоько и мнений. Shocked
Maxie
Кстати с Январем-4 и ни один из современных бортовых компьютеров не работает (если верить описанию), хотя может я плохо искал. Вот уж действительно проблема.
Но тестеры под него точно есть, ищи грамотного диагноста.
Maxie
Да, Январь-4 это аналог контоллера GM, соответственно и датчики на машине могут отличаться от более поздних выпусков (Bosch, Январь-5 и т.д).
flinter
Сейчас общался с другом, выяснилась еще одна неприятная вещь я тоже один раз был свидетелем когда ехали..
Помимо прочего внезапно двиг. почти глохнет, подергает его и перестанет, зависимость непонятная....
сергей33
СО потенциометр поищи,а вдруг.Судя по году долхен быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы