Страница 1 из 1
flinter
Попросил меня товарищ спросить совета на форуме так как у самого инета нету...
Проблема такая имеем 2109 январь 4 98г.в., зимой с трудом заводился даже при -5, заливает свечи, помогает сушка или вкрутка новых свечей...
Выкручиваем свечи они все в нагаре в виде черной копоти.
компрессия в цилиндрах 10-10-10-10,5.
У меня у самого карб, так что я ему ни чем помочь не могу просто нет опыта.
Что первым делом проверять, может датчики какие неисправны?
*Demon*
На диагностику ехать. Явно смесь переобогащённая.
flinter
Диагностика то понятно, но там развести могут, не зная устройства и проблемы....
Может все лечится простой заменой датчика?
Вообще чем это максимально может грозить исходя из таких симптомов?
СБИ
Ехать на диагностику, туда где не разводят.
Ну не лечат впрыск методом тыка. Дороже будет
*Demon*
Может ДПДЗ тупит, вот свечи и заливает. Но опять же придется попрыгать с вольтметром самому. Диагноста можно среди знакомых поискать, может и пролемы большой нет, отрегулируетвпрыск или найдет датчик.
DenNaTaze
Менять датчики может получиться дороже: на это могут влиять:
1) ДМРВ -1600-2000 руб
2) РХХ - 400-800р
3) ДТОЖ -100р и дороже
4) ДПДЗ - 150-500
и т. д.
Пусть поменяет Возд. фильтр - его все-равно менять иногда надо - если не поможет - к диагносту.

Последний раз редактировалось: DenNaTaze (28 Апреля 2006 12:54), всего редактировалось 1 раз
*Demon*
СБИ писал(а):

Ехать на диагностику, туда где не разводят.
Ну не лечат впрыск методом тыка. Дороже будет


По данной проблеме всё просто Very Happy
*Demon*
DenNaTaze писал(а):

ДМРВ -1600-200 руб


Понятно, что опечатался, но душу погрел, самому менять надо :-D
*Demon*
flinter писал(а):

Вообще чем это максимально может грозить исходя из таких симптомов?


Нервное настроение по утрам, когда не заводится+замена свечей ну и деньги из кошелька на бензин, расход то наверняка приличный.
:-D
flinter
Понятно..... значит будем искать диагностику.