Страница 1 из 2
loxushka
Други мои!)) На тему мою... Движок не тянет в полную силу - ДАЮ ОТЧЕТ))))
Съездила вчера на СТО, к толковому мастеру.. Только въехала, объяснила что машина ехать не хочет, особенно при троганьи с места... Сразу были высказаны предположения: ГРМ на зуб не попал... Вскрыли - ТОЧНО....
Далее увидели мокренькое пятнышко.... сразу определилось что тосол (потихоньку уходил куда-то, никто не мог понять куда)... уходил.... ПОМПА полетела.......
Далее... у движка компрессии ваще нету.... так сказали))) 8,8,6,8.... Во как.... Я чуть не упала.... - грозит капиталка... Я ушла в кафе... дабы не расстраиваться дальше )) Мастер, поковырявшись.... доложил, ничо пока страшного, возможно прогорел один клапан, посмотрит... надо просто поменять какие-то напрявляшки))) тока поставить хорошие... и все будет ОК!!!!.... Таааак.... что еще.... свечи... белые......
Короче, готовлю бабосы.
Самое положительное из поездки на СТО: нашла хорошего мастера,
машина ПОЕХАЛА сразу!!!!!!! после настройки ГРМа... топила с радости тапку в пол.......))))))))))))))) :cool:
loxushka
А, еще....... при всей радости от езды на отрегулированной машине... обнаружилось, что чо-то дребезжит.... снизу.......ГЛУШИТЕЛЬ видать накрывается (прогорел) .... вот. Sad
Рена
Поздравляю!
Но чёт странно, машина 2000г. и такая низкая компрессия Shocked
Может просто колечки залегли или клапана зажаты, последнее скорее всего, т.к. свечки белые!
Не мешало бы проверить компрессию в другом сервисе...
А масло много жрёт?
loxushka
Рена писал(а):

Может просто колечки залегли или клапана зажаты, последнее скорее всего, т.к. свечки белые!
Не мешало бы проверить компрессию в другом сервисе...
А масло много жрёт?


Масло не жрет вроде.... вот приеду к ним во второй раз... они уже конкретно движок смотреть будут... это поверхностный осмотр был))) думаю, разберутся что к чему )) а регулировку клапанов мне делали 4 месяца назад... горе-мастера, к которым раньше ездила......
Detochkin
Предлагаю развить тему страниц на 40! Smile Very Happy
loxushka
Detochkin
Боюсь что с ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ... стока страниц не наберется ))) Very Happy
DenNaTaze
Татьяна - поздравляю.
Хороший сервис - это большая удача. Держи ее за хвост Smile
Пока сильно не расстраивайся - может обойдется притиркой/заменой клапанов. Похоже они были у тебя зажаты ты так несколько лет проездила и теперь они не закрываются до конца. Отсюда компрессия низкая.

Еще они могли не вовремя закрываться как раз из-за сбитых меток (ГРМ), и тоже обгореть.

Вобщем это все лечится. Удачи на дорогах.
ЗЫ. Глушитель может болтаться если порвались резиновые подушки на которых он висит. Можешь заранее купить чтучек 5 и если твою машину поднимать подъемником будут предложи их заменить - это не сложно - тебе не откажут Very Happy
Просто подергай за трубу сзади - если болтается - значит подушки порвались.
DenNaTaze
Вот еще интересно - а кто тебе метки сбил? Меняла ли ты ремень ГРМ или ролик его? Нужно ему особый привет передать. Mad
Serduk
Прежде чем еать туда во 2й раз померь компрессию на другом сервисе а то может просто развод!
Atom8
DenNaTaze писал(а):

Вот еще интересно - а кто тебе метки сбил?


loxushka писал(а):

горе-мастера, к которым раньше ездила......


Я думаю, других вариантов быть не может.
Примите мои поздравления, а от обещанной помощи не отказываюсь.
loxushka
DenNaTaze писал(а):

Глушитель может болтаться если порвались резиновые подушки на которых он висит.


Гарь чую когда еду... точно пробило где-нидь......
DenNaTaze писал(а):

Вот еще интересно - а кто тебе метки сбил? Меняла ли ты ремень ГРМ или ролик его? Нужно ему особый привет передать.



Сама бы привет передала..... да как купила в таком состоянии... так год и проездила...... не знала же... чо к чему)))

Serduk писал(а):

Прежде чем еать туда во 2й раз померь компрессию на другом сервисе а то может просто развод!


Попробую)))))))) спасибо за совет )) Laughing
Atom8
Компрессию нужно мерить на холодном движке !!!
loxushka
Atom8 писал(а):

Компрессию нужно мерить на холодном движке !!!


Чем обусловлено????
Stels_dust
loxushka писал(а):

Atom8 писал(а):

Компрессию нужно мерить на холодном движке !!!


Чем обусловлено????



Тепловым расширением Very Happy
Atom8
Stels_dust писал(а):

Тепловым расширением


На горячем движке показания компрессометра будут завышены.
loxushka
Atom8 писал(а):

На горячем движке показания компрессометра будут завышены


Прикольно .... значит у меня компрессия даж ниже чем 8........((( Sad
Serduk
Confused мдяя... я на горячем мерял через 40 минут после остановки... у меня 13 во всех котлах... тогда что же на холодную будет?
loxushka
Serduk писал(а):

мдяя... я на горячем мерял через 40 минут после остановки... у меня 13 во всех котлах... тогда что же на холодную будет?


Судя по всему.... до меня (8 и 6) тебе еще далеко!)))) так что БУДЕТ все хорошо ))))))) даж при холодном замере ))))))))
Atom8
Будет ниже,тк горячие поршни и блок цилиндров при расширении уменьшают и без того мизерный зазор и увеличивают значение компресии.
Также значение компресии можно увеличить для впаривания кому-либо, залив в свечное отверстие масло.
DenNaTaze
Если пропускают клапаны - то заливай не заливай масло - компрессия не поменяется, если поршни пропускают - то при заливе масла компрессия должна заметно вырасти. Вот кстати, так тоже можно проверить не разбирая, в чем там все-таки дело.
Atom8
+1
Полностью согласен 8-)
Detochkin
loxushka
Вот уже вторая страница! Very Happy
Sensas
осталось 38
Detochkin
Sensas писал(а):

осталось 38

+1 Very Happy
Serduk
Sensas писал(а):

осталось 38


Ребят вы это к чему? Может я что-то пропустил? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы