Страница 1 из 1
cheetah
Вопщем - сломало шатун, так что пробил поддон и блок. На развалах взял б/у шатун с поршнем, поставил на новый вкладыш. Хватило на 500 км. Завтра опять менять пойду.
Может шлифануть слегонца чем-нить типа мелкой шкурки? А то сильно неохота с демонтажом-монтажом коленвала возиться.
Tony999io
Surprised коленвал снимать по любому
на стенд и смотреть биение
обычно после руки дружбы коленвал отправляется в помойку
cheetah
А может не все так критично? Прям взгрустнулось... Все равно попробую. Ну не могу я щас коленвал менять.
Kirgudu
cheetah писал(а):

Вопщем - сломало шатун, так что пробил поддон и блок. На развалах взял б/у шатун с поршнем, поставил на новый вкладыш. Хватило на 500 км. Завтра опять менять пойду.
Может шлифануть слегонца чем-нить типа мелкой шкурки? А то сильно неохота с демонтажом-монтажом коленвала возиться.



Вообще-то коленвал шлифуют на станке. Лучше новый ставь.
cheetah
Легко сказать. Бабки надо и время Sad А если нет ни того, ни другого?
Dsst
cheetah писал(а):

Легко сказать. Бабки надо и время Sad А если нет ни того, ни другого?



Тогда лучше не ездить... Может плохо закончится....И для вас и для мотора.. Для мотора - 100%.
Kirgudu
cheetah писал(а):

Легко сказать. Бабки надо и время Sad А если нет ни того, ни другого?



Совершенно верно сказали. Пока можешь только заменой или шлифовкой коленвала обойтись, будешь ездить блоку может пипец прийти.
cheetah
А блоку-то то как? Если вовремя расходники (вкладыши) менять? Ведь коренные-то и остальные шатунные нормально стоят. Только один 4-й плющит.
ahim
cheetah писал(а):

Легко сказать. Бабки надо и время А если нет ни того, ни другого?


если не того не другого, то вал снимать!!! время точно сэкономишь и деньги наверно тож. может не так все плохо, не сильно погнуло....хотя вряд-ли Sad ... б/у вал от классики не проблема наверно везде. возьми незадорого, шлифани
cheetah
Накаркали таки Sad Снял остатки вкладыша, померял - за последние 500 км шейку вала выносило до последнего ремонтного Sad
Придется вал менять, решил новый взять в магазине ~1800р.
Весело да ведь? Стоит ли самому лезть? Дальше диска сцепления не лазил, так что коробку сниму, а дальше - темный лес...
Dsst
Самому можно, конечно, но с большим геморроем и потенциальн?ми проблемами после сборки... ИМХО, лучше на хорошую СТО
daddy
cheetah писал(а):

Стоит ли самому лезть? Дальше диска сцепления не лазил, так что коробку сниму, а дальше - темный лес...


Загоняй на яму,если ямы нет сделай из крепких досок небольшую эстакаду (доски на кирпичи можно поставить).
Снимай короебку,вынимай двигло я вытаскивал один- (предварительно скрутив с него все вспомагательное оборудование),тащи его домой (я на кухне бомбил двигло) и разбирай.
Собирай аккуратно не путай крышки коренных вкладышей (при разборке пометь).Довольно кропотливое дело подобрать упорные полукольца на задний коренной подшипник колена-чтобы не было люфта колена в продольном направлении и вместе с тем колено крутилось от руки.В остальном там ничего сложнава нет. Удачи!
cheetah
Вроде делаю. Только один вопрос - когда разобрал у меня метки на коренных крышках направлены в сторону масляного фильтра. А по инструкции должны быть направлены в сторону карба. Но меня так не встают они!!!
daddy
Я точно не помню, но по моему у меня тоже метки в сторону фильтра.
Вобщем как стояли до того,так и ставь пи зборке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы