ГАВ писал(а):
Есть еще подазрение на бензонасос или филтр. (Надобы замерить давление в рампе).
Компрессию не мерял. Двигатель пробег 19 тыс.км.
Еще 500 км и поеду на ТО-3. Но хочу точно неисправность. Как было уже с двумя катушками зажигания. Но тогда было все очевидно (массовые пропуски зажигания).
P.S. Субъективно: небольшой прирост расхода топлива.
.... Давление может быть в норме, но при нагрузке его может и не хватать...gOSHa_21104 писал(а):ГАВ писал(а):
Есть еще подазрение на бензонасос или филтр. (Надобы замерить давление в рампе).
Компрессию не мерял. Двигатель пробег 19 тыс.км.
Еще 500 км и поеду на ТО-3. Но хочу точно неисправность. Как было уже с двумя катушками зажигания. Но тогда было все очевидно (массовые пропуски зажигания).
P.S. Субъективно: небольшой прирост расхода топлива.
.... Давление может быть в норме, но при нагрузке его может и не хватать...
Дык раньше то хватало. До этого раскручивал спокойно до 5тыс.Roman72 писал(а):Похоже на то, что регулятор давления топлива (стоит на топливной рампе) дает низкое давление.
На 1,6 безсливная рампа. Там регулятор в бензобаке...Stels_dust писал(а):На 1,6 безсливная рампа. Там регулятор в бензобаке...
Хм... Не знал, у меня 1,5.
shameless писал(а):ДПКВ ?
Не похоже. Видел я одного, у которого он гикнулся - движок просто встал и все.d1mka писал(а):ДПКВ не причем, без него не заведется ваще.
ДМРВ - 99%, возьми у знакомого на время, поставь и проверь.
у меня такая фигня была.
Фильтр конечно подешевле но ДМРВ поменять проще.
Тоже была мысль. Но что то уж больно он быстро гикнулся тогда.Roman72 писал(а):Не похоже. Видел я одного, у которого он гикнулся - движок просто встал и все.
У меня было подобное, после 4000 машина будто двигателем тормозит. Лампочка Джеки Чан то загоралась и вскоре гасла, то вообще не реагировала. Потом поставил комп и увидел ошибку ДПКВ. Купил самый дешевый, поменял и... помогло!!!Цитата:Но что то уж больно он быстро гикнулся тогда
может масло из картера попало...
катушки зажигания-то тоже быстро сломались ;(shameless писал(а):Roman72 писал(а):Не похоже. Видел я одного, у которого он гикнулся - движок просто встал и все.
У меня было подобное, после 4000 машина будто двигателем тормозит. Лампочка Джеки Чан то загоралась и вскоре гасла, то вообще не реагировала. Потом поставил комп и увидел ошибку ДПКВ. Купил самый дешевый, поменял и... помогло!!!
Если цена вопроса небольшая то проверюd1mka писал(а):Цитата:Но что то уж больно он быстро гикнулся тогда
может масло из картера попало...
катушки зажигания-то тоже быстро сломались ;(
У моей "девочки" все сухо и комфортно ГАВ писал(а):Если цена вопроса небольшая то проверю
Цена вопроса 100-150 рублей. Даже если не оно, запасной ДПКВ не помешает...shameless писал(а):ГАВ писал(а):Если цена вопроса небольшая то проверю
Цена вопроса 100-150 рублей. Даже если не оно, запасной ДПКВ не помешает...
Ну если я не пожадничал на запасную катушку то думаю что 150 руб. точно не пожалею.
Он имеет отличие там от 1,5 литрового двигуна или он оданоковый на всех 211*?Цитата:У моей "девочки" все сухо и комфортно
через трубку отвода картерных газов d1mka писал(а):Цитата:У моей "девочки" все сухо и комфортно
через трубку отвода картерных газов
Нууу! Там я пальчиком не лазил
Ползию конечно. Хотя в колодцах все идеально сухо и сами катушки сухие и чистые. Снаружи тоже все идеально. Слежу за чистотойd1mka писал(а):в колодцах масла и не увидишь, просто если с кольцами косяк есть, то может через эту трубку масло наверх идти и ДМРВ убивать. РХХ посмотри - если такая фигня он замасленный должен быть.
Ага гляну.
Попробывал на стоячей машине сейчас. ~ до 6,0...6,2 раскрутил провала небыло. Но провалы есть под нагрузкой. Частота начала провалов плавает в более большом диаппазоне как оказалось 3,5...5,0 тыс. Не всегда появляется полный провал. Сейчас были провалы импульсами. Причем длительность провалов плавает. Дурдом да и только...Цитата:Попробывал на стоячей машине сейчас. ~ до 6,0...6,2 раскрутил провала небыло.
тогда вряд ли ДМРВ. хотя шут его знает.d1mka писал(а):Цитата:Попробывал на стоячей машине сейчас. ~ до 6,0...6,2 раскрутил провала небыло.
тогда вряд ли ДМРВ. хотя шут его знает.
Если получится то проверю. Если дадут...
Единственное было такое еще недели две назад. Ехал в Москве по 3-у кольцу. Бензина оставалось мало, т.е. вот вот загорится лампочка. И тут машину начало колбасить (резкоя потеря мощи/оборотов) в плоть до того что заглохла. Еле дополз до заправки но после того как залил гарючку. Глюк исзчез. Может тогда что то с б/насосом... Есть тут такой топик про уровень в баке и поведением машины. Сейчас топлива в баке ~8...10. Надо пляснуть топлива и проверить...Stels_dust писал(а):Все ясно....это скорее всего БН. У меня такая фича была....в скором времени БН помер по дороге на работу с..а....
Ладно... вскрытие покажет. Достану его и посмотрю его. Мож там фильтр подзасрался. Хотя для молодой машины это нонсенс. Либо сам насос коньки нарезает.
Кстати тут в КЭМПе видел новый бошевский насос в сборе с датчиком уровня как на меринах (кирамическая пластина с напылением) Думаю точность будет повыше. Правда жаль за свои кровные такую точность получать