Цитата:Ладно... вскрытие покажет. Достану его и посмотрю его. Мож там фильтр подзасрался. Хотя для молодой машины это нонсенс. Либо сам насос коньки нарезает.
Кстати тут в КЭМПе видел новый бошевский насос в сборе с датчиком уровня как на меринах (кирамическая пластина с напылением) Думаю точность будет повыше. Правда жаль за свои кровные такую точность получать
удачи в поисках неисправности!
постани в эту темку, когда найдешь d1mka писал(а):Цитата:Ладно... вскрытие покажет. Достану его и посмотрю его. Мож там фильтр подзасрался. Хотя для молодой машины это нонсенс. Либо сам насос коньки нарезает.
Кстати тут в КЭМПе видел новый бошевский насос в сборе с датчиком уровня как на меринах (кирамическая пластина с напылением) Думаю точность будет повыше. Правда жаль за свои кровные такую точность получать
удачи в поисках неисправности!
постани в эту темку, когда найдешь
СПАСИБО!!!
Хорошо. Если что то придумеете тоже пишите. По вечерам буду залазить на форум.ГАВ писал(а):Вчера обнаружилась вот такая беда. При разгоне с 3,5...4,5 оборотов двигатель начинает резко терять мощу. как будто топливо перекрывается. опускаешь ниже все в норме.
Ошибки не выдает.
Частота порога плавает. может начать глучить в любом этом трезке.
ДПДЗ заменил (благо был с собой новенький).
Сегодня ради профилактики отключал клемму аккумулятора (сброс контроллера) результат ессно "0".
На выходных попробую поменять по штучно катушки зажигания и заменю свечи.
Какие есть варианты? Кто что еще добавит.
Есть еще подазрение на бензонасос или филтр. (Надобы замерить давление в рампе).
Компрессию не мерял. Двигатель пробег 19 тыс.км.
Еще 500 км и поеду на ТО-3. Но хочу точно неисправность. Как было уже с двумя катушками зажигания. Но тогда было все очевидно (массовые пропуски зажигания).
P.S. Субъективно: небольшой прирост расхода топлива.
У меня вылечилось заменой свечей на NGK - 11 (но были пропуски зажигания)Infernal писал(а):У меня вылечилось заменой свечей на NGK - 11 (но были пропуски зажигания)
С пропусками то было бы куда проще. Был опыт ужо. Как вычислить что неисправно уже могу быстро. А тут в том то и дело что не в свечках дело и не в катушках. Тут давления в рампе явно нехватает. Там как я прочел мануал должно быть больше 3,* Атм (вроде не ошибся в цифрах) Но к сожалению ненайду пока девайс для замера давления в рампе.Stels_dust писал(а):Ну вот и славненько)) Я же говорил что это БН ))
ЗЫ. А я вот на днях модуль спалил )))) ( (((( )
Непонял что за модуль?ГАВ писал(а):6-го мая поставил новенький БН Бош.
Стоял тоже Бошевский. Сняв Бнобнаружил что фильтр весь в дерьме. Я не удивляюсь что предыдущий БН навернулся. Помимо того что я иногда доводил уровень топлива до 0 Да еще он голодал (молотил небось постоянно пытаясь довести давление в рампе до нормы).
Субъективное ощущение. Насос при утреннем запуске быстрее накачивает и отключается чем старый раньше.
При снятии насоса самый "геморой" было это снять гибкий патрубок с насоса. Я его снимал в течении 15 минут боясь порвать. сБорка прошла быстрее чем разборка. Единственное что непонятно. Бензин при работе насоса стал журчать когда проходит в недрах всей конструкции БН. Но при опущенном сидении этого почти неслышно.
Да и еще. Белый пластик конструкции БН было покрыто Рыжеватым налетом (как ржавчина). сывается лекго но не понятно откель. Единственное что не догадался это залезть рукой в бак и провести по стенкам. Может это бак так скородировал. Потеплеет и надо опять снять и проверить. И заодно посмотреть что там еще в баке плавает.
Есть вопрос! А продаются эти трубки гибкие что стоят в БН?
А детонации небыло когда старый б/н глючил?ГАВ писал(а):Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
Знающие люди говорят что одна из причин детонации обедененная смесь. А раз насос не давал нужного давления то в мощностном режиме смесь могла обедняться так как воздуха шло много, а топлива не хватало.
Так что детонация не только УОЗ связана.
Так детонация была или нет при резком нажатии педали газа????SDRIVER писал(а):ГАВ писал(а):Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
Знающие люди говорят что одна из причин детонации обедененная смесь. А раз насос не давал нужного давления то в мощностном режиме смесь могла обедняться так как воздуха шло много, а топлива не хватало.
Так что детонация не только УОЗ связана.
Так детонация была или нет при резком нажатии педали газа????
В таком случая посмотри на РДТStels_dust писал(а):SDRIVER писал(а):ГАВ писал(а):Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
Знающие люди говорят что одна из причин детонации обедененная смесь. А раз насос не давал нужного давления то в мощностном режиме смесь могла обедняться так как воздуха шло много, а топлива не хватало.
Так что детонация не только УОЗ связана.
Так детонация была или нет при резком нажатии педали газа????
В таком случая посмотри на РДТ
Если бы таковой там имелся.
А ты модулёк значит гакнул? :-D Крутить надо поскромнее -всю жисть проходит
Кстати -не слыхал - китайская подделка ДЖ ЭМ модуля - пашет лучше оригинала! Я жду потестить. Энергоёмкость разряда обещана запредельная -даже на высоких!( ну всё со слов -буду проверять)
Для всех "не едущих" на верхах.
Не торопитест насос тулить в помойку. Зачасиую это всего лишт СЭТКА
Мыть или выбрасывать.
Готовьтесь - по жаре в разы чаще проявляется.SDRIVER писал(а):ГАВ писал(а):Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
Знающие люди говорят что одна из причин детонации обедененная смесь. А раз насос не давал нужного давления то в мощностном режиме смесь могла обедняться так как воздуха шло много, а топлива не хватало.
Так что детонация не только УОЗ связана.
Так детонация была или нет при резком нажатии педали газа????
Хмм... Я конечно поклясться плюшевым мишкой не могу. Но помоему небыло. Отчасти я могу согласиться с утверждением таким. Но повсей видимости разница кислородно - топливной смеси должна быть больше чем у меня.Паулюс писал(а):Stels_dust писал(а):SDRIVER писал(а):ГАВ писал(а):Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
Знающие люди говорят что одна из причин детонации обедененная смесь. А раз насос не давал нужного давления то в мощностном режиме смесь могла обедняться так как воздуха шло много, а топлива не хватало.
Так что детонация не только УОЗ связана.
Так детонация была или нет при резком нажатии педали газа????
В таком случая посмотри на РДТ
Если бы таковой там имелся.
А ты модулёк значит гакнул? :-D Крутить надо поскромнее -всю жисть проходит
Кстати -не слыхал - китайская подделка ДЖ ЭМ модуля - пашет лучше оригинала! Я жду потестить. Энергоёмкость разряда обещана запредельная -даже на высоких!( ну всё со слов -буду проверять)
Для всех "не едущих" на верхах.
Не торопитест насос тулить в помойку. Зачасиую это всего лишт СЭТКА
Мыть или выбрасывать.
Готовьтесь - по жаре в разы чаще проявляется.
А я и не выбросил после того как увидил в каком состоянии фильтр. То подумал о томже что возможно просто насос сам голодал. Хотя в прошлое лето такого небыло. Все работало на ура. Просто уж больно резко все засорилось. А может просто наложилось. Полюбому надо бак както промыть.Паулюс писал(а):Stels_dust писал(а):SDRIVER писал(а):ГАВ писал(а):Насколько понимаю физику работы двигателя то детонации из-за БН не может быть. Вот пропуски могут быть. А детонация это уже ближе к углам опережения ИМХО. Если не прав поправьте (обоснованно)
Знающие люди говорят что одна из причин детонации обедененная смесь. А раз насос не давал нужного давления то в мощностном режиме смесь могла обедняться так как воздуха шло много, а топлива не хватало.
Так что детонация не только УОЗ связана.
Так детонация была или нет при резком нажатии педали газа????
В таком случая посмотри на РДТ
Если бы таковой там имелся.
А ты модулёк значит гакнул? :-D Крутить надо поскромнее -всю жисть проходит
Кстати -не слыхал - китайская подделка ДЖ ЭМ модуля - пашет лучше оригинала! Я жду потестить. Энергоёмкость разряда обещана запредельная -даже на высоких!( ну всё со слов -буду проверять)
Для всех "не едущих" на верхах.
Не торопитест насос тулить в помойку. Зачасиую это всего лишт СЭТКА
Мыть или выбрасывать.
Готовьтесь - по жаре в разы чаще проявляется.
Разве на 1,6 нет РДТ в баке? Я что то всегда предполагал что есть...
Да, спалил модулек Не шутки для него ехать за 6000 на 4
А про китайскую хрень - не слышал, но видел какой то желтый корейский модуль в магазе - ценник 1500....но так подумал и решил, на..уй-на..уй Уж лучше московию спалить за 1150