Купил в июле 2005 года 21104 новую.
Стояла кама-217.
После предварительной обкатки когда можно стало выходить на режимы 110-130 км/ч разгонялся до 140 км/ч и были нижеописанные симптомы:
До 100 км/ч все нормально. 110 км/ч сильная вибрация руля усиливающаяся на нейтральной передачи. 120 км/ч вибрация на руле уменьшается но появляется вибрация во всем корпусе автомобиля.
Балансировка не помогла.
При вращении вывешенного колеса была заметна нелинейная геометрическая неравномерность окружности на всех колесах.
Боялся что основная причина не в резине, а в подвеске.
Решил рискнуть и купить хорошую резину.
Долго лазил по разным тестам как западным так и Российским. Конференции с ?глупыми? мнениями ?купил ?поставил ? круто - лучше чем ?? сразу отбросил за необъективность.
Остановился на Континенталь ЭкоКонтакт3.
Стал искать только выпущенную в германии и в этом году.
На рынке брать не советую резину из-за непонятного как хранения (годами могут хранить), а цены такие же как в магазинах.
Нашел. Купил.
Балансировать на обычной балансировке не захотел т.к. хотел получить идеальный результат.
Нашел балансировку не по центральному отверстию, а по отверстиям под крепежные гайки (более точная балансировка).
При смене резины прокрутили штатные диски. Два сильно били. Купил новые немецкие.
Отбалансировали резину. Грузики установили: 10/25 10/15 0/15 0/10.
Но не это главное. Главное что геометрия просто идеальная! Никакого биения.
После на МКАДе разгонялся до 150 и на нейтралке накатом снижал скорость до 80 км/ч. Никаких признаков биения и вибраций нет вообще! Машина просто летит.
Я очень доволен.
P.S. Не гоняйте пожалуйста больше 120 км/ч. Это очень опасно для Вас и окружающих. К скорости быстро привыкаешь.