Страница 1 из 3
Пингвин
Знаю что темы такие уже были, но суть проблемы в следующем:
машинка 2105, 87 г.в. (была ли капиталка движка я не в курсе). Подтекает масло из поддона картера.
Вот собрался поменять прокладку, маслянный насос и шестеренку ("грибком" называют вроде - грибок посоветовали нивовский).

Так вот вопрос всю зиму проездил на масле ТНК п/с 10W-40. Какое мне лучше масло взять для моей машинки? И в каком количестве (заливается вроде 3,9 л)

Просьба не советовать купить новую машинку (такая перспектива пока еще не скоро)...

Да чуть не забыл насос маслянный и заодно все остальное буду менять в сервисе у проверенных людей...
Женя
Ты подтянуть уже пробовал? Не помогло? Попробуй.
Масло заливть до ремонта или после. До, если сильно течёт минералку. После п/с, желательно лучше ТНК, хотя и оно нормально для классики.
Пингвин писал(а):

...куда пойти, чего бы зделать?...


Пишется через с 8-)
Пингвин
Женя писал(а):

Ты подтянуть уже пробовал? Не помогло? Попробуй.
Масло заливть до ремонта или после. До, если сильно течёт минералку. После п/с, желательно лучше ТНК, хотя и оно нормально для классики.

Пингвин писал(а):

...куда пойти, чего бы зделать?...


Пишется через с 8-)



Подтягивать пробовал - не помогло...
Масло заливать сразу после ремонта (старое сольют, заменят, новое зальют)...т.е. п/с...правильно?
Мне сказали, что ТНК масло не очень...точнее для моей машинки СОВСЕМ НЕ ОЧЕНЬ...

Да кстати, цена масла не имеет значения...
А какую п/с залить 5W, 10W или 15W? Ведь лето на дворе, а мне надо чтобы давление масло было в норме (ведь ремонт этот делаю потому как иногда бывает нет нет да и моргнет лампочка...)

Спасибо за грамматику - исправил...
Женя
Да п/с, она лучше, чем минералка. А синтетика в старом движке может сочиться через сальники, да и нужна она для более современных движков. На классических разницы нет, только синь дороже.
Лучше 10-40 ИМХО.
Масло ТНК действительно не очень, хотя если не палёное, то для старенького движка тоже нормально будет, главно менять вовремя. По поводу марки масла советовать не буду. А у самого шелл п/с 10-40, что тоже не очень...
morgion
ТНК ,на сколько я помню, стоит около 350 р за канистру (10в40). Прибавь рублей 200 и выбири полусинтетику. Esso например (я его использую- мне нравиться). Или ещё что. Только главное не палево купить! Думаю стоит брать в бооооольшом магазине либо фирменном, если есть.
Хотя можно и минералку буржуйскую.
morgion
Да- в маркировке масел всесезонных (10в40) - первая цифра определяет минимальную температуру зимой , буква W означает, что можно и зимой использовать, 40 - определяет максимальную температуру (то есть температуру при которой масло сохраняет вязкость или типа того). Сходи в раздел ГСМ- там много про это написано.
Himik
а если покумать на оптовых складах (в каждом есть отдел розничной продажи), то можно сэкономить 100-150р и увеличивается вероятность, что не купишь палево. мы с отцом все жидкости так и закупаем, как раз по пути на рабаоту ангар стоит.
illych
Поскольку лампочка подмаргивает, то посоветовал был полусинь погуще. Летом езжу на Areca S3000 10w-40, зимой на esso, поскольку Areca хороша до минус 15, потом в мёд превращается . Но Areca можешь и не найти. Могу посоветовать ю-тековскую полусинь. Те же 10w-40, но всё-таки погуще, чем ессо. Остальные не пробовал - советовать не буду.
Пингвин
Хорошо, для данной машинки и приданных обстоятельствах я возьму п/с, а какую 5W-40 или 10W-40??? Повторюсь было залито ТНК 10W40...
Женя
Пингвин писал(а):

10W40

Otto Frija
morgion писал(а):

Да- в маркировке масел всесезонных (10в40) - первая цифра определяет минимальную температуру зимой , буква W означает, что можно и зимой использовать, 40 - определяет максимальную температуру (то есть температуру при которой масло сохраняет вязкость или типа того).


Ну Вы даете. Это 0W40 только до 0 градусов использовать, а потом колом встанет? А трансмиссионка 85W90 стало быть, на -85 рассчитана? А что происходит с маслом 20W30 жарким летним днем? Вы ошибаетесь.
На самом деле это индексы без физического смысла - и не градусы, и не сантистоксы. Первый индекс говорит о способности масла работать зимой, напрямую с температурой не связан, а второй о вязкости при рабочих температурах, индекс W никакое не зимнее масло, а аналог гостовского з говорит о наличии пакета загущающих присадок, ставится и на зимних, и на всесезонных маслах - за справками на сайт Лукойла, например, или в сам стандарт SAE.
oops1
Прав morgion почти.


Пингвин
Я правильно понял п/с 5в40 диапазон от -20 до +35???
тогда может мне его залить???
illych
Пингвин
Оно слишком жидкое. Если пробег большой и лампочка на холостых подмаргивает, то на лето посоветовал бы лить 15w40, на зиму 10w40. Если двиг прошёл треть-половину (50-100 тыков) своего ресурса, то можно и 5w40 залить и даже 0w40 попробовать.
Пингвин
Так, поясню, лампочка РАНЬШЕ подмаргивала на холостых (а точнее загоралась после проезда 40 км, но при повышении газа тут же гасла), сейчас при торможении или при вписывании в поворот может моргнуть, а может и не моргнуть... А двиг прошел явно больше, на спидометре 80 тыков (но спидометр то работает то нет), прежний владелец говорил, что капиталка была, я не знаю...и не знаю сколько прошел движок после капиталки...

Скажите:
5в40-жидкое
10в40-погуще
15в40-густое???
illych
Пингвин
Раньше. Это как раз и свидетельситвует о том, что тебе НЕЛЬЗЯ лить жидкое масло - либо 10в40, либо 15в40
Сейчас. А ты когда последний раз уровень масла проверял????
Пингвин
Сейчас. А ты когда последний раз уровень масла проверял????[/quote]

Всвязи с тем, что подтекает прокладка поддона, масло проверяю каждые 2-3 дня, доливаю примерно 1 раз в 5-7 дней...стараюсь уровень масла держать ближе к отметке "max"
illych
Пингвин
Хм. Оч странно. Обычно масло при резком торможении или повороте на 40 км/ч подмаргивает, когда его уровень совсем маленький. У меня так было - просто недоливал поп ричине его скорой замены. А поддон у тебя не мятый? Может маслоприёмник отвалился? попробуй поставить датчик от 06 и прибор и посмотреть давление масла. Всё станет ясно.
Пингвин
illych писал(а):

Пингвин
Хм. Оч странно. Обычно масло при резком торможении или повороте на 40 км/ч подмаргивает, когда его уровень совсем маленький. У меня так было - просто недоливал поп ричине его скорой замены. А поддон у тебя не мятый? Может маслоприёмник отвалился? попробуй поставить датчик от 06 и прибор и посмотреть давление масла. Всё станет ясно.



Давление масла мерили в сервисе - все ок Wink
illych
Пингвин
Ну, тогда попробуй 5в40.
Пингвин
Все понял, лью 5в40 или 10в40, разница не большая...
остался последний вопрос: кокой фирмы???
illych
Пингвин
Цитата:

остался последний вопрос: кокой фирмы???


Щас начнётся... Smile
Пингвин
illych писал(а):

Пингвин

Цитата:

остался последний вопрос: кокой фирмы???


Щас начнётся... Smile



что начнется??? можно не говорить какое лучше, можно просто сказать кто на каком ездит...а я сделаю выводы...
illych
Пингвин
Говорил уже. Летом Areca, зимой Esso (бочковое). Оба 10в40
Пингвин
illych писал(а):

Пингвин
Говорил уже. Летом Areca, зимой Esso (бочковое). Оба 10в40



Мог бы не повторятся...я видел и читал... 8-)
просто жду ответов от других классиководов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы