Страница 1 из 1
Вазавод
Машинка ВАЗ-21124 (2006г. Евро-3) на 2300-2500об. был сильный резонанс КПП, надоело. Приехал на гарантию (Екатеринбург-Лада), мол так и так, он все понятно исправим, взял смазал втулки и думал все ок! Smile Не так все просто! Он типа тогда незнаю. Я ему слышал что экран давай снимим, проблема решилась, вот только страшненько что теперь, он не знает. Радует что в Евро-3 катализатор стоит в движке, а не под днищем, в целом получается он там не нужен или я не прав?
Помогите плиз.
MichaelM
Пусть хоть катколлектор но все-таки на сухую траву не заезжвай.
ANDYS
Поставить на место от греха по дальше!
Hoar
а там 2 датчика ДК?
389-й
У меня катализатор внизу. Когда начал дребезжать, я обнаружил на нем следы ударов. Ни датчик, ни катализатор не пострадали. Т.е. он не только противопожарную функцию несет, но и защитную.
MichaelM
Вот и я про то, взял кусок стальной проволоки и стянул его, что бы не дребезжал
Тоха Купчинский
Лучше конечно купить этот экран и поставить, благо стоит недорого. Помимо остального, он еще защищает от тепла, выделяемого кат.нейтрализатором резиновый кожух привода то ли левого, то ли правого переднего колеса, не помню точно какого. Это слова мастера со станции, просто я тоже без него полгода ездил (ждал прихода гарантийной детали Smile Smile Smile ), потом поменяли, когда появился.
Не шути с этим, температура там большая!
Вазавод
Я еще раз говорю у меня Евро-3 катализатор находится не под днищем откуда я снял экран, а в моторном отсере, а температура там обычная от выхлопной системы.
экран находится на днище автомобиля, это такая полукруглая пластина.
B.D.V.
Вазавод писал(а):

Я еще раз говорю у меня Евро-3 катализатор находится не под днищем откуда я снял экран, а в моторном отсере, а температура там обычная от выхлопной системы.
экран находится на днище автомобиля, это такая полукруглая пластина.

Температура там большая, катколектор бывает до красна нагревается, и экран служит для защиты пыльника внутреннего шруса и самого шруса от перегрева.
paravoz
Вазавод писал(а):

Я еще раз говорю у меня Евро-3 катализатор

евро 3 и евро 2 отличаются не наличием катколлектора, а количеством датчиков кислороа ввернутых в него. евро 3 это 2 ДК и датчик дороги на правой стойке. один дк и нет датчика дороги - евро 2.
машинка у тебя как я понял 2006, а ВАЗ с 2005 не делает для внутреннего рынка евро 3. (В 2005 их тоже мало было)
Вазавод
Может я не правильно понимаю что это такое, но помоему это экран, сеня сделаю фотку выложу(если можно сразу напишите как это сделать), экран эта такой полукруглый лист железа на днище авто, привернутый на 4 шпильки(как второй слой на железе). Под этим листом нет катализатора, там идет просто выхлопная труба. А температура выхлопной трубы врядли повредит пыльник.
v00d00
у Вазавода был экран в том месте где раньше был катализатор с 1.5 движками, под днищщем, хз можно его убирать или нет, может ниче страшного и не будет, но труба выхлобная тоже сильно нагревается, у меня в багажнике пол с левой стороны горячий бывает.
у меня тоже кстати стабилизатор походу об экран гремит, катализатора нет давно, может и экран снять (если подогнуть не удасца) ?!
Вазавод
Подгибать точно не стоит так как он выгнутый, туда камешек поподет и такой писец будет.... еще только хуже.
После того как снял трогал пол, тунель под кожухом кпп, после 3 часов езды по городу, холодный нагрев, не чуствуеца...... ЗАТО ТИШИНА!!!! И это того стоит, в крайнем случии и если есть такая возможность его надо приварить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы