Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крыша ржавеет!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Крыша ржавеет! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Energo



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 19:04
Ответить с цитатой

Машине 5 лет и вот вобщем конечно не сюрпризом обнаружил но на крыше у резинки лобового стекла ржавеет... так ржавеет что вобщем то полоса длиной см 30 и в ширину тоже заметная скажем. Причем если покарябать то краска с краев ее норовит сколоться - то есть ржа хочет уже под краской пройти дальше Confused
пока это в малом конечно объеме но и кисточкой из балона не замазать думаю удалив ржу предварительно... это не скол. На сколько срочно принимать меры? Это видимо придется снимать резину с лобового в том месте удалять ржу и красить "пятном". Мастер есть у меня хороший знакомый но вот денег сейчас нету... думаю ьаксов в 70 встанет такое дело... вот и думаю - срочно-не срочно. Может там крышу потом менять придется осенью :ooo:
Вернуться к началу
Energo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackOFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 20:48
Ответить с цитатой

такая же проблема. сейчас моя машина в сервисе. советую как можно быстрее начать думать о ремонте этой ржавчины. если уж проржаваеет со временем, то дороже будет стоить ремонт и такая ржа пойдет, что мама не горюй!!! :cool:
Вернуться к началу
BlackOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinYa



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:19
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня. Кузовщик поставил диагноз "игольчатая коррозия". Сделать можно для продажи - месяца на 2-3 хватит, потом вылезет снова. Если для себя - то только замена крыши целиком.
_________________
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
Вернуться к началу
DinYa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:24
Ответить с цитатой

Есть такая проблемка. Я просто не много приподнял резинку отверткой и подсунул туда карандаш, чтобы постоянно руками не держать. Потом мелкой наждачкой зачистил, затем купил грунтовку в тюбике с кисточкой и промазал, дал высохнуть и потом краской из такого же тюбика с кисточкой прокрасил. Все это было прошлым летом. Сейчас опять вылезла ржа, но в меньшем кол-ве - планирую проделать такую же операцию и этим летом.
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackOFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 22:01
Ответить с цитатой

я с мастером разговаривал по поводу замены крыши из-за ржа. он сказал, что если после замены крыши пойдёт ржа по стойкам(что скорее всего случится через некоторое время), то это будет полный исец. лучший вариант - это зачистить, закрасить и продать машину.
Вернуться к началу
BlackOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinYa



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 13:30
Ответить с цитатой

BlackOFF писал(а):
я с мастером разговаривал по поводу замены крыши из-за ржа. он сказал, что если после замены крыши пойдёт ржа по стойкам(что скорее всего случится через некоторое время), то это будет полный исец. лучший вариант - это зачистить, закрасить и продать машину.

решил для себя так.
каждое лето подкрашиваю ржу на крыше (зачищаю, грунтую, крашу и т.п.)
как только начнет сочиться в салон вода - так сразу замена крыши и продажа.
надеюсь годика 3-4 так прокантуюсь
(((

_________________
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
Вернуться к началу
DinYa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шофёр



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 13:41
Ответить с цитатой

И у меня такая муйня.
Знакомый в сервисе сказал, что это у всех матрёшек такая болезнь. Лечение назначил такое: снять резинку, снять стекло, зачистить, покрасить. Стекло ставить новое, т.к. старое приходит в негодность (как правило). Денег под 10 тыр уйдёт по-моему....
Вернуться к началу
Шофёр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horse



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:01
Ответить с цитатой

Когда-то это обсуждалось и пришли к мнению, что это от трения резинки уплотнителя стекла о крышу. И советовали во избежание проклеить под резинку изоленту.
Имеет ли смысл?
Вернуться к началу
horse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:01
Ответить с цитатой

ПОИСК
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le vent glacial



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва САО
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:38
Ответить с цитатой

Тоже есть пару мелких пятен в районе резинки. Вот думаю капнуть на эти места Раст-Стопа, по идее он должен проникнуть через лак и краску, м.б. хоть как то остановит коррозию. Зачищать вроде смысла особого нет, краска и лак в неизмененном состоянии и если со всей дури потереть с полиролью то пятна почти полностью исчезают. Или м.б. я не прав и все же лучше зачистить?
_________________
VESTIGIA SEMPER ADORA
Вернуться к началу
Le vent glacial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed_888



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 15:13
Ответить с цитатой

На форуме найдете много тем, посвященных этой проблеме, даже с фотографиями. Лечится однозначно покраской, причем в хорошем сервисе красят полностью, не пятном как в некоторых. Для неповторения, необходимо после каждой мойки небольшим куском материи протирать из-под уплотнителя крышу. Самому красили, отдал 6000 руб., через 2 недели уже появилась бороздка на лаке от трения уплотнителя об крышу, но спустя год, каждый раз протирая, дальше лака не движется.
Вернуться к началу
Ed_888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pmax



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 16:00
Ответить с цитатой

У меня такая проблема была. Вылечил следующим образом. Отдал машину в сервис своему знакомому, они сняли стекло, зашкурили, затем обработали каким то там раствором (кислота какая то), загрунтовали, покрасили переходом пол крыши и затем покрыли лаком всю крышу. Стоило сие удовольствие 7000 рубликов, блин.

DinYa писал(а):
у меня такая же фигня. Кузовщик поставил диагноз "игольчатая коррозия". Сделать можно для продажи - месяца на 2-3 хватит, потом вылезет снова. Если для себя - то только замена крыши целиком.


Прошло пол года (операцию выполнял в конце октября прошлого года), тьфу, тьфу, тьфу, пока полёт нормальный. Заглядывал на днях под резинку, там конечно много грязи, но никаких следов от стирания лака или хуже того краски, пока нет.

_________________
CS: Punisher [LOL]
Вернуться к началу
pmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.V.K.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 13:24
Ответить с цитатой

Le vent glacial
Я вот тоже подумал про раст-стоп, только не уверен что резинка лобовухи от него скукоживаться не начнет, пробовал под нее мовиль лить так резинка через 20 минут как начала горбиться(волнами), поскольку предполагал такой вариант событий вовремя оттер ее. Может правда мовиль не правильный был, хотя когда делал антикор тектилом, просил товарищей обработать под резинкой, сразу сказали что для десятках это плохо заканчивается для резинки.
Вернуться к началу
A.V.K. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 15:19
Ответить с цитатой

Я просто под резинку сразу наклеил полоску черной самоклеящейся ленты. Она из под резинки выступает на 0.5 мм. Уже три года и ни какой ржавчины нет. Сейчас вроде ВАЗ устанавливает новые уплотнители которые лишены этого недостатка.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 17:27
Ответить с цитатой

horse писал(а):
Когда-то это обсуждалось и пришли к мнению, что это от трения резинки уплотнителя стекла о крышу. И советовали во избежание проклеить под резинку изоленту.
Имеет ли смысл?


Имеет. Тоже снимали стекло, красили пол крыши (слава богу, по гарантии). После покраски наклеил под резинку полоску черной изоленты. Год всё ОК

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы