Ситуация. В декабре потек расширительный бачок производства "Хачик, Вачик и Ко". Черти меня понесли в ара-сервис. Был выходной, самому возиться не хотелось, зима, холодно, гаража нет, а машина нужна. И черти меня дернули пойти пописать, когда "сервисмены" меняли бачок.
В холода заподозрил, что-то неладное с ситемой ОЖ. Печка упорно дула холод на холостых. На оборотах свыше 2000 дула тепло. грешил на помпу (в бачке то ведь уровень как положено, антифриза сколько надо). Обратил внимание, что в пробках, даже в холода чего-то слишком быстро двигло нагревается. И стрелка не падает, пока не погазуешь. ну фиг с ним. Ездить и ладно. Машина не кипит. Перезимовал.
Наступила весна. и наступила полная ж#@а. Стану в пробке - БК алярм - двигло 104 градуса. Погазуешь - стрелка опустилась, не газуешь - пропелер молотит, а температура ОЖ не падает. Отогнал к своему мастеру. Через день он мне звонит. И я в полном шоке.
Все отверстия бачка были глухо запаяны. Брак. Налитый в бачек антифриз так там в бачке и плескался. Как машина работала, куда стравливалось давление - ума не приложу. Все шланги целые.
Вот какие хорошие автомобили делает АвтоВАЗ. Респект. Выдержать такое издевательство. Но думаю, что продавать надо. Для двигателя это даром не прошло, я так думаю.