Страница 1 из 1
alex141
Ситуация. В декабре потек расширительный бачок производства "Хачик, Вачик и Ко". Черти меня понесли в ара-сервис. Был выходной, самому возиться не хотелось, зима, холодно, гаража нет, а машина нужна. И черти меня дернули пойти пописать, когда "сервисмены" меняли бачок.

В холода заподозрил, что-то неладное с ситемой ОЖ. Печка упорно дула холод на холостых. На оборотах свыше 2000 дула тепло. грешил на помпу (в бачке то ведь уровень как положено, антифриза сколько надо). Обратил внимание, что в пробках, даже в холода чего-то слишком быстро двигло нагревается. И стрелка не падает, пока не погазуешь. ну фиг с ним. Ездить и ладно. Машина не кипит. Перезимовал.

Наступила весна. и наступила полная ж#@а. Стану в пробке - БК алярм - двигло 104 градуса. Погазуешь - стрелка опустилась, не газуешь - пропелер молотит, а температура ОЖ не падает. Отогнал к своему мастеру. Через день он мне звонит. И я в полном шоке.

Все отверстия бачка были глухо запаяны. Брак. Налитый в бачек антифриз так там в бачке и плескался. Как машина работала, куда стравливалось давление - ума не приложу. Все шланги целые.

Вот какие хорошие автомобили делает АвтоВАЗ. Респект. Выдержать такое издевательство. Но думаю, что продавать надо. Для двигателя это даром не прошло, я так думаю.
hb23
Тоха Купчинский
Shocked
из таких арасервисменов надо сделать арасервисвуменов!
Рома-Курск
такая жесть....мураШки! Sad
Dron_spb
Confused Мдя, вот это дело...

Оффтоп: У меня во дворе стоит 2199i, выглядит практически идеально... поблескивает ровными боками, пробег 77 тык...

НО Я ЛИЧНО САМ ВИДЕЛ как её слепили прямо в этом же дворе из дырявого корпуса, кусков с разборки, пластилина, замазки методом папье-маше.... Sad А ведь кто-то купит
ANDYS
Ну лох и купит.
Alex07-11i
Странноватая история... Предназначение расширительного бачка - содержать в себе некоторый запас ОЖ и стравливать чрезмерное избыточное давление (ежели таковое возникнет). Езда без него для двигателя ничем не грозит, если, конечно, упругости резины хватит для компенсации расширения и не лопнет что-нибудь.

Стану в пробке - БК алярм - двигло 104 градуса. Погазуешь - стрелка опустилась, не газуешь - пропелер молотит, а температура ОЖ не падает.
А вот на это наличие/отсутствие бачка никак сказываться не должно. Странноватая история...
СБИ
ара-сервис жжОт!!! Smile Smile Smile

А 104 гр. это нормально. Не продавай.
alex141
Alex07-11i писал(а):

Странноватая история... Предназначение расширительного бачка - содержать в себе некоторый запас ОЖ и стравливать чрезмерное избыточное давление (ежели таковое возникнет). Езда без него для двигателя ничем не грозит, если, конечно, упругости резины хватит для компенсации расширения и не лопнет что-нибудь.

Стану в пробке - БК алярм - двигло 104 градуса. Погазуешь - стрелка опустилась, не газуешь - пропелер молотит, а температура ОЖ не падает.
А вот на это наличие/отсутствие бачка никак сказываться не должно. Странноватая история...



Я же говорю. Подумал на помпу. Я и машину отогнал помпу менять. Мастер помпу расковырял - нормально. поставил обратно - на холостых 104, алярм. Стал все проверять. Дошел до бачка и просто офигел. Все три дырки запаяны пластмассой.
Tom669
Новый бачок, надо искать оригинальный т.к. много подделок, а они с браком и не долговечны. И можно кататся дальше. Вот если ты ее перегрел так градусов до 130 то возможны неприятные последствия.
alex141
Tom669 писал(а):

Новый бачок, надо искать оригинальный т.к. много подделок, а они с браком и не долговечны. И можно кататся дальше. Вот если ты ее перегрел так градусов до 130 то возможны неприятные последствия.



Черт меня дернул поставить этот новый бачок. До этого стоял старый, заводской. Который с датчиком. Верой и правдой отслужил 110 000. Заменил на новый так, на всякий случай. "Насоветовали". Он и потек зимой. Вот и вляпался. Сам конечно виноват. Но какие уроды все-таки. На выходные, наверно, обратно старый с датчиком поставлю.
inode
Помпа у нас центробежная, поэтому даже если ей выход заткнуть ничего с ней страшного не случится - будет крутить жидкость внутри и чуток побольше сопротивляться вращению. То что у тебя бачка не было не страшно, бачок это резервуар в циркуляции жидкости не учавствующий, поэтому ОЖ как обычно бегала по системе охлаждения, по кругу. То что были заткнуты пароотводящие трубки от печки и еще-откуда-не-помню тоже не страшно все что по ним не ушло в бачок - то крутилось по системе охлаждения вместе с большинством жидкости. Да, давление в системе бывало наверное повышенным, но если бы оно повысилось до критического значения - наверняка сорвало бы или разорвало какой-нибудь патрубок. Так что система охлаждения работала почти в штатном режиме. Перегревов не было, не повод менять машину.
alex141
inode, спасибо за толковое объяснение.
makaron2112
я за 200 тыс сменил уже 3 бачка старого образца и каждый раз при покупке минут по 20-30 колдовал над ними с ножом, дрелью со сверлом, напильником и наждачкой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы