|
|
Автор |
Сообщение |
RustemGub
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Зеленодольск
|
Добавлено: 28 Апреля 2006 22:33
Суть дела такова! Осенью появился стук на кочках. Причём отчётливо слышно что спереди. Зиму прокатался так. Пару дней назад занялся подвеской.
Поменяно:
1.Сайлентблоки.
2.Рулевая трапеция в сборе.
3.Маятник.
4.подушки амортизаторов.
5. подушки стабилизатора ( ещё приварил на место( к рычагам) его кронштейны)
Стук остался причём появляется даже на незначительных неровностях.
Ума не приложу что ещё может быть! У кого нибудь такое было!
HELP!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tony999io

На форуме 14 лет
Сообщения: 8412
|
Добавлено: 28 Апреля 2006 22:56
посмотри верхнее крепление аммортизатора
и шаровые опоры
кстати а сам рулевой механизм ок?
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Pat_

На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
|
Добавлено: 28 Апреля 2006 23:40
Стук какого характера? Глухой, звонкий?
МОжет просто колодки тормозные стучат.
Еще суппорт посмотри - может какой болт открутился. _________________ Не мешай машине ездить
|
Вернуться к началу |
|
 |
RustemGub
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Зеленодольск
|
Добавлено: 30 Апреля 2006 22:35
1.Верхнее крепление аммо в норме ... резину на них тоже поменял ...
2. Шаровые тоже проверил ... в норме
3. Суппорты седят мертво ...
4. Стук не звонкий ... такое ощущение как-будто кто-то по днищу молотком тихонько кто- то бьёт. Походу барабашка автомобильный покоя не даёт :-D
|
Вернуться к началу |
|
 |
lomond

На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
|
Добавлено: 30 Апреля 2006 23:26
У меня был случай. Заменили сайлентблоки верхнего рычага, оказалось плохо. После сборки при езде стук не исчезал. А именно: один саилентблок был недожат (недослан)
до буртика, но люфта не было при поверке руками при отсоединённой верхней шаровой. После внимательного осмотра нашел причину. Снял рычаг, увеличил расстояние между проушинами, запрессовал с/блоки до упора и очень легко установил на место благодаря увеличенному расстоянию . Ось рычага смазал от коррозии. Потом затянул гайку предварительно нагрузив опору, рычаг подпружинивал с/блоки у буртика. После обкатки, повторная протяжка. Стук изчез. Удачи! _________________ Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
|
Вернуться к началу |
|
 |
power_rash
На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемерово
|
Добавлено: 01 Май 2006 11:41
1. У меня стучал пластмассовый подкрылок. (Забыли прикрутить его крепление с внутренней стороны).
2. На кочках стучит верхний вал рулевого механизма (Пластиковые фтулки или подшипники походу надо поменять).
Проверь. _________________ 21074, 2004г. БСЗ+Силычъ, Солекс
|
Вернуться к началу |
|
 |
RustemGub
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Зеленодольск
|
Добавлено: 01 Май 2006 16:09
Насчёт релевой - это мысль ... проверю!
Да, насчёт сайлентблока - при замене он не запрессовывался, т. е. зашёл в рычаг и тут же выходит ( менял не снимая рычага , прямо на авто, поэтому рычаг как бы пружинит).. хотя при этом ни каких люфтов нет ... зашёл плотно.
Параллельно возник вопро: насколько сильно надо затягивать гайки рычагов при замене сайлент блоков.
|
Вернуться к началу |
|
 |
lomond

На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
|
Добавлено: 01 Май 2006 21:33
Нормально с усилием, чтоб внутренние втулки сблоков зажались и не было провёртывания. По рулевому: если 2105-07 частенько крестовины карданчика стучат, люфт в механизме. _________________ Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|