Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Может не подвеска?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Может не подвеска? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RustemGub



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Зеленодольск
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 22:33
Ответить с цитатой

Суть дела такова! Осенью появился стук на кочках. Причём отчётливо слышно что спереди. Зиму прокатался так. Пару дней назад занялся подвеской.
Поменяно:
1.Сайлентблоки.
2.Рулевая трапеция в сборе.
3.Маятник.
4.подушки амортизаторов.
5. подушки стабилизатора ( ещё приварил на место( к рычагам) его кронштейны)
Стук остался причём появляется даже на незначительных неровностях.
Ума не приложу что ещё может быть! У кого нибудь такое было!
HELP!
Вернуться к началу
RustemGub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8079
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 22:56
Ответить с цитатой

посмотри верхнее крепление аммортизатора
и шаровые опоры

кстати а сам рулевой механизм ок?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 23:40
Ответить с цитатой

Стук какого характера? Глухой, звонкий?
МОжет просто колодки тормозные стучат.
Еще суппорт посмотри - может какой болт открутился.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RustemGub



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Зеленодольск
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 22:35
Ответить с цитатой

1.Верхнее крепление аммо в норме ... резину на них тоже поменял ...
2. Шаровые тоже проверил ... в норме
3. Суппорты седят мертво ...
4. Стук не звонкий ... такое ощущение как-будто кто-то по днищу молотком тихонько кто- то бьёт. Походу барабашка автомобильный покоя не даёт :-D
Вернуться к началу
RustemGub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 23:26
Ответить с цитатой

У меня был случай. Заменили сайлентблоки верхнего рычага, оказалось плохо. После сборки при езде стук не исчезал. А именно: один саилентблок был недожат (недослан)
до буртика, но люфта не было при поверке руками при отсоединённой верхней шаровой. После внимательного осмотра нашел причину. Снял рычаг, увеличил расстояние между проушинами, запрессовал с/блоки до упора и очень легко установил на место благодаря увеличенному расстоянию . Ось рычага смазал от коррозии. Потом затянул гайку предварительно нагрузив опору, рычаг подпружинивал с/блоки у буртика. После обкатки, повторная протяжка. Стук изчез. Удачи!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
power_rash



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 11:41
Ответить с цитатой

1. У меня стучал пластмассовый подкрылок. (Забыли прикрутить его крепление с внутренней стороны).
2. На кочках стучит верхний вал рулевого механизма (Пластиковые фтулки или подшипники походу надо поменять).
Проверь.

_________________
21074, 2004г. БСЗ+Силычъ, Солекс
Вернуться к началу
power_rash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RustemGub



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Зеленодольск
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 16:09
Ответить с цитатой

Насчёт релевой - это мысль ... проверю!

Да, насчёт сайлентблока - при замене он не запрессовывался, т. е. зашёл в рычаг и тут же выходит ( менял не снимая рычага , прямо на авто, поэтому рычаг как бы пружинит).. хотя при этом ни каких люфтов нет ... зашёл плотно.

Параллельно возник вопро: насколько сильно надо затягивать гайки рычагов при замене сайлент блоков.
Вернуться к началу
RustemGub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 21:33
Ответить с цитатой

Нормально с усилием, чтоб внутренние втулки сблоков зажались и не было провёртывания. По рулевому: если 2105-07 частенько крестовины карданчика стучат, люфт в механизме.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы