Страница 1 из 1
Andrey63
Месяц назад ,когда был снег и сыро я заметил при заводе дымок из под переднего колеса ,мастера (на подъёмнике )незаметили ничего! а тут недавно за 3 часа из тихой машины я получил ракету ,отрвало резонатор
прямо рядом со штанами ,ехать было неприятно при разгоне страшный рёв
и на первой и второй передачи никакой тяги ,я списывал эти ощущения на
прихологически жмёшь газ -больше рёв ,старался ехать на 3-4 передаче .
Мне поменяли резонатор за 350р ,стало всё хорошо и приёмитость появилась . А тут разговорившись со знакомым я услышал тоже подобное у него тоже недавно накрылся резонатор и тоже разгон был плохой ,он оъяснил что резонатор создаёт(сопротивление ) небольшое давление газов в двигателе которое помогает возврату поршням (Я точно непомню его объяснения) Так выходит если ездить с дырявым резонатором то будет тупизна разгона и больше расход топлива ?
paravoz
противодавление выпуска не помогает поршням - это бред. а вот на наполнение цилидров влияет - часть свежего заряда просто вылетает в трубу - от сюда хуже тяга. поэтому же и безграмотно купленный на базаре неизвестно кем сделанный прямоток тоже зло. не веришь - книжки по теории ДВС рулят
tolik
paravoz
Истину глаголиш.
Андрюша
А мне кажется это субъектиное ощущение или по крайней мере в большей степени. Как-то отрвало штаны от коллектора, так я пытался ехать не выше 2000 об, иначе рев был просто жуть, ну а там какая тяга? Very Happy
Примерно через 10-15 минут разболелась голова, а еще попал в пробку в люберцах. Вообщем весело прокатился..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы