OFF: А менты то походу умные [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 17:07
nickneck, конечно гайцы пролоббировали.
#27:  Автор: алексей 2112 зелень СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 18:02
Ну ни фига тут напостили. Я лично считаю, что ближний нужно включать всегда, темно не темно по барабану. Сам включаю всегда, это уже на автомате. И жену заставляю - а если запалил что не включила тут же пиздюль схватывает и реальную промывку мозгов на тему что какой нибудь мудила, пользующийся на дороге только боковым зрением в один момент может тебя просто не заметить (например цвет твоей машины слился с заборным цветом что вдоль дороге стоит) и привет? А потом проклинать себя что на лампочках экономил? Многие тут пишут что купили там например офигенную резину, типа управляемость лучше и т.п. Хотя она дароже камы раза в три. Спрашивается и на хрен это Вам надо? Тут же тебя после этого вопроса убьют ап стену раз пять если не больше. Но вы сами попробуйте посчитать плюсы от "более комфортной и понтовой резины" и от простой привычки включать ближний свет. Уф блин пальцы устали
#28:  Автор: bart112Откуда: Москва(Moscow) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 18:17
Я не знаю чем вызвано это недовольство (включенным ближним светом). Ведь помоему это обязаловка распространяется на зимние месяцы или я не прав? 8-)
#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 18:21
алексей 2112 зелень, можешь даже в профиле не писать откуда!
Москва и Питер - форева :cool: !

Ну ладно, давай считать плюсы. Я считаю по резине Very Happy !
1. Тихая.
2. Мягкая.
3. Управляемая.
4. Износостойкая.
5. Экономичная.
6. Долговечная.
7. Тормозит лучше.
Да, забыл написать, и это всё можно прочувствовать.

#30:  Автор: алексей 2112 зелень СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 19:04
а чё у меня в профиле не написано откуда? Я из Питера. Не буду я перечисля ть плюсы включенного света и пртивопостовлять твоим плюсам по резине по одной простой причине - в один момент (не дай БОГ) ты можешь подумать, что нахрен мне резина, магнитола крутая, Реальные стойки и прчее прочее если я не включил однажды ближний свет и это послужило причиной аварии? Дело вовсе не в резине, (зря я конечно привёл такое сравнение, ведь знал что найдутся такие горластые блин и начнут тему разводить со своей резиной ) хотя я конечно тоже каму ненавижу искренне. Езжу на другой. ДА кстати порадуйтесь ктонить за меня-сегодня забрал свою машинку из покраски (по кругу) СУПЕР!
#31:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 19:07
Это наше русское раздолбайство.Если что заставляют-об стенку разобьюсь,а делать не буду.Заставляют фары включать-а фиг вам,буду принципиально на габаритах ездить.И при этом не забывать включать фары перед постом ГАИ.Акцию Чистый автомобиль сделали.Пусть менты обломаются-принципиально буду ездить на грязной,пусть все видят,что я на них срать хотел.Пристегиваться надо-да лучше я всю жизнь на утку ходить буду и в инвалидной коляске чем пристегнутым ездить! Smile
#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 19:11
алексей 2112 зелень, поздравляем!
И чего с ней по кругу наслучалось ? - Колись, любитель ближнего света Very Happy !

#33:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 19:16
Надоело за городом разъезжаться в сумерках с машинами без включенного света. Теперь они волей-неволей должны будут включить ближний. А на солнце он вряд ли помешает.
#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 19:22
dmabr, при чём здесь русское ....?
Объясните аргументировано и убедите меня, для чего свет в светлое время?
А то одному зайчики сзади светят, у другого тачка на глушняк затонирована, у третьего уже зрение компом посажено.
И это из-за таких я вынуждено не могу моргнуть такому же как я Sad ?!

А ремень на трассе нужен.

#35:  Автор: rhenjq70Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 20:51
Блин, такую левую тему так раздули. Уж лучше опять про колеса...
#36:  Автор: alxladaОткуда: Харцызск, Донецкая обл.UA СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 21:40
Кир-кук
Да нет никакой убедительной аргументации и быть не может. Это все очередная компания по "борьбе с ростом ДТП".

Дело в том что бороться то нужно, но то, что реально может снизить количество ДТП делать или дорого, или "не хочется".

Можно, например, занятся расширением дорог - количество автомобилей возросло - а дороги остались теже, или хотя бы капитально отремонтировать уже имеющиеся - водители не будут отвлекаться на объезд ям.

Можно в местах пересечения большого потока пешеходов и автомобилей строить подземные переходы, а не рисовать зебры и ставить знак 40.

Можно не рисовать зебры через каждые 50 метров и проведя месячник "пешеходный переход" ныть, что количество ДТП с пешеходами возросло - пешеходы стали ломиться через дорогу где им хочется не обращая внимания на ПДД и двигающийся транспорт.

Можно ГАИ выполнять свою работу, и мне кажется, что эта работа должна отличаться от "сидения в засаде" и сбора мзды с водителей.

Можно не торговать правами в конце концов.

Все это и много чего можно и нужно делать. Делают же то, от чего вообще эфект сомнителен. Я не знаю как в России, но в Украине это уже однажды было, включали свет днем, на задницы авто лепили ленточки с бело-красными полосками (которые и барыжили тоже ГАИшники), и конечно за все штрафы, штрафы... А сейчас все отменили. Кому это реально было нужно?

Но больше всего меня удивляет, что всегда находятся люди, которые все эти начинания властей горячо поддерживают. Мне кажется, что они в чем-то психически ущербны и своей поддержкой всей этой властной тупости как-то компенсируют эту свою ущербность.

#37:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 22:58
Кир-кук писал(а):

dmabr, при чём здесь русское ....?
Объясните аргументировано и убедите меня, для чего свет в светлое время?


Объясняю.В светлое время он в основном нужен когда плохие условия видимости-снег,дождь,туман.Но у нас плохие условия каждый трактует по разному.И поэтому в дождь фары включает максимум 30% водителей.Еще 30% включают габариты(которые что мертвому припарки).Остальные так едут.Потому что считают что фары нужны для того чтобы видно было куда ехать.А если ему видно,то остальные до лампочки.Народ наш-это стадо и быдло в основной массе.И проще заставить его включать фары ВСЕГДА чем научить КОГДА НАДО.В скандинавии проще сделали-убрали кнопку включения фар.Завел машину-фары загорелись.Заглушил-потухли.
Ты вот сам жалуешься,что когда дальним мигаешь-ближний забивает.
Но дальний свет отлично видно с большого расстояния даже днем.Значит и машину с ближним видно лучше издалека.Это помогает при обгонах связанных с выездом на встречную полосу.

#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 09:10
dmabr
Когда дождь-снег-туман, я включаю ближний.
Те кто не включает, едут 50-70 км/ч, и Вы, летящие в такую непогоду за 100, с ними не расходитесь потому что их не видно, так или нет? :-D
Таких надо "лечить" тоже дальним - моргаешь ему до посинения, пока до него не дойдёт, что его не видно!

Жалуюсь, что теперь тяжело общаться стало - ближний забивает дальний, моргание не видно ТУПО включенным БЛИЖНИМ.

Кули мне твоя Скандинавия - там круглый год в куртках ходят!
В США есть такое?

А народ наш - самый умный и исполнительный, ещё фору даст кому хочешь, только чё-то законы по-моему, не наш народ пишет!

#39:  Автор: dens11Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 09:57
alxlada писал(а):

Но больше всего меня удивляет, что всегда находятся люди, которые все эти начинания властей горячо поддерживают. Мне кажется, что они в чем-то психически ущербны и своей поддержкой всей этой властной тупости как-то компенсируют эту свою ущербность.



Отлично сказано! А еще, для снижения аварийности, можно запретить 4ю и 5ю скорости, а если таки втыкнул их - права забирать лет на 10,
во был бы праздник на дорогах!!! :-D :-D :-D

#40:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 14:43
ОФФ http://youtube.com/watch?v=RjrEQaG5jPM вот бы нам так в москве =))))
#41:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 20:23
Серега, молоток ненавижу когда ездят без света. едешь на трассе приличная скорость и чайник сзади без габаритов тут и до ДТП недалеко. потом дальний врубает. так и до ДТП недалеко.
#42:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 00:06
Вот со светом или без - это по обстанговке, но другой вопрос:

Еду по загородной шоссейке в районе г. Щелково.
Навстречу идет уверенный поток машин.
С той стороны где еду я - практически никого.

Так вот из всех кто проехал, только ОДИН мигнул что впереди менты "стреляют"

Это новая мода теперь? Или сложно на рычажок надавить? Или все ужо с ксеноном давно?

#43:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 10:22
HI!
мда.., эту тему в курилку надо Smile.


1. Нико не обязывает включать именно БЛИЖНИЙ свет фар, можно включать противотуманки (это я про день)
если считаете что я неправ укажите пункт правил Запрещающий использовать противотуманки вместо ближнего в светлое время суток.

2. То что ОБЯЗАЛИ включать головной свет днем это ПРАВИЛЬНО.
Те кто на дальняк ездил по трассе оценили это. Так как болбо*ов надо учить попаданием на бабло.
Надоели придурки которые считают что если им видно дорогу о можно не включать головной свет.

Кир-кук, всетаки плюсов больше от этого закона. А то что сложнеее распознать сигналы дальним светом так это не самая большая беда.

З.Ы. Вчера проехался по трассе (впервые после зимы) - ляпота. Машинки видно шикарно!
Правда попадаются недоумки которые всетаки едут на габаритах или вообще без головного света Smile. Так вот их на фоне нормальных людей видно в разы хуже.

И вообще господа негоже "экономит" на лампочках. Здоровье и жизнь дороже.

#44:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 18:17
фото машинки с ближним и без днем в зеркале
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/1504/244040.jpg

вся статья:
http://www.zr.ru/arch41504.html

#45:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 20:48
Ехал как-то по трассе днем в солнечную погоду. Пошел на обгон грузовика, и примерно на середине его увидел долбо?ба еховшего навстречу, потому что он включил фары только когда понял что я не успеваю обогнать! У него машина серого цвета была, на асфальте как темное пятно смотрелась. Фары сразу видно - 2 желтые точки. А без фар влетел бы в него.. а так пришлось резко оттормаживаться, успел еле-еле.
Был бы на грузовике, принципиально не стал бы тормозить. Сам всегда со светом - и в городе и на трассе. И до введения этого закона.

#46:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:35
Bahram писал(а):

Ехал как-то по трассе днем в солнечную погоду. Пошел на обгон грузовика, и примерно на середине его увидел долбо?ба еховшего навстречу, потому что он включил фары только когда понял что я не успеваю обогнать! У него машина серого цвета была, на асфальте как темное пятно смотрелась. Фары сразу видно - 2 желтые точки. А без фар влетел бы в него.. а так пришлось резко оттормаживаться, успел еле-еле.
Был бы на грузовике, принципиально не стал бы тормозить. Сам всегда со светом - и в городе и на трассе. И до введения этого закона.



Вот из-за таких "принципиальных" орлов и ужесточают правила и вводят новые. Не умеешь обгонять, не обгоняй.
Вопрос следующий. Если ночью авто едет с фарами, то видно хорошо, днем тоже хорошо. Согласен. А как быть с оценкой расстояния до впереди летящего на встречке. Ночью ведь с этим делом не у всех лады. Судя по заявлениям баграма и днем тоже...? Если раньше было понятно с применением фар, маргнул - обратил внимание на себя, то теперь все на одно лицо. Как выделить того, кто потенциально опасен? С таким же успехом для привлечения внимания можно всем маячки обязать ставить зеленого цвета например. Чето я двадцать лет езжу и все прекрасно вижу без дневных фар. А включенные фары у меня ассоциируются с дорожными беспредельщиками которым все должны уступать в любой ситуации.

#47:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:09
ОФФ в оффе:
Хрен с ним, действительно на трассе машинки лучше обозначены стали... но как бороться с выеб...тыми водилами, которые либо не так поняли новые правила, до нововведения - не замечал (может не попадались просто), либо это диагноз...
Едешь по городу, а по встречной по крайней левой несется уеб...к с дальним светом фар, хоть и днем, а все равно по глазкам иногда так резанет, что хочется догнать и объяснить, что он не прав!
И кстати встречаются не так часто, но в основном именно на ДЕСЯТОМ семействе...
ЗЫ. а может это один и тот же ушлепок мне попадается...

#48:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:53
Ну блин, развели. У нас в Мурманске уже год, как действует это правило о включенном ближнем в любое время суток и года! Правило рекомендованное. Т.е. никого за не включенные фары днем не наказывает. Процентов 95% всех машин ездят с фарами и никто не пиз..т, что это незаконно и неправильно. Вот только сейчас когда день полярный настает (солнце круглые сутки) в городе некторые не включают. У скандинавов это правило было давно и есть всегда! Да в машинах из Скандинавии сразу включаются при включении зажигания. По статиситке из ГАИ за время этого эксперимента число ДТП снизилось (процент не помню). Какие еще нужны аргументы???
Все остальное - о лукавого...! 8-)

#49:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:56
Oleg_e писал(а):

А включенные фары у меня ассоциируются с дорожными беспредельщиками которым все должны уступать в любой ситуации.



Скоро пройдет!!!
Но тема высосана из пальца.

#50:  Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:59
Не очень люблю в такие перепалки вступать, но задело и хочется высказать СВОЕ мнение. На трасе, на загородной дороге машины с ближним светом днем ГОРАЗДО лучше видно. Особенно касается любителей машин серого и черного цвета. Когда долго едешь мимо леса, и постоянно мелькают тени от деревьев, машины воспрнимаются как теневое пятно. Целиком поддерживаю это нововведение. В городе, конечно, надобность отпадает, но я лично, чаще просто забываю их выключать :grin: . Да, еще хочется отметить, что когда едешь и солнце светит прямо в глаза, то фары на встречных машинах очень помогают сориентироваться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU