Кир-кук писал(а):dmabr, при чём здесь русское ....?
Объясните аргументировано и убедите меня, для чего свет в светлое время?
Объясняю.В светлое время он в основном нужен когда плохие условия видимости-снег,дождь,туман.Но у нас плохие условия каждый трактует по разному.И поэтому в дождь фары включает максимум 30% водителей.Еще 30% включают габариты(которые что мертвому припарки).Остальные так едут.Потому что считают что фары нужны для того чтобы видно было куда ехать.А если ему видно,то остальные до лампочки.Народ наш-это стадо и быдло в основной массе.И проще заставить его включать фары ВСЕГДА чем научить КОГДА НАДО.В скандинавии проще сделали-убрали кнопку включения фар.Завел машину-фары загорелись.Заглушил-потухли.
Ты вот сам жалуешься,что когда дальним мигаешь-ближний забивает.
Но дальний свет отлично видно с большого расстояния даже днем.Значит и машину с ближним видно лучше издалека.Это помогает при обгонах связанных с выездом на встречную полосу.alxlada писал(а):Но больше всего меня удивляет, что всегда находятся люди, которые все эти начинания властей горячо поддерживают. Мне кажется, что они в чем-то психически ущербны и своей поддержкой всей этой властной тупости как-то компенсируют эту свою ущербность.
Отлично сказано! А еще, для снижения аварийности, можно запретить 4ю и 5ю скорости, а если таки втыкнул их - права забирать лет на 10,
во был бы праздник на дорогах!!! :-D :-D :-DBahram писал(а):Ехал как-то по трассе днем в солнечную погоду. Пошел на обгон грузовика, и примерно на середине его увидел долбо?ба еховшего навстречу, потому что он включил фары только когда понял что я не успеваю обогнать! У него машина серого цвета была, на асфальте как темное пятно смотрелась. Фары сразу видно - 2 желтые точки. А без фар влетел бы в него.. а так пришлось резко оттормаживаться, успел еле-еле.
Был бы на грузовике, принципиально не стал бы тормозить. Сам всегда со светом - и в городе и на трассе. И до введения этого закона.
Вот из-за таких "принципиальных" орлов и ужесточают правила и вводят новые. Не умеешь обгонять, не обгоняй.
Вопрос следующий. Если ночью авто едет с фарами, то видно хорошо, днем тоже хорошо. Согласен. А как быть с оценкой расстояния до впереди летящего на встречке. Ночью ведь с этим делом не у всех лады. Судя по заявлениям баграма и днем тоже...? Если раньше было понятно с применением фар, маргнул - обратил внимание на себя, то теперь все на одно лицо. Как выделить того, кто потенциально опасен? С таким же успехом для привлечения внимания можно всем маячки обязать ставить зеленого цвета например. Чето я двадцать лет езжу и все прекрасно вижу без дневных фар. А включенные фары у меня ассоциируются с дорожными беспредельщиками которым все должны уступать в любой ситуации.Oleg_e писал(а):А включенные фары у меня ассоциируются с дорожными беспредельщиками которым все должны уступать в любой ситуации.
Скоро пройдет!!!
Но тема высосана из пальца.