Страница 1 из 2

за что я люблю свою самару

  • за энергоемкие подвески[ 2 ]2%
  • за недорогое обслуживание, ремонт и исходную стоимость[ 63 ]70%
  • за управляемость и маневренность[ 19 ]21%
  • за динамичность[ 5 ]5%
Всего голосов: 89
gender-male
не стоит огульно ругать наш автопром. есть в нем и положительные моменты.
olg2004
За потенциал!!! Не в одной машине мира нет столько места куда можно преложить руки.
А если без иронии - в машине впринципе ломатся нечему еслиб не запчасти и наши мастера машина НЕУБИВАЕМА. Посмотрите какие они из Англии и Германии приходят.
gender-male
странно. один я написал про энергоемкие подвески.
однако, когда я катался на хундай акценте в привычном для меня режиме, заметил, что подвеску там пробивает. и лежачих копов можно только в ползучем режиме переезжать.
Сергей 22
Люблю за то что есть возможность что-то улучшить. А в ино скукатища.
Andrey2109
1. за простоту и ремонтопригодность.
2. За управляемость.
3. За то, что заставляет думать Very Happy
4. За безграничные возможности по улучшению!
5. и т.д. Very Happy
ЗЫ это моя первая машина :cool:
Шурик 21083i
За НАДЁЖНОСТЬ 8-) 8-) 8-)
paravoz
а я свою 2114 любил два месяца, а когда понял, что ничего из представленного в опросе в ней нет, два года с ней просто сосуществовал. полный ацтой эти самары если сесть на них после матрех.
Alex_21093i
Я люблю в девятке бампера :cool: Сколько раз они выручали: впадлу ворота открывать выходить, зубилы товарищей с толкача заводили(не выходя из машины ессно 8-) ), в сугробы скока раз улетал - на 14 точно бампер лопнул бы. Даже несильный удар камаза пережил задний бампер. Именно поэтому сейчас неохота менять ее на 14 или 12ху. Вот так.
Шурик 21083i
Alex_21093i писал(а):

Я люблю в девятке бампера :cool: Сколько раз они выручали: впадлу ворота открывать выходить, зубилы товарищей с толкача заводили(не выходя из машины ессно 8-) ), в сугробы скока раз улетал - на 14 точно бампер лопнул бы. Даже несильный удар камаза пережил задний бампер. Именно поэтому сейчас неохота менять ее на 14 или 12ху. Вот так.



А если и менять, то на более престижную машину :cool:
Сергей 22
Да, бампера на 9-ке ВЕЩЬ!!!!
-=ZZZ=-
Люблю за простоту, неприхотливость, адекватную упраляемость. Хорошая крепкая машина на мой взгляд. Если бы еще запчасти в ней стоящие и вновь на нее устанавливаемые были хорошего качества - цены бы ей не было.
Serduk
Люблю за дешёвые з/ч и за динамичность - ну оччень шустрая машника рвёт даже бумеры. 8-) Smile
Sanya P
За то что достаточно надежна, а если что случится, то ремонтопригодная + возможность что-нибудь доработать и улучшить.
Фермер Тэд
Разгон.

Расход зебина.

Маневренность.

Стоимость зп/ч.
stager04
А я вообще женщин люблю
egors
А я разлюбил весь наш автопром.После покупки 15 новой.Множественных поломок .Общения с гарантищиками "ухтаговнолада".И не надо писать про 12 типа лучще тоже г@$но и собрано темежи кривыми руками
VM
Я любил зубилки пока на чужих ездил.
Как купил свою с новья сразу весь романтизм улетучился.
Машина на данный момент прошла тысячу км. претензий нет только к "дворникам" и пятой двери. Я уж молчу про то какой чудесный двигатель мне достался и трансмиссия. Такого в новой машине быть не должно! Отношусь сейчас к этому филосовски. Ну сломается - попробуем починить. Но более ВАЗовские машины не хочу покупать.
А матрехи - та же фигня только в другой обертке.
Сан-Саныч
За то что всегда есть что привинтить, улучшить, отломать..и если отломал, то недорого починить
Северный олень
люблю за то что когда нечего делать идешь к своей самарке и всегда найдешь че подделать, прикрутить, поменть и.т.д. русский конструктор Lego для начинающих и не только! можно всегда реализовать свои фантазии и не оч дорого!
Сан-Саныч
И самое главное неудачи в "подкрутить" не так финансово разорительны, если б скажем я стал неудачно менять лампочки на светодиоды в Лексусе Smile
RYury
если ты технарь - то можно многое своими руками делать ремонтировать и не зависеть от автосервиса, а запчасти на зубило - везде и дешево. Учиться ездить на ней недорого - несколько раз бампер выручал, не ломается и красить не надо Smile
Alcheb
Простая и дешевая в ремонте. Если детали не бракованные, то и достаточно надежная и маневренная. А те кто меняют по три генератора и четыре стартера на дню сами виноваты.
azat1
Сергей 22 писал(а):

Да, бампера на 9-ке ВЕЩЬ!!!!


А вот панель г@$но, как-будто его топором рубили. У меня 14ая. Искал 9ку с панелью от самар, но не нашел. Еслиб нашел взял бы 9ку, опять же из-за бампера. Машине год, а на краску на этом пластике смотреть страшно, летит только в путь. И еще я хотел поговорит с челом который придумал эту серую полосу на машине. Че это за краска такая?
yurka
а реально ж ,какой запас потенциала заложен, если бы на заводе сделали собрали ну к примеру как ино ,без заусениц ,тоесть сразу всё напильником подогнали да допуск поменьше ,вот сморю на зазоры в дверях на свою 14 и грустно ,а этож смотри и двиг и ходовая так же собраны и главное ж работает. А если бы всё в акурат ,ох и ракета была б Smile,но так не было чего дорабатывать Wink а мне к примеру это нравится
KOSH
Люблю за предсказуемость, а предсказуемых девушек не люблю! :D

Салон бы самарке ещё побольше бы, но зато можно ухмыльнутся над задними пассажирами Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы