Страница 1 из 2
jin84
Господа, как думаете, через сколько тыщ километров необходимо менять масло в движке если это полусинтетика?
Taunus
как мне в автомастерской говорили
полусинтетику через 7 тыщ
минералку через 5 тыщ
синтетику через 10 тыщ
rg-45
jin84 писал(а):

масло в движке если это полусинтетика?


всегда интересовал вопрос замены масла в паровозе hehe http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12&sid=c6d7c8a6b6bbc4380bc59306fdad66a9 и профиль заполни.тут экстрасенсов мало,и заходят редко.
viper31
10 тыщ нормана будет Smile
dimanich
Span1el
10 тыс при регулярной езде.
Dranik
jin84 писал(а):

Господа, как думаете, через сколько тыщ километров необходимо менять масло в движке если это полусинтетика?


тыков 7 пойдёт, на синьке до 10мона .
Лёха198
7 тыков полусинь - мало...
от 8 до 10, если это нормальное масло
Dranik
Лёха198
Лёха198 писал(а):

7 тыков полусинь - мало..

вопрос религии и неболее того gpn , можно и 15 ездить если двиг нежалко.
backhand-boy
чем чаще меняешь масло тем дольше служит двигатель. Представь без масла движок проходит где-то 150 км, с маслом в среднем до капиталки 200 тысяч, т.е. от масла (его качества и интервалов замены) ресурс двигателя зависит напрямую. Масло со временем "подгорает" вследствие чего его свойства смазывающие ухудшаются. Поэтому чем чаще ты меняешь тем лучше (ну без фанатизма). Я меняю через тысяч 5-6 хотя и лью синтетику качественную потому что вижу какое масло вытекает из движка при сливе даже при таком небольшом пробеге в 5 тысяч. Жлобы конечно скажут что нужно ездить по 15 тысяч как в книжке написано но на капиталку они поедут явно быстрее.
lelik68
backhand-boy писал(а):

чем чаще меняешь масло тем дольше служит двигатель. Представь без масла движок проходит где-то 150 км, с маслом в среднем до капиталки 200 тысяч, т.е. от масла (его качества и интервалов замены) ресурс двигателя зависит напрямую. Масло со временем "подгорает" вследствие чего его свойства смазывающие ухудшаются. Поэтому чем чаще ты меняешь тем лучше (ну без фанатизма). Я меняю через тысяч 5-6 хотя и лью синтетику качественную потому что вижу какое масло вытекает из движка при сливе даже при таком небольшом пробеге в 5 тысяч. Жлобы конечно скажут что нужно ездить по 15 тысяч как в книжке написано но на капиталку они поедут явно быстрее.



Правильно,ты наверное накатываешь в месяц по 500 км.,то конечно раз в год самое оно то.
А если в месяц по 3-4 тыка,то что мне каждые полтора месяца его менять?
Сколько пробег-то у тебя уважаемый?
Авто: ВАЗ 21083, 1999 г.в.
backhand-boy
lelik68 писал(а):

Правильно,ты наверное накатываешь в месяц по 500 км.,то конечно раз в год самое оно то.
А если в месяц по 3-4 тыка,то что мне каждые полтора месяца его менять?
Сколько пробег-то у тебя уважаемый?



1.нет в месяц я накатываю гдето тысячу поэтому масло меняю 2 раза в год.
2. каждый решает для себя сам я лишь констатирую факт прямой зависимости: быстрее замена - дольше ресурс
3. пробег 24 тысячи (новый двигатель)
Yaffet
А я, к примеру, больше склонен верить цвету масла, а не одометру. Т.к. периоды замены по-любому зависят от режима работы двигателя, ну и от климата... Если масло светлое - ездим дальше, потемнело - пора менять, почернело - дело труба...
viper31
Yaffet писал(а):

ездим дальше, потемнело - пора менять, почернело - дело труба...


А разве плохо что масло темнеет?
backhand-boy
viper31 писал(а):

А разве плохо что масло темнеет?


+1 в масло входят присадки, моющие двигатель.
Yaffet
backhand-boy писал(а):

в масло входят присадки, моющие двигатель


Вот и получается, что вымытая маслом срань оседает в фильтре, фильтр под замену. Присадки к тому времени тоже уже "кончились", поэтому масло тоже под замену...
$@#Y@
Yaffet писал(а):

А я, к примеру, больше склонен верить цвету масла, а не одометру. Т.к. периоды замены по-любому зависят от режима работы двигателя, ну и от климата... Если масло светлое - ездим дальше, потемнело - пора менять, почернело - дело труба...


У меня чернеет после нескольких сотен км пробега - что теперь, его менять раз в месяц?
rg-45
идеология 70х годов прошлого века продолжает своё шествие 63
Сашик
Yaffet писал(а):

А я, к примеру, больше склонен верить цвету масла, а не одометру. Т.к. периоды замены по-любому зависят от режима работы двигателя, ну и от климата... Если масло светлое - ездим дальше, потемнело - пора менять, почернело - дело труба...


а если оно потемнеет через 1,5 тыщи? hehe
Yaffet
$@#Y@ писал(а):

чернеет после нескольких сотен км пробега


1. Масло подгорает - проблема двигателя или режим работы на пределе....
2. Двигатель засран. Загляни под крышку - там всё маслянное и тёмное.
Один чел промывал двигатель самым дешевым маслом: замена каждую тысячу пока двиг не заблестел изнутри и через тысячу цвет масла не изменился. Промывки такого эффекта не дадут, однозначно...
Потом заливаем качественное масло и радуемся.
Сашик
Yaffet писал(а):

$@#Y@ писал(а):

чернеет после нескольких сотен км пробега


1. Двигатель засран. Загляни под крышку - там всё маслянное и тёмное.
2. Один чел промывал двигатель самым дешевым маслом: замена каждую тысячу пока двиг не заблестел изнутри и через тысячу цвет масла не изменился. Промывки такого эффекта не дадут, однозначно...
3. Потом заливаем качественное масло и радуемся.


Товарищи, у кого засран двигатель а точнее чере тыщю масло темнеет, промываем и меняем не покладая рук и денЮжег gpn hehe
viper31
Если масло постоянно светлое значит оно куевое Pardon
Elwin
На ТО-3 (30 тык). Заменили масло. на 38 тык уже потемнело. сейчас 40 тык. не стал дожидаться ТО-4 решил заменить. Купил синтетику 5w40. Приехал домой, отец (бывший автомеханик по волгам). Сказал чтоб менял на 10w40. Не пойму, кто советует лить 5w40 кто 10w40. Запутался.
Yaffet
0w, 5w, 10w это вязкость масла. На лето лучше 10w, т.к. вязкость выше, на зиму 5w или, если морозы сильные бывают и машина на улице стоит, то 0w.

viper31 писал(а):

Если масло постоянно светлое значит оно куевое


А оно и не должно быть всегда светлым, но и не должно темнеть через 500 км. До одной тысячи пробега цвет масла не должен меняться. Если меняется - значит не всё слили и см. пост выше.
Yaffet
Сашик писал(а):

промываем и меняем не покладая рук и денЮжег


ведро лукойла за один килорубль - три замены, есть масла дешевле...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы