Страница 1 из 1
Жорж
поменял катнейтрализатор на вставку (кусок трубы). разница - чуть больше шума и из-за негерметичности небольшое сипение.
так что тем кто надумает снимать совет: не стоит того. в единственном случае, если катализатор забился. моему 11500 км. соты в норме, никакого намека на засоренность. снимать без подъемника - трудоемкая работа. будете снимать, сначала снимите налет из песка и ржавчины с болтов, намажте солидолом и будет намного легче откручивать. удачи...

...с решением. 8-)
Сергей 22
А зачем тогда снял?
Serduk
ЧТоб мощща появилась и машина начала рвать из под себя. 8-)
Renault25
Ну ну.

Может мне вышлешь?

Мой то уже 120 ткм прошел - менять пора
Жорж
каюсь, сглупил. буду обратно прикручивать. Smile

пс: не могу найти причину, почему на принудительном ХХ дергает машину взад-вперед на 1 передаче меньше, на 2 больше. на 2 вообще местами как на родео (то ровно едет, то дергает.)
paravoz
нейтрализатор вещь. снимать не надо. иногда по работе приходится весь день ездить, так вот в пробках от угарного бошка раскалывается а к вечеру тошнит - все симптомы отравления. берегите своё и окружающих здоровье.
Renault25
Инж?

ДПДЗ попробуй,

Датчик скорости

и Холостого Хода
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы