Leshak
На форуме 21 лет
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Добрый день всем!
Возникло желание поставить на мою 2114 звуковую сигнализацию включеного поворотника.
Это последствия вобщем то удобной вещи -появившейся в 2114 -регулировке рулевой колонки по высоте.
При удобном мне уровне РК индикаторов включенного поворотника вообще не видно. А отсюда вопрос - есть пищалочка на 12 вольт, как проще и быстрее подключить её?
Если я правильно понял то реле поворотов при протекании через него тока просто размыкает и замыкает цепь питания лампочек? Где проще подцепить пищалку?
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Присоеденяюсь к вопросу, а то иногда забываю поворотники выключать, а щелкает совсем неслышно.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Я себе раньше такую хрень хотел на ручник поставить, чтобы при включенном зажигании и поставленном ручнике пищала. А то снимать забывал
)) Сейчас вроде вылечился от этой напасти.
По теме: этих буззеров/зуммеров продается дохрена в любом большом радиотехническом магазине (Платан/ЧипИДип/и тд). Под разные частоты, разные дБа и разные напряжения питания.
Можно подцепить от провода, который идет на лампу поворотника на приборной панели, так как токи потребления мизерные.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Вообще без схемки трудно что советовать, а вы уверены что одним зуммером можно обойтись? контура то 2. Если оба завязать на один зуммер то аварийка получится. А если два ставить - то отвести от колодки, которая к рычажковому переключателю под рулем идет или, если снаружи, от ЧЯ с того места куда поворотники включаются.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
DenNaTaze писал(а):Вообще без схемки трудно что советовать, а вы уверены что одним зуммером можно обойтись? контура то 2. Если оба завязать на один зуммер то аварийка получится. А если два ставить - то отвести от колодки, которая к рычажковому переключателю под рулем идет или, если снаружи, от ЧЯ с того места куда поворотники включаются.
Вот поэтому я и посоветовал от лампочки поворотов. Или на 2114 две лампы, на каждое направление своя?
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
если от лампочек на приборке брать, то придется 2 диода ставить - анодом к лампочкам, соеденив катоды и на пищалку...
На красном разъеме ПП 5-я и 6-я клеммы.
PS. Заодно, если снимать ПП, то можно сделать индикатор включения БЛИЖНЕГО СВЕТА вместо габаритов (их и так видно).
Последний раз редактировалось: RusCo (28 Апреля 2006 10:46), всего редактировалось 1 раз
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
По моему с диодами и от колодки с переключателями получится.
Leshak
На форуме 21 лет
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
А может всё гораздо проще? Есть подрулевой переключатель поворотников - с центральным проводом на котором +. при включении на правую или левую стороны на них тоже появляетя + . Развязать диодами эти две цепи и саму пищалку? И близко - под панель лазить не надо?
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Leshak писал(а):А может всё гораздо проще? Есть подрулевой переключатель поворотников - с центральным проводом на котором +. при включении на правую или левую стороны на них тоже появляетя + . Развязать диодами эти две цепи и саму пищалку? И близко - под панель лазить не надо?
Ну я это и имел ввиду
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Делал на Москвиче, от панели приборов, к каждой лампочке на панели, подключал диод и к самопальному зумеру и ручник то же тудаже.
Leshak
На форуме 21 лет
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Значит бум пробовать...
Спасибо за поддержку!
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
В магазине радиодеталей за 50р продают пьезозуммеры на 12В с встроенным генератором типа как в будильниках и пультах пожарной сигнализации. Только включать надо через диоды - на пример на рулевой колонке сисий и синий с черным провода. Или найти релюшку поворотов от "Волги" и включить в качестве зуммера.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
DenNaTaze писал(а):Leshak писал(а):А может всё гораздо проще? Есть подрулевой переключатель поворотников - с центральным проводом на котором +. при включении на правую или левую стороны на них тоже появляетя + . Развязать диодами эти две цепи и саму пищалку? И близко - под панель лазить не надо?
Ну я это и имел ввиду
А может проще в разрыв (-) поставить, при включении любого поворотника появляется напряжение в цепи...
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Джерар писал(а):DenNaTaze писал(а):Leshak писал(а):А может всё гораздо проще? Есть подрулевой переключатель поворотников - с центральным проводом на котором +. при включении на правую или левую стороны на них тоже появляетя + . Развязать диодами эти две цепи и саму пищалку? И близко - под панель лазить не надо?
Ну я это и имел ввиду
А может проще в разрыв (-) поставить, при включении любого поворотника появляется напряжение в цепи...
Ага и оно передается на другой поворотник - яж говорю - аварийка получится тогда. Надо либо диоды паять, либо 2 зумера купить. Мне бы было проще 2 зумера присобачить.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
DenNaTaze писал(а):Ага и оно передается на другой поворотник - яж говорю - аварийка получится тогда. Надо либо диоды паять, либо 2 зумера купить. Мне бы было проще 2 зумера присобачить.
почему? Минус-то у них общий! Просто ставить пищалку до выключателя... как они все-то загорятся??
Leshak
На форуме 21 лет
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Джерар
Низя так делать - ток через пищалочку совсем маленький пойдёт - не хватит его для ламп...
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Leshak писал(а):Низя так делать - ток через пищалочку совсем маленький пойдёт - не хватит его для ламп...
Почему? Ток тот же самый... напряжение меньше...
А сколько пищалка хавает, кстати?
Leshak
На форуме 21 лет
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Джерар
Не мерил ещё, купил зуммер в магазине, с генератором встроенным, вечером буду пробовать включать.
Звук кстати у пищалки нежненький такой - жене понравился, а вот меня задолбает или нет - сложно сказать - ко всему привыкают
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Leshak писал(а):Не мерил ещё, купил зуммер в магазине, с генератором встроенным, вечером буду пробовать включать.
Звук кстати у пищалки нежненький такой - жене понравился, а вот меня задолбает или нет - сложно сказать - ко всему привыкают
Ну я думаю падение небольшое будет...
Ничего, чем сильнее раздражает, тем больше шансов, что не забудешь выключить...
А что, штырь возвратный сломался?
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
А - я не понял про какой минус. Если от приборки, то по схеме надо смотреть, чтоб он еще общим с другими индикаторами не был - а то будет пищать по разным поводам=)
Leshak
На форуме 21 лет
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Джерар
Да нет штырь на месте - просто не всегда он срабатвыает, особенно на плавных поворотах.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Leshak писал(а):Джерар
Да нет штырь на месте - просто не всегда он срабатвыает, особенно на плавных поворотах.
А, ну это нормально... просто штырь не задевает за выступ рычага.
Теперь ясно...
В паспорте пищалки что по току или мощности написано??
ЗЫ: да, по схеме посмотреть в любом случае придется...
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
RusCo Вам правильно отписал, можно с рулевой колонки через диоды, а можно ещё взять от контрольной лампочки на панеле приборов, токо панель разбирать придётся и через диод (но всего один).
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Поздно пришло в голову. Альтернативный вариант. Берем любое реле на 12В и включаем его обмотку через диодную развязку к поворотникам, а нормально разомкнутый контакт к любой цепи блока контроля, например - к цепи концевика водительской двери, при этом второй окнтакт реле - к массе. Правда есть недостаток - помимо звука будет загораться лампа на БК.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
val 22 писал(а):RusCo Вам правильно отписал, можно с рулевой колонки через диоды, а можно ещё взять от контрольной лампочки на панеле приборов, токо панель разбирать придётся и через диод (но всего один).
Там же две лампочки. Одна на левый и одна на правый поворот. И тоже масса одна на всю панель скорее всего...
Или вы про VDO?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы