Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Подскажите такой вопрос.
Задумался над установкой ГБО. Почитал интернет, требуется установка новых зазоров клапанов.
При установке ГБО сохраняется возможность езды на бензине.

Вопрос. А как работают новые зазоры с бензином? Ведь при переключении на бензин новые зазоры ни фига не соответсвуют тому что нужно именно для бензина?

Второй вопрос.
Баллон в багажнике практически забирает все место.
Иногда таки надо багажник освободить. Отцепить на время баллон составляет какую нить проблему или желательно эту байду ваще не трогать?
syb_vs
Не забивайте себе голову с этими зазорами, под газ только УОЗ правиться. А баллон можно и торроидальный поставить, вместо запаски.
Сан-Саныч
УОЗ я привык крутить трамблером Smile
А вот про зазоры? Просто если ИМХО спалятся клапана через 50 тыков, то смысл установки ГБО исчезает.
syb_vs
При неправельной работе ДВ и на безине за пару тыш можно спалить клапана. Настраиваете правильную смесь по газику и вперед....
ЗЫ. Я за сотню на газу ещо неменял ничего. А валков бояться - в лес неходить.
Pilot
Меня тоже пугали что клапана горят, а потом подумал, у нас в магазине Соболь по доставке с рождения на газе и в хвост и в гриву, никаких регулировок зазоров и установки ОЗ, бензина не нюхала даже, и хоть бы что с ней.
daa2006
Правильно зазоры в клапанов надо на максимум ставить чтоб клапана не горели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы