Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горячий воздух в двигатель или холодный как правильно ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горячий воздух в двигатель или холодный как правильно ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey63



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 23:24
Ответить с цитатой

Вопрос к проффесионалам инжеторщикам. Читал ,что на некоторых импорных машинах стоит интеркулер -система для подачи охлаждённого воздуха в двигатель . Оъясняется это простой физикой количество кислорода в равном объёме воздуха при разной температуре разная ,при более холодной больше так как газ потом расширяется при нагреве . Вот в чем вопрос . Заглянул я с этими познаниями под капот и увидел что пластмасовая коробка фильтра лежит на верхнем патрубке (шланге )где горячий антифриз сообщён с радиатором охлаждения ,сунул руку под коробку а она горячая ,значит весь воздух входит в фильтр и проходит через ДМРВ тоже горячим . Правильно ли это ? Не лутше изолировать его от такого тепла ?Даст ли это результат ? Как влияет температура входячего воздуха на ДМРВ ?
_________________
ВАЗ -это необходимость от безысходности .
Вернуться к началу
Andrey63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 05:52
Ответить с цитатой

даст ноль целых хрен десятык.
воздух охлождают на турбомоторах, т.к. он сильно нагревается от сжатия и самой турбиной. там используют интеркулеры (радиаторы) для охлождения.
для атмосферного и не форсированного двигателя имхо не будет ощутимого прироста. да и в движении продуваться там должно потоком воздуха.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 07:56
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
даст ноль целых хрен десятык.
воздух охлождают на турбомоторах, т.к. он сильно нагревается от сжатия и самой турбиной. там используют интеркулеры (радиаторы) для охлождения.
для атмосферного и не форсированного двигателя имхо не будет ощутимого прироста. да и в движении продуваться там должно потоком воздуха.
абсолютно так. более того, на атмосферном моторе интеркуллер будет дополнительным сопротивлением на впуске и мощность может даже немного снизится.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 10:17
Ответить с цитатой

Поставь систему Cold Air Intake, если уж так хочется.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey63



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:06
Ответить с цитатой

А всёж невреден ли горячий воздух для ДМРВ вроде там нагреваются сетки для определения разницы и вычислении количества проходящего воздуха ,может приходится больше нагревать сетки когда вохдух и так горячий идёт .Может поставить лутше теплоизоляционную прокладку ? или так и расчитан на подогрев воздушный фильтр ?
_________________
ВАЗ -это необходимость от безысходности .
Вернуться к началу
Andrey63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:45
Ответить с цитатой

да откуда там горячий воздух? забор идет выше радиатора. а ДМРВ если и греется, то скорее просто от температуры под капотом. не страдай ху@ней.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 05:58
Ответить с цитатой

90 градусов это еще не температура...
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы