Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
1.5 16v -> 1.6 16v как?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 1.5 16v -> 1.6 16v как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 12:54
Ответить с цитатой

ДД.
Вот тут на днях понял, что мне жить мешает - постоянный контроль этого поганого ремня грм. Нет, он натянут, помпа, ролики, за всем слежу, ремень не жрет и т.д. Вот и подумал, а не поставить ли поршня от 1.6 с проточками под клапана. Насколько я понимаю, первый же оборванный ремень почти оправдает вложеные средства. А раз все равно в движок лезть, мож сразу с него и 1.6 получится сделать? Увеличивать диаметр камеры сгорания не хочется, реально ли просто увеличить ход поршня? Т.е. хочется сделать так, чтобы было без снижения моторесурса движка. В движках не особо силен ) Насколько я понимаю надо будет другой коленвал ставить? Или такого не делают вообше? Сам делать не буду, найду спецов. Просто хочется узнать тут про все, а то как приедешь к спецам, там тебе такого расскажут. )))

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 13:04
Ответить с цитатой

angir писал(а):
ДД.
Вот тут на днях понял, что мне жить мешает - постоянный контроль этого поганого ремня грм. Нет, он натянут, помпа, ролики, за всем слежу, ремень не жрет и т.д. Вот и подумал, а не поставить ли поршня от 1.6 с проточками под клапана. Насколько я понимаю, первый же оборванный ремень почти оправдает вложеные средства. А раз все равно в движок лезть, мож сразу с него и 1.6 получится сделать? Увеличивать диаметр камеры сгорания не хочется, реально ли просто увеличить ход поршня? Т.е. хочется сделать так, чтобы было без снижения моторесурса движка. В движках не особо силен ) Насколько я понимаю надо будет другой коленвал ставить? Или такого не делают вообше? Сам делать не буду, найду спецов. Просто хочется узнать тут про все, а то как приедешь к спецам, там тебе такого расскажут. )))

и рыбку съесть и нафиг%й сесть хошь, так не бывает
выбирай или отсутствие проблем при обрыве ремня, или 1.6 (1.7,1.8..) Very Happy, блок цилиндров под 1.6 он выше чем 1.5, а если в 1.5 ставить коленвал 75.6 (1.6) там другие поршни надо или родные обрезать.
а нет бывает, можно движку целиком поменять 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 13:05
Ответить с цитатой

angir писал(а):
ДД.
Вот тут на днях понял, что мне жить мешает - постоянный контроль этого поганого ремня грм. Нет, он натянут, помпа, ролики, за всем слежу, ремень не жрет и т.д. Вот и подумал, а не поставить ли поршня от 1.6 с проточками под клапана. Насколько я понимаю, первый же оборванный ремень почти оправдает вложеные средства. А раз все равно в движок лезть, мож сразу с него и 1.6 получится сделать? Увеличивать диаметр камеры сгорания не хочется, реально ли просто увеличить ход поршня? Т.е. хочется сделать так, чтобы было без снижения моторесурса движка. В движках не особо силен ) Насколько я понимаю надо будет другой коленвал ставить? Или такого не делают вообше? Сам делать не буду, найду спецов. Просто хочется узнать тут про все, а то как приедешь к спецам, там тебе такого расскажут. )))


Поршня ставь, разницы в при изменении объемов не почувствуешь, динамику и тягу на низах можно и проршивками получить.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 13:07
Ответить с цитатой

Vlad B
на 1.6 можно больше "проршивками получить"
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 13:28
Ответить с цитатой

Здорово, angir!
Не трогай движку раньше времени!
Про ремень не парься, просто забывай на 25 ткм Very Happy .
Ставь Балаковский и смазанные ролеры ВПЗ.
Утром завёл, открой капот и послушай на холодную свою помпу.
Если не хрюкает, закрывай и огонь-трасса!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 13:41
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
Vlad B
на 1.6 можно больше "проршивками получить"


Нифига, 1.5 литра более динамичны. Короче, разница незаметна, сойдемся на этом?

У меня кнопки подлипают, нефиг язвить.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 13:44
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Нифига, 1.5 литра более динамичны
гы!
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:00
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Здорово, angir!
Не трогай движку раньше времени!
Про ремень не парься, просто забывай на 25 ткм Very Happy .
Ставь Балаковский и смазанные ролеры ВПЗ.
Утром завёл, открой капот и послушай на холодную свою помпу.
Если не хрюкает, закрывай и огонь-трасса!

Привет.
Да ремень то не ест. Стоит Bosch сейчас. Вроде оригинальный, а там - х.з. Ролики поставил dayco недавно. Да вот все равно шумит как-то не так ) Я тут недавно двенарик видел - так вот работает и почти не слышно ничего касающегося грм. А у меня толи помпа, толи ролики подшумливают, но не воют ) Причем противно так. Больше склоняюсь к помпе. Правда ей всего три месяца, но больше на помпу похоже. Хотя, может это мнительность? ) К мотористу заехал - он послушал и сказал забить. Мол все так 16-ти дырочники работают. Так 16 клопов то родные ) Жалко их. Эххх.
Я это все к чему - у знакомого за 10 тысяч второй ремень порвало. Вроде и делали свои люди...
Вообщем, твой совет не лезть ? Или менять поршни только тогда, когда ремень порвется, так сказать заодно?

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг

Последний раз редактировалось: angir (30 Апреля 2006 14:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:02
Ответить с цитатой

А 21124 движок очень даже и ничего. Ему тока прошивочку надо подправленую. Еду я тут вчера в горку, смотрю, сзади двенаха висит, я в пол, он в пол и потихоньку-потихоньку так догоняет. Я аж подумал, что двигло себе уложил уже, так нет, потом в жопу ему пристроился, смотрю - 1.6 16 v.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:07
Ответить с цитатой

Еще вчера по городу ехал, смотрю, едет 10-ка спортивная - с номерами, рекламой, фамилиями гонщиков, флагом россия и т.д. Правда малость без переднего обвеса )) Так вот могу сказать, уходит она резво, правда об этом знают еще три-четыре соседних квартала ))
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:10
Ответить с цитатой

angir, ну спецом поршни меняют парни, которые на дальняк часто шмаляют. Сам понимаешь, заморочка с клапами, да ещё не дома ...
Самый "тихий" ремень - Контитеч.
Самый надёжный - Балаково.
Бош - появились подделки.

А про ролеры Дайко я вообще не слышал Very Happy ! - Эта фирма ремни делает.....
Не смазанные ролики дают нормальный шумок.

Короче, решай сам.
Если бы ты сам движку ковырял, ещё куда не шло, а так отдашь кому-то на лоторею....
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:19
Ответить с цитатой

)) я больше по электрике да электронике мастер ) А ролеры у ихних представителей брал. Еще и ремень пытались насунуть, да свежий он еще у меня, решил не брать. Вроде выглядели зачотно. Может когда ставили не смазали их...
Так ты мафыну-то поменял?

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:25
Ответить с цитатой

Ага, уже махнул.
В движку, кстати, лезть не собираюсь.
Как-то рука не поднимается "резать" двиг с компрессом в 14.8-15.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:27
Ответить с цитатой

эта та, про которую ты говорил - старушечка )) с пробегом в 25 тык?
Кстати, динамика вырасла без катализатора или нет?

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:33
Ответить с цитатой

Та самая!
У меня кат забитый был, а так по ощущения ... я бы от нех делать не снимал.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:38
Ответить с цитатой

ага, тогда не буду. Пока вроде работает - воняет так, что аж противно ))
Кстати, вот вопрос: ведь на 11-тых движках почти на всех на холодную поршни болтает, ведь так? А вот на 12-ке, во всяком случае у себя, такого эффекта не наблюдаю. У тебя есть особое мнение на этот счет? )
И еще: разница в разгоне заметна между прошлой и этой?

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:45
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):

и рыбку съесть и нафиг%й сесть хошь, так не бывает
выбирай или отсутствие проблем при обрыве ремня, или 1.6 (1.7,1.8..) Very Happy, блок цилиндров под 1.6 он выше чем 1.5, а если в 1.5 ставить коленвал 75.6 (1.6) там другие поршни надо или родные обрезать.
а нет бывает, можно движку целиком поменять 8-)


Так в принципе, на 2112 блоке можно поставить коленвал и какие-нить кованные поршня получить 1.6? Т.е. без расточек? Или они все равно гнуть будут?

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:45
Ответить с цитатой

Также болтает как 11-ом, только тут большой башкой приглушает.
Хочешь послушать Very Happy ? - Заведи холодную и ныряй под неё в яму.
Смиримся с этим - обкатка 2000 км - просто так не бывает!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:48
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Также болтает как 11-ом, только тут большой башкой приглушает.
Хочешь послушать Very Happy ? - Заведи холодную и ныряй под неё в яму.
Смиримся с этим - обкатка 2000 км - просто так не бывает!

А.... понятно, я уж думал, повезло ) Даже в дикие морозы кроме гидрокомпенсатора одного ничего такого не слышал... Значит бошка приглушает ) Буду знать. Кстати, у друга новый акцент - так таже песня - тоже на холодную дизелит... Видно модно это нынче у всех. ) Хотя, обкатка в 2000 км - все равно сомнительна, я бы тыщ до шести обкатывал...

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:50
Ответить с цитатой

angir писал(а):
Кир-кук писал(а):
Также болтает как 11-ом, только тут большой башкой приглушает.
Хочешь послушать Very Happy ? - Заведи холодную и ныряй под неё в яму.
Смиримся с этим - обкатка 2000 км - просто так не бывает!

А.... понятно, я уж думал, повезло ) Даже в дикие морозы кроме гидрокомпенсатора одного ничего такого не слышал... Значит бошка приглушает ) Буду знать. Кстати, у друга новый акцент - так таже песня - тоже на холодную дизелит... Видно модно это нынче у всех. ) Хотя, обкатка в 2000 км - все равно сомнительна, я бы тыщ до шести обкатывал...


лучше обкатывать хотябы до 15, а в 30 капиталить на всякий случай Laughing

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:52
Ответить с цитатой

angir, можно и до 30 обкатывать Very Happy !
только там на заводе всё уже за нас обкатали, так, 2 ткм на шелуху и брак оставили.
акцент не обсуждается :-D !
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:54
Ответить с цитатой

Хош - катай и до 15, и капиталь в 30 и форсунки мой в 8 )))
Долгая обкатка - это как минимум не вредно. К тому-же у меня есть яркий пример двух машин, на одной как только 2000 стали поливать, а другую обкатывали до 8000 и уж потом начали на ней ездить. Так вот в плане динамики разгона, да и расхода, обе машины отличаются! Сейчас у обоих пробег ~ 70000. Вот так-то.

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 14:57
Ответить с цитатой

2 тыщи обкатать ... это скорей нервы обкатать .... для морального успокоения ...
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 15:01
Ответить с цитатой

А с чем тогда связан общепризнанный факт, что машина начинает ехать только после 20-30 тысяч?
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 15:19
Ответить с цитатой

angir писал(а):
А с чем тогда связан общепризнанный факт, что машина начинает ехать только после 20-30 тысяч?

Неплохая старая привычка!
Раньше так хвастались - у кого позже поехала, у того самый перцовый двиг Very Happy !
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы