Роман-НН писал(а):16-ти клапанный "Акцент" (102 л.с.) порвет 16-ти клапанную стоковую "матреху". Сборка у него - нормуль. Минус - маловат дорожный просвет, спорный дизайн.
Думаю опять может получиться спор ни о чем, сливает 1.5 16V 102 л.с 1.6 16V 21104 - проверено
Может конечно прокладка плохая была, незнаю 8-)
Lancer горячо любимый за 14599 с двигателем 1.3 нервно курит у углу по всем характеристикам.
Corolla 1.6 16V хетч - сливает по разгону до 150 км/ч почти корпус, возможно потом бы и нагнал, только широкая дорога закончилась
Ну Логан - думаю тут и вопросов нет, пока хватит.
Теперь о комфорте:
Акцент - не буду говорить за всех, скажу за себя - салон простоват, светло серые тона навевают тоску. Десятка конечно тоже не пестрит разными тонами, алькантары и вставок из дерева нет, нет даже матового аллюминия в элементах декора, но эргономика неплоха, шумность алона по сравнению с предыдущим семейством снизилась.
КПП у Акцента четкое, включается без проблемм с первого километра, у десятого семейства с этим проблеммы. КПП разошлась только на второй тысяче
. Комфорт на месте водителя примерно одинаков, обзорность тоже.
Спорный дизайн передней части Акцента мне не нравиться, муравьиная морда
.
К плюсам можно отнести только кондиционер в базе и подушку. Все удовольствие от 341 000 рублей. АБС и АКПП удел более дорогой версий - MT3 и AT5, 356 000 и 386 000 рублей. Приведены цены завода, какие цены в салонах я не интересовался.
ВАЗ 21104 в комплектации Люкс с кондиционером обойдется в 275 000 рублей, правда не будет подушки и ГУР'а.
О ценах на ТО и комплектующие для Акцента я молчу
Королла конечно по комплектации и отделки салона хороша, движок тяговитый, но цена в 16000 у.е кусается. За эти деньги покупать машину того-же класса и с такими-же характеристиками, что и 21104 я не стану, комфорт и шик салона этого не стоят.
Короче записался
, скажу короче - во главу угла предпочитаю всегда ставить управляемость и динамику, комфорт хорошо конечно, но второстепенно.