Страница 2 из 2
paravoz
Роман-НН писал(а):

Маловато будет!


для первой (собственной) ино в жизни нормально. больший класс автомобиля отпал из-за специфичного вопроса.
paravoz
Станислав и Тучка писал(а):

Ну, в таком случае, ты не просто скромный, но еще и крут!!! Так бы сразу всё и написал, а то хандра...


не понял, это типа оскорбление чтоли. я же говорю хандра. пальцы не гнул, веером не делал. и че если у человека появилась финансовая возможность взять ино - он че враг народа. я к вам обратился по человечески, а вы.... нехорошо.
Sherhan
Роман-НН писал(а):

16-ти клапанный "Акцент" (102 л.с.) порвет 16-ти клапанную стоковую "матреху". Сборка у него - нормуль. Минус - маловат дорожный просвет, спорный дизайн.


Думаю опять может получиться спор ни о чем, сливает 1.5 16V 102 л.с 1.6 16V 21104 - проверено Very Happy
Может конечно прокладка плохая была, незнаю 8-)
Lancer горячо любимый за 14599 с двигателем 1.3 нервно курит у углу по всем характеристикам.
Corolla 1.6 16V хетч - сливает по разгону до 150 км/ч почти корпус, возможно потом бы и нагнал, только широкая дорога закончилась Smile
Ну Логан - думаю тут и вопросов нет, пока хватит.
Теперь о комфорте:
Акцент - не буду говорить за всех, скажу за себя - салон простоват, светло серые тона навевают тоску. Десятка конечно тоже не пестрит разными тонами, алькантары и вставок из дерева нет, нет даже матового аллюминия в элементах декора, но эргономика неплоха, шумность алона по сравнению с предыдущим семейством снизилась.
КПП у Акцента четкое, включается без проблемм с первого километра, у десятого семейства с этим проблеммы. КПП разошлась только на второй тысяче Sad . Комфорт на месте водителя примерно одинаков, обзорность тоже.
Спорный дизайн передней части Акцента мне не нравиться, муравьиная морда Very Happy .
К плюсам можно отнести только кондиционер в базе и подушку. Все удовольствие от 341 000 рублей. АБС и АКПП удел более дорогой версий - MT3 и AT5, 356 000 и 386 000 рублей. Приведены цены завода, какие цены в салонах я не интересовался.
ВАЗ 21104 в комплектации Люкс с кондиционером обойдется в 275 000 рублей, правда не будет подушки и ГУР'а.
О ценах на ТО и комплектующие для Акцента я молчу Sad
Королла конечно по комплектации и отделки салона хороша, движок тяговитый, но цена в 16000 у.е кусается. За эти деньги покупать машину того-же класса и с такими-же характеристиками, что и 21104 я не стану, комфорт и шик салона этого не стоят.
Короче записался Very Happy , скажу короче - во главу угла предпочитаю всегда ставить управляемость и динамику, комфорт хорошо конечно, но второстепенно.
Роман-НН
Sherhan писал(а):

Lancer горячо любимый за 14599 с двигателем 1.3 нервно курит у углу по всем характеристикам.


С этим двигателем - да, согласен. Вообще у "Мицубиши" странное дело: "Кольт" с двигателем 1.3 имеет 95 лощадок, а более тяжелый "Лансер" 1.3 - лишь 86!
Sherhan писал(а):

О ценах на ТО и комплектующие для Акцента я молчу


ТО стоит порядка 3500 рэ. Не сказать, что дорого, а запчасти не понадобятся долго. Не нравятся мне только колеса 13-го радиуса.
Sherhan писал(а):

Королла конечно по комплектации и отделки салона хороша, движок тяговитый, но цена в 16000 у.е кусается.


Дизайн какой-то женский... Не купил бы для себя только из-за этого.
Sherhan
Роман-НН писал(а):

Дизайн какой-то женский... Не купил бы для себя только из-за этого.


Да так себе дизайн - посредственный. Нет огня, сплошная пресятина Smile
Ничего так облик у 307 пежо, но сам пежо тоже какой-то женский.
Другое дело A4 или 323i - огонь и мощь, но цена Shocked
angir
Роман-НН писал(а):

Sherhan писал(а):

продолжим менее громкими брендами, такими как Accent,


16-ти клапанный "Акцент" (102 л.с.) порвет 16-ти клапанную стоковую "матреху". Сборка у него - нормуль. Минус - маловат дорожный просвет, спорный дизайн.
Sherhan писал(а):

все конкуренты до 18 т.у.е пропадут в никуда .


Хенде Элантра с движком 1,8 (132 л.с.) как раз за эти деньги.


Акцент сливает даже стоковой 2112 с движком в 1.5 литра. Причем хорошо так сливает.
Sdesi
Sherhan писал(а):
Цитата:

Королла конечно по комплектации и отделки салона хороша, движок тяговитый, но цена в 16000 у.е кусается.



А чё ето за Королла за 16000 ?
Насколько я знаю:
1,4л - от 17400уе
1,6л - от 18400уе
ШнурОк
Роман-НН писал(а):

paravoz писал(а):

вчера отцу фокус 2 1,6 АТ, GHIA special edition (это делают в германии с двухцветным светлым салоном и всеми наворотами кроме ксенона и MP3 мафона) заказали.


Маловато будет!
paravoz писал(а):

(логан в максимуме)


Вообще не вариант....
longhorn писал(а):

просто к примеру за теже 7-8 тыс можно купить хорошую БМВ правда она не будет 2006 года ,а 94 !


Нет уж парни. Давайте не будем вкладывать свои кровные в старое ведро, но с шильдиком "БМВ".Я вот хочу "Лансер" 2,0 сарай. Нравится мне этот сарай. Разгон до сотни 10 сек. (неплохо для сарая).
Или "Опель" Вектра сарай 1,8. Оба авто естественно рассматриваю только НОВЫМИ!


Друх, у БМВ здесь политическая неприкосновенность Wink
И позиция про "только НОВЫЕ" очень спорна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы