Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюк генератора или регуляторов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глюк генератора или регуляторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Atom8



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 18:32
Ответить с цитатой

Позавчера поздно вечером поехал на дачу. После того, как проехал приблизительно 80 км пошли глюки - напряжение стало скакать с 13,5 до 18 и обратно, а потом вообще выросло и не падало. Единственно включением обогрева стекла и вентилятора печки снизил до 17. Слава богу, лампочки не перегорели, зато светили - ближний лучше дальнего. Вчера поменял регулятор на запасной, все было нормально. Вечером поехал домой. Не доезжая 2-3 км до гаража та же фигня. Пощупал генератор - горячий блин. Вот я и думаю, в чем причина? Вряд ли накрылись оба регулятора. Скорее всего в роторе или статоре ( что менее вероятно) межвитковое замыкание, которое вызвало повышенный ток через регулятор напряжения и его КЗ.
Есть у кого другие мнения или аналогичный опыт?

_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 00:35
Ответить с цитатой

Да, электриков видно нету или все на даче без инета.
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 17:23
Ответить с цитатой

Очень похоже на замыкание обмотки возбуждения на корпус .
Если напряжение на выходах основного и дополнительного выпрямителя равны,
то можно заменить ротор или его обмотку. Может одна из щеток касаться корпуса.
Неисправностей много несмотря на простоту. Успехов!
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 17:38
Ответить с цитатой

Скорее всё-таки регулятор,они сейчас в 80% глючные.А генератор без регулятора может выдавать немерянную напругу(около 30в)
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы