Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
поменял катнейтрализатор на вставку (кусок трубы). разница - чуть больше шума и из-за негерметичности небольшое сипение.
так что тем кто надумает снимать совет: не стоит того. в единственном случае, если катализатор забился. моему 11500 км. соты в норме, никакого намека на засоренность. снимать без подъемника - трудоемкая работа. будете снимать, сначала снимите налет из песка и ржавчины с болтов, намажте солидолом и будет намного легче откручивать. удачи...
...с решением. 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ЧТоб мощща появилась и машина начала рвать из под себя. 8-)
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Ну ну.
Может мне вышлешь?
Мой то уже 120 ткм прошел - менять пора
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
каюсь, сглупил. буду обратно прикручивать.
пс: не могу найти причину, почему на принудительном ХХ дергает машину взад-вперед на 1 передаче меньше, на 2 больше. на 2 вообще местами как на родео (то ровно едет, то дергает.)
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
нейтрализатор вещь. снимать не надо. иногда по работе приходится весь день ездить, так вот в пробках от угарного бошка раскалывается а к вечеру тошнит - все симптомы отравления. берегите своё и окружающих здоровье.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Инж?
ДПДЗ попробуй,
Датчик скорости
и Холостого Хода
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы